Sepulter
19 September 2011
slanickНу, не знаю... Мы об одном рестайлинге говорим? У меня 2006 г.в.
Я когда посмотрел на штатный крепеж, удивился что он вообще какое-то время сидел на месте.
Там странного вида пластиковая мм.. хрень посередине с все, больше там ничего нет.
Бампер мягкий, 2 болта его явно не фиксируют в вертикальном направлении.
Висит именно так, с наклоном, и сползает. Не пойму как тут картинку с превью вставить, так что звиняйте за размер.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20110919/7undFj2f.jpg
Кстати, после подтягивания пропали стуки сзади - бампер гремел на кочках.
Если говорить о предыдущем варианте бампера, то там все ок, у коллеги на работе ничего не отвисает, но у него и конструкция бампера другая.
Sepulter
18 September 2011
Как уже писали ранее, на мондеоклабе целая ветка про бампер есть. Штатный крепеж не выдерживает никакой критики
Я крепил на проволоке:
1. Снимаем катафоты (аккуратно, я долго отмачивал грязь).
2. В верхней части углублений под катафоты сверлим по 2 отверстия на расстоянии 3-4 см друг от друга.
3. Притягиваем проволокой (я использовал медную 2,5 мм2 в ПВХ изоляции) к кронштейнам к которым ударный брус прикреплен. Они как раз над катафотами. Удобно хорошенько подпереть бампер снизу чем-нибудь и просто без сильного натяга крепить проволоку.
Делается все через снятые фонари, под машину лазить не нужно.
Если потом подотвиснет немного, то можно скрутить проволоку и подтянуть. К тому же крепление не жесткое и при небольших ударах конструкция не должна повредиться.
Делал 2 года назад, пока все нормально, выдержало снег и лед в бампере зимой, коего там навалом скапливается.