Cross
17 May 2012
Позавчера столкнулся с проблемой - стоя на светофоре и включив скорость, педаль сцепления в момент нажатия стала мягкой, скорости стали с трудом включаться (чуть ли не с хрустом). Кое-как добрался до дома, скорости на заведенной машине вообще включаться не хотели. Приходилось глушить - включать первую, глушить - заднюю и т.д. Утром созвонился с официалами, описал проблему. сказали, что ждут, вызвал эвакуатор, погрузил и поехали. В сервисе ребята сказали, что будут менять сцепление в сборе (корзину с диском, выжимной с цилиндром), не взирая на то, чтобы там не сломалось. В итоге, за четыре часа работы пришлось расстаться с 20,5 тыс. руб, причем 6 тыс. за работу. В итоге сломанной оказалась корзина (провалилась половина лепестков), причем провалилась по причине лопнувшего обода их крепления - и это за 47 000 тыс. км пробега!!! Официалы плечами жмут - типа мы не эксперты - причину не поймем сами. Вот такая история приключилась, причем ни каких предпосылок перед этим не было.
Inter-Zone
Скрадывает расстояние на некоторых диапазонах (у меня в V), не знаю как у других.
Вот и я наконец-то приобрел себе радар-детектор Cobra 830 RU. Поскольку лобовое стекло с подогревом, то по-поводу установки заморачиваться не стал и установил его в левый нижний угол (где отсутствует спираль).
Так-как он пока на гарантии, то резать шнур и запитывать его от блока включения фар и т.п. считаю не нужным. Моё ИМХО. Поэтому подключил его к стандартному штекеру прикуривателя.
Провод протянул за панелью приборов, ничего не разбирая и не ломая. Провод протягивал вперед штекером подключения к радар-детектору , подсовывая его в местах сочленения панелей за отбортовку (чтобы не было его видно) и далее,
оттянув край резинового уплотнения на дверном проеме – между кузовом и панелью. При этом отрегулировав длину шнура до радара (чтобы не было лишнего).
Достаточно удобно его снимать на период моего отсутствия и производить необходимые регулировки.
Вот как-то так.
Я машинку брал в Москве в "Автопассаже" в 2007 году. Ждал пока придет в автосалон около двух недель. Затем диллер мне позвонил и сообщил о приходе, по предварительной с ним договоренности (без доплат) в определенный день утром приехал в автосалон, оплатил стоимость машины и вечером уже погнал её домой.
Что касается обслуживания в Бекасе (в прошлом году было первое ТО): ребята молодцы, быстро все делают. Единственный отрицательный момент - у меня по гарантии должны были заменить замок задней двери (при втором нажатии "жужжит"), так в тот момент их в наличие не оказалось, записали мой номер телефона и сообщили, что ориентировочно через месяц он должен придти на склад, после чего они незамедлительно сообщат. Пару раз сам звонил - интересовался. Затем плюнул на это дело "жужжит" ну и х.. с ним, главное закрывается. Но неприятный осадок от такого "сервиса" остался. Скоро на очередное ТО ехать, скажу , что я о них думаю.
Если тебя интересуют правдоподобные показания БК, то обнулять необходимо не только показания счетчика (суточного пробега), но и показания среднего расхода топлива на тот момент и среднюю скорость движения.
Так на всех фокусах и должно быть. Поначалу мне тоже дико было.
обратись в сервис
А если честно, машиной доволен. Никаких проблем за год эксплуатации не было, скоро на первое ТО ехать. Машиненка из Испании - полной комплект опций (кроме кожи и ксенона). Ну, а по поводу шумки - это верно, есть такой недостаток !
то. что вы пишите про отсутствие уровня в бачке омывателя - неправда. При малом уровне жидкости - загорается на табло надпись - низкий уровень, остаток порядка 0,5 л. javascript:emoticon(':P')
А, где стоит датчик дождя?