Проблема в следующем.
Если оставить машину на парковке правой стороной к солнцу, то спустя некоторое время передняя правая дверь перестает закрываться, замок отказывается работать напрочь. В итоге: я рулю, а жена держит дверь за ручку. Спустя некоторое время, видимо когда остынет, она закрывается как ни в чем не бывало.
Где копать? Близится лето и я боюсь, что эта проблема опять будет выносить мне мозг.
BlackGoga.
Вы были правы. Где-то видимо ударился защитой и погнул одно из креплений. В результате, защита двигателя легла на защиту ремня кондея.
Сейчас выправил крепление. В салоне тишина - никакого гула и вибраций.
Спасибо. Надо будет попробовать вообще снять защиту.
Lintu
2 September 2013
До этой проблемы у меня полетел приводной ремень. До гаража дотолкали, а в гараж я заехал своим ходом. Но когда заводился то завелся както хреново. Двигатель работал неустойчиво, горел чек. Потом машина неделю (до покупки ремня) стояла без аккумулятора.
Люди добрые помогите!
Все перелопатил, но так и не нашел ответа.
Проблема в следующем: Авто 2.0 л, АКПП, пробег 80 т.км.
В положении P и D слышится сильный гул в положении R и N гула нет. Куда копать?
Я наверное окажусь тут белой вороной среди восторженных реплик в адрес нового FF. Но все равно скажу
Передний бампер сам по себе ужасен, так с верхом не сочетается вообще. Попа стала какая то простоватая. Если смотреть в профиль то появилась какая то тяжеловесность, особенно в задней части.
Про салон - китайский звездолет, Зачем форд берет эту моду у азиатов? Или там самые большие рынки сбыта?
Где то читал статью. Так вот там какой то руководитель форда сказал что шасси машины осталось старым, только переделанным. Не для кого не секрет, что в данный момент выпускаются два абсолютно разных фокуса. В США это Фокус построенный на шасси еще первой серии, а в Европе это шасси разработанное в самой Европе, т.е. шасси FF2. Отсюда вопрос - что взято за основу FF3, америкосовское или европейское шасси. Эта так называемая "глобальная платформа "С-класса", это что?
Не будете вы на лексусах едить
Лексус с февраля на 30-35% повышает цены
А вот на тазы пересядем дружно
- у 3D кузов жесче чем 5D
- АКПП для блондинок
- IVD для чайников
- Comfort круче чем Ghia т.к. нет убогой деревяшки в консоле.
- 1.4 самый экономичный, а едет как 1.6, а 1.6 едет как 1.8, а 1.8 как 2.0
- Wagon, для пенсионеров
- Я не слепой и без ксенона все вижу
Масса отмазок при решающем факторе - ОТСУТСТВИЕ БАБЛА.