agtria:
|
... стала закрывать машину второй дверью (у меня трехдверка) или багажником хлопаю уходя и реально, табло выключается зачастую ! В зиму это спасение!!! Как тут кто то писал, заметил. Так что имейте ввиду |
Вот выше мои стенания. Здесь же попытка понять причины. Снял управляющую фишку гидроника (CANовый) и, думал вуаля, лето проезжу хотя бы без простоя по зарядке АКБ. Но, все таки, уже за весну была ситуация, когда пришел заводить (+10 градусов), а АКБ на последнем издыхании с дрожжами стрелками приборам и моющими лампочками еле-еле завел. Долго думал почему, была мысль про разрядку из-за блока (модуля) управления котлом (Эбершпехер), но, ведь, скинута фишка управления! Даже сигу снял для чистоты эксперимента.
Дальше больше. Сегодня прихожу вечером зырю, а приборка горит. Какого лешего, если закрывал машину 5 часов назад двойным запиранием с ключа двойным нажатием. У приводов дверей тогда был характерный жужжащий скрежет (давно катаюсь с двумя такими жужжащими приводами). Все двери плотно прижаты, т.е. машину закрыл нормально.
Переоткрыл все двери, поставил. Через 40 минут все равно горит приборка.
Начал по очереди открывать двери. И вдруг!
Выявил интересную закономерность:
Если открывать поочереди (не закрывая ) задние двери, то табло магнитолы 6000CD остаётся потухшим. Как только открывается передняя пассажирская дверь - табло магнитолы загорается. При этом, табло магнитолы сразу же гаснет, если закрываешь машину хоть с ключа, хоть кнопкой на ключе. Но сама приборка остаётся гореть. Надо сказать также для полноты, что концевик водительской двери давно накрылся медным тазом (модуль жужжит), поэтому проверить реакцию табло магнитолы на открытие/закрытие двери водителя вообще не представляется возможным.
В дополнение ко всему зависла кнопка открывания багажника (пятой двери - хэтчбэк), та что под резинкой в изолированной "сабле"-ручке пятой двери. В результате сейчас багажник вручную с кнопки на нем не открыть, с ключа можно.
Вот и думаю, казалось бы мелкие электрические поломки (кнопка 5-ой двери, жужжащие пластиковые модули управления замками дверей с концертами, которых по CANу не видит GEM). Но, ведь и они могут быть причиной негаснущей приборки? Как думаете? Был у электрика дилера, задавал те же вопросы. Он., не особо заморачиваясь концевиками дверей и кнопкой багажника, выдал резюме: модуль управления гидроником под замену. Но, ведь, фишка же снята, а проблема как была, так вроде и есть, разве что реже.