согласен, я себе без зажигания рестайловый прошил, нормально все
цитата: |
ак все сложно... ставим модуль на авто, льем центральный конфиг и инженерку. пишем два ключа, делаем инициализацию патс, а , ну если ecl есть, то и ее. ВСЕ. не надо ничего изобретать, все давно изобретено... |
так у него в том и проблема что пролить на машине не может
а преды кажется ф70 ф78 ф83 за зажигание проверь
Блок то рабочий? А на старом включается зажигание? Все предохранители на месте и целые? Питание не поступает похоже
Все равно должен читаться, у меня бесключевая машина и при подключении нового блока даже зажигание включить невозможно, но в блок прописался асбилд и директ
Попробовал, DTC опрос проходит, инфу видит, DirectConfig считывает, записывает, в обновляторе видится, AsBild не считался, не понял почему, по кнопке не знаю, модуль рабочий, запускать с нее не надо, пусть поправят кто восстанавливал.
firsov.d:
|
Всем Привет Господа помогите с подключением BCM на столе к ELS27 Нужна схема подключения блока к ELS27 для его конфигурирования Заранее Благодарен!!! |
Тут уже где то писали на эту тему
С7 pin 2 - Ground
С1 pin 3 - Ground, pin 40 - MS CAN LOW, pin 41 - MS CAN HIGH
С3 pin 7 - HS CAN HIGH, pin 8 - HS CAN LOW
С5 pin 1 - +12V, pin 2 - +12V
С6 pin 9 - +12V, pin 14 - +12V c кнопкой
Вроде как так, если правильно сам понял, тоже хотел попробовать на столе позаливать конфиги, вечерком наверно сегодня соберусь
Стоят 215/50 R17, по калькулятору 2032 мм, решил добиться точности показаний спидометра с GPS только при выставлении в конфиге размера 1930мм, надо еще замерить погрешность пройденного расстояния в зависимости настроек конфига, будут ли совпадать с реальным пробегом или выбирать что нужнее правильность показаний спидометра или одометра.
ramzan57145:
|
Минут 30-40 ждём, потом вынимаем предохранитель. Блок справа под панелью и под капотом норм. Такая фишка-закрыли машину, всё потухло,подждали 40 мин. утечка есть, скинули клемму, через секунд 15 накинули,утечка пропала.
Сигнала штатная. |
А до этого, до того как обнаружилось повышенное потребление, какие то манипуляции с АсБилдом или ДиректКонфигом делались? И что натолкнуло на замеры?
ramzan57145:
|
Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался, утечка тока 250-280милиампер.фф-3 12 го года. Электрооборудование штатное. |
Это у тебя не утечка, это повышенное потребление)). Обычно машина засыпает через 30-40 мин., до этого момента потребляет примерно 0,5А. Удобно наблюдать подсоединив токовые клещи, особенно когда разрядность 0.000. Посмотри по ошибкам на замыкание по модулям и проверь разьемы, особенно в которые большая вероятность попадания воды, а потом поочереди выдергивай предохранители и наблюдай, только сразу открой все к чему доступ нужен будет, чтоб не будить машину, да и скорее всего после передергивания некоторый предохранителей машина будет просыпаться, лучше группами вынимай для начала. Если сигналка не штатная, первым делом обесточь
Возможно я повторюсь, но конкретной информации как победить ошибку IPC U2101 после обновления на рестайлинговую прошивку мне не попалось, и судя по количеству владельцев фокусов, так от нее не избавившихся, это так и есть.
Итак, прошил приборку рестайлинговой прошивкой и получил 2101, некоторое время, как и все, ездил с ней, но глаза мозолила. Вспомнил что была на сайте програмка 2101killer, решил попробовать с ее помощью побороть раздражающий фактор, но нихрена програмка не удалила, но!, у нее есть одна замечательная особенность, она пишет причину возникновения ошибки. Судя по тому что у всех кто обновился на рестал и получил эту ошибку, ситуация одна и таже, это конфликт в центральной конфигурации в байте 219 со значением 00. В FoCCCus этого пункта нет, можно пойти экспериментальным путем и поствить любое значение отличное от 00, к примеру 01 и посмотреть что будет, а можно спросить владельцев UCDS что означает этот байт и какие значения у него есть. Открыл в UCDS центральную конфигурацию, байт 219 это "Язык региона", 02 - Европа, 08 - Россия, я поставил соответственно Россию, обновил конфигурацию и в BCM и в IPC, все, победа, ошибка ушла!!! У кого есть возможность работать только с программой Focccus, тот может поправить файл конфигурации программы ccc_descr.xml, находящийся в папке с программой. Отредактировать его можно к примеру программой notepad++, по аналогии с другими пунктами, добавить нужный байт и значения. Так же можно добавить нужный параметр отредактировав файл AsBild и загрузить его.
Так же можно поступить и с другими модулями имеющими такую же ошибку, у меня она еще выскакивала после обновления модуля HVAC, заменив ошибку датчика температуры)), в байте 140 конфигурации (Bilkhead - N/A) поменял 00 на 01 (Less Bilkhead), в этом случае правил только в BCM.
В общем, как то так)).
У меня стоит восстановленный с начала лета, пол года гарантию дали, пока никаких проблем, прошивал, адаптировал, все четко и с первого раза, возможно повезло с модулем или время расставит все на свои места))
Re: Ошибка U2100 в APIM (SYNC 1.1)
Сообщение FORScan » Чт июл 12, 2018 6:50 pm
Нужно залить данные As Built через функцию "Конфигурирование модуля (в формате As Built)", причем перезаписать все блоки (даже если они не изменились) кнопкой "Записать все". Это применимо не только к APIM, но к большинству модулей. В 90% случаев этого достаточно, что бы убрать ошибку U2100.
Reys0:
|
Просто есть мнение что 51 это все равно не адекватная цена на данный продукт |
Можешь вин в личку кинуть, зайду в магазин, в двух шагах от меня, как то странно что так цена выросла
Reys0:
|
Спасибо, сегодня звонил в фокус 51 предложили именно там в Перми в наличии. Сам с березников |
Ну и отлично)), у вас вроде два магазина есть
Reys0:
|
Нужна помощь, приплыл блок тсм с месяц назад, деньги нашёл но цена ещё больше выросла, подскажите где купить можно новый 2015847 который... Но не за 55-60. Лучший и ближайший вариант нашёл только за 51080 |
У нас, в Перми, есть магазины Фокус
https://focus-auto.ru/, я себе в начале лета искал, были по 30т.р.
ФФ3 2.0ПШ Титаниум 2011, заметил что когда долго стоит подсаживает акб, особенно зимой, стал смотреть ток потребления в спящем режиме, показало 50мА, стал разбираться, отключил полностью Шерхан 9, потребление в спящем на штатной сигналке стало меньше 10мА с короткими всплесками до 15мА, видать датчики встроенной сигналки периодически сканируют. Выходит Шерхан съедал в два раза больше паспортных данных в 25мА, значит демонтаж его ждет... Присмотрел Старлайн Е96, в документации указан ток потребления 6мА, а как на самом деле ..., надо мерить
MCM
13 August 2021
Всем привет, вопрос к тем, кто пользуется IDS.
У меня ФФ3 2.0 ПШ + ELS27, успешно прошил PCM, TCM, IPC, решил кнопку ESP поставить и прошить ABS, так как мой BV61-2C405-AF с BV61-14C036-AH, то я, готовый к завалу модуля, присмотрел задешево BV61-2C405-AK с BV61-14C036-AM на замену. Модуль я вальнул, но по причине случайно выдернутого приятелем шнура питания ноутбука, который как специально был без акб)), в общем пытаться восстанавливать его не стал, тем более хотел тормозную жидкость менять, думаю пусть в сервисе сразу и модуль новый поставят. Все сделали, забрал довольный свой авто, ну думаю, ща доделаю ESP и будет мне счастье. Оказалось, что при привязке ABS, мне откатили прошивку обратно на BV61-14C036-AH. Делали все IDSкой, на вопрос - нахрена вы это сделали???, сказали что иначе ни как не привязать и IDS сама понизила, а выбора для последующего, обратно, обновления модуля у нее нет.
Отсюда и вопрос, так ли это? действительно ли для прописки ABS требовался даунгрейд и нет возможности обновления? и нет возможности залить локальный файл?
MCM
11 May 2013
всем привет! ФФ3 2.0 ПШ
загорелся чек, потерял мощность, вылезли ошибки:
P0010 A Camshait Position Actuator Circuit / Open Bank 1
P0013 B Camshait Position - Actuator Circuit / Open Bank 1
записался к диллеру, перед сдачей авто ошибка погасла, те сделали диагностику, которая мне нафиг не нужна, а надо устранение неисправности, содрали денег..., ну типа ошибка в памяти есть, но так все нормально, сейчас ведь не горит, типа когда загнется, тогда и приезжай, а теперь вали отсюда, не мешай работать. В общем то ли лень разбираться, а скорее всего некомпетентны вообще. Только выехал от них, снова загорелся чек, периодически гаснет. Приходится самому искать выход
Может у кого были аналогичные ошибки, и где копать ???