Уважаемые форумчане, подскажите если кто сталкивался: фф2 2008 г.в.
установлен ПБ5.
При постановке авто на сигнализацию (двойное запирание дверей) из задней правой двери раздается громкое жужжание.
Длительность примерно 1-2 секунды, дверь снаружи не открывается. Звук появился примерно месяц назад.
До этого все 4 года без нареканий.
В чем причина? Можно смазать или нужно менять замок?
Спасибо.
ФФ2 рестайлинг, седан 2008 г.в., эксплуатирую 4 года:
1. Мало места для переднего пассажира.
2. Нет топливного фильтра - попадал на замену свечей и чистку форсунок через 2 года эксплуатации и 30 тыс. пробега.
3. Непонятно, как работает датчик дождя.
4. Слабая шумоизоляция арок колес.
Остальное хорошо
vaniloid
штатный парктроник фф2 - отличная и надежная вещь. Для начала проверь контакты на датчиках: может ослабли где-то.
У меня такое бывает в холода после мойки, когда вода попадает на датчики.
suidr00t
6 August 2012
Уважаемые форумчане, помогите оценить:
Седан ФФ2 Ghia SE 2008 г.в.( испанская сборка ), цвет серо-синий (seagray). Один хозяин.
Двигатель 1,6AT 102 л.с.
Пробег 43 000 км.
Богатая комплектация: предпусковой подогрев, обогрев лобового, климат-контроль, датчик дождя, противотуманки, круиз-контроль, двойное запирание дверей, задние солнцезащитные шторки, стеклопакет, омыватели фар, защита картера, ESP+EBD, антипробуксовочная система, аудио Ford 6000 CD + 6 динамиков, задние датчики парковки.
В салоне не курили, состояние кузова и салона хорошее.
Комплектация полностью заводская.
Спасибо.
FF2, рестайл 2008.
Ездил в октябре-ноябре по RECALL 8S199, перепрошили. Правда, я не пользовался таймером запуска ППП, и проблем с БК не возникало.
Сейчас, после установки автозапуска по таймеру, появилась проблема: не выключается экран БК.
В моем случае перепрошивка по RECALL 8S199 не помогла. Записался на диагностику 04.01.2009.
--- Отредактировано 09.01.2009
P.S. В итоге перепрошили по гарантии. Текущая версия - 0243. Пока все нормально (ттт).
И обнаружилась ещё одна проблема: сломано крепление правой передней фары.
Предполагаю, что это произошло после проведения работ по RECALL 8U186: Проверка шланга ГУР. Работы проводились в августе 2008 г., в "Форд Центр Север" (Автоленд на Космонавтов), г. Екатеринбург.
Поломка серьезная, выливается в замену "телевизора" (пластиковый каркас, к которому крепится все навесное оборудование передка: радиаторы, фары, замок и пр.).
Взял на зиму Bridgestone WS-60 195/65 R15 + Replica FD14.
На мой взгляд слишком шумные арки у FF2. Хочется банального комфорта.
По поводу тестов в журналах: обратите внимание, что тестируют из года в год резину европейских марок, которую давно уже делают на территории России (Nokian, GY и пр.).
По-моему, объективностью в этих тестах не "пахнет".
Отъездил 3 недели и 1 600 км (1,6 АТ).
Заправлял 95, 92 (Сибнефть. От Лукойла отказался примерно полгода назад - качество у них резко упало, субъективно).
Пока остановился на 95 Премиум.
Субъективно, при езде на 92:
- машина "тупит" (снижается реакция на нажатие педали газа);
- детонация на прогретом движке;
- сильные вибрации на ХХ;
- расход по БК меньше по отношению к 95 (примерно на 0,5-1,0 л/100 км.);
- очень быстро греется двигатель. Полагаю, это связано с низким октановым числом: более низкая детонационная стойкость приводит к преждевременному воспламенению смеси, отсюда же и детонация.
Думаю, на ТО свечи будут такие же красные, как и у всех, так как ферроцен используется повсеместно (производить чистый 95 дороже, чем вывалить ведро присадок в бензовоз с 92-м)
Видимо, тут нужно решить что экономить: ресурс движка или деньги на замене свечей раз в год. ХЗ.
Vasyanka
Я брал жестянщика. Только не на получение, а на промежуточный осмотр. На промежуточном осмотре могут выявиться недостатки, которые потребуют времени для устранения - поэтому лучше на нем настоять.
Получал машину уже позже сам, но тем не менее они машину 3 раза загоняли в бокс полировать, так как были царапки - нужно очень внимательно осматривать.
Рекомендую сделать чек-лист и проверять все по нему. Если нужно - скину свой, оставляй e-mail.
Кстати, всем сомневающимся: Мосса на GHIA смотрится ужасно только на фотках.
На самом деле очень даже ничего. Даже я бы сказал какую-то свежесть привносит в интерьер салона.
Ну и серебристая отделка магнитоллы и климат-контроля - тоже вполне на уровне, хотя первоначально (по фоткам) казалась лично мне откровенной китайщиной.
Вообще, мои впечатления от владения пока только положительные. Но это все эмоции, хотя и приятные
Правы те, кто говорит, что автомобиль скрашивает весь негатив ожидания: машинка очень хорошая. Такое ощущение, что ФМК позаботился обо всем, о каждой мелочи в салоне и снаружи.
P.S. Я уже и забыл про всю выпитую Автолендом кровь
Машину получил. Правда выдача началась не в 10-00, как назначили, а примерно в 14-00. В результате из автосалона я выехал примерно в 17-00, на сверку не успел в этот день.
(начали готовить только в 11-00. Короче фирменный стиль работы Автоленд Север)
Все недостатки устранили, 2 раза полировали царапки которые я находил и им показывал.
Менеджер Заговалко Евгений (не мой, мой был на выходном) провел очень грамотную презентацию, за что ему огромное спасибо.
В пятницу (20.06.2008) поставил машину на учет:
1. предварительно, с утра в четверг, записался по телефону на пятницу, 10-30;
2. приехал на сверку в 6-20 к ОблГИБДД и был в очереди 22-м. В итоге в 9-45 уже имел на руках акт сверки с заявлением. Заявление заполнил от руки и в 10-30 попал в кабинку по записи.
В 11-30 уже выехал с номерами. В тот же день успел снять с учета свой другой автомобиль и передать его новому хозяину.
Всем удачи и сбычи мечт
Полностью согласен с randall.
Только есть ещё ньюанс: при существенной стоимости авто вы теряете деньги.
Например, если обычный срочный вклад приносит 14% годовых, то нетрудно подсчитать, что в месяц прибыль по вкладу составит ~1% (с учетом налогов).
Таким образом, при стоимости моего авто в 637 800 руб и при первоначальном авансе в 150 тыс. руб. мои денежки во вкладе заработали 19 512 руб (4 месяца ожидания на проценты в размере 4 878 руб).
У меня отбилось подорожание машины, регистрация и ещё на обмыв осталось - и это самый простой способ сохранения и приумножения денег.
А если бы я сразу всю сумму ввалил Автоленду? Что бы я получил? Убыток в размере потерянных процентов и суммы удорожания авто (т.е. примерно 40 тыс. руб.)
P.S. На завтра (19.06.2008) назначили выдачу. Надеюсь забрать без косяков.
Директору Форд Мотор Компани Russia, адрес
Директору ЗАО Автоленд, адрес
Директору ООО Автоленд Север, адрес
От Покупателя, проживающего по адресу:
Претензия
такого-то числа мною был заключен договор поставки АС ХХХ/2008-01, аванс в размере 150 тыр внесен.
Однако до сегодняшнего дня моим менеджером ИМЯРЕК мне не предоставлена какая-либо информация по поводу продвижения сделки.
В соответствии с ст. 10 ФЗ "О Защите Прав Потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах и услугах.
Руководствуясь вышеизложенным, прошу:
1. сообщить мне полную и исчерпывающую информацию о процессе исполнения договора поставки АС ХХХ/2008-01,
2. сообщить мне VIN-номер автомобиля,
3. сроки его производства и поставки,
4. текущее местонахождение.
На данный момент качеством сопровождения сделки со стороны сотрудников ООО Автоленд Север неудовлетворен, прошу принять соответствующие меры.
Ответ прошу предоставить в письменном виде в установленные законом сроки.
Дата, подпись.
Претензию отправлять почтой, тремя заказными письмами с уведомлениями о вручении в три адреса, указанных в шапке.
Удачи.
eagle-80:
У меня все те же лица:
- менеджер Копылов Евгений (врет не краснея, но в глаза не смотрит. главная задача - замотивировать клиента уйти);
- старший менеджер по работе с клиентами Мухина Светлана (врет глядя в глаза, не краснеет).
Вообще намерен отразить свое недовольство к качеству сопровождения сделки в официальной претензии к ФМК + Автоленд + Автоленд Север.
На мой взгляд претензии предъявляются тем, кто их может обработать. А не на форумах.
Сами понимаете: плачи в форумах к делу не пришьешь. Зато официальную бумажную претензию - очень даже.
Продолжение моей истории.
06.06.2008 (когда я в первый раз осматривал свою машину), я заметил неровный стык и следы абразива (полироли?) на переднем левом крыле и бампере.
Это меня навело на нехорошие мысли о восстановительном ремонте.
В результате на сегодня (10.06.2008) я добился вторичного осмотра машины с привлечением специалиста-жестянщика.
Сразу оговорюсь: сделать это было крайне сложно, сотрудники Автоленд-Север делали все, чтобы затянуть осмотр. Столько вранья в единицу времени мне ещё не приходилось слышать, но это отдельная тема. При чем врут и не краснеют. Даже когда им указываешь на вскрытие явной лжи.
В итоге автомобиль продемонстрировали.
1. Специалист определил, что переднее левое крыло полировали. Показал, где были царапки. При этом выше на том же крыле сохранились другие царапки. Обещали исправить полировкой к выдаче.
2. Хром весь (и спереди, и сзади) имеет цвета побежалости. Обещали устранить.
3. Густые следы скотча на крыше и заднем стекле - машину запаковывали для перевозки. Обещали устранить.
4. Задняя правая дверь - плохо отрегулирован замок, что-то стучит при закрывании. Обещали устранить.
5. Скол на лобовом стекле. Под замену.
Заключил ДКП, в течение 10-ти банковских дней они обязаны привести авто в порядок и выдать мне.
Ждем.
Совет ждунам: не осматривайте авто в одиночку, не жалейте 500 руб. жестянщику. Он поможет вам сэкономить гораздо больше.
Лучше сделать несколько осмотров: предварительный (с перечислением всех косяков и указанием их менеджеру) и окончательный на приеме-передаче.
алексей.а
Спасибо за совет. Уже подумал об этом.
Обнаружится, что "стукнутая" - есть много выходов:
1. Не забирать на приемке-передаче;
2. Требовать соразмерного изменения цены - товар ведь ремонтный;
3. Вернуть товар и забрать деньги. К тому же продавец не уведомил меня о недостатках товара (восстановительный ремонт нарушает заводской антикор - а это уже недостаток).
Все эти права гарантированы Законом о защите прав потребителей.
Вообще считаю, что снятие для покраски бампера - это нормальная процедура, всякое бывает в процессе транспортировки. Главное - чтобы покрасили и монтаж/демонтаж осуществили качественно.
Гораздо страшнее - восстановительный ремонт по железу, об этом продавец должен сообщать потребителю.
Посмотрел свою. Все ок, по опциям полный комплект.
Выдача - в течение 10 банковских дней с момента заключения договора купли-продажи.
P.S. Совсем забыл: VIN-номер полностью отличается от того, который мне называл менеджер в марте.
Менеджер предполагает, что он "что-то напутал, когда сообщал VIN".
Мне мою до сих пор не показали (см. пост выше - пришла примерно 9 дней назад).
Автоленд-Север в лице Заговалко Вероники (руководитель отдела продаж направления Ford) и моего менеджера Копылова Евгения абсолютно не интересует тот факт, что я отказываюсь перечислять оставшуюся сумму до момента осмотра автомобиля и сопоставления комплектности.
Казалось бы: чем быстрее покажете клиенту товар - тем быстрее получите деньги и отдадите машину, она не будет занимать складское место, не надо нести ответственность и сопутствующие риски, не надо нести накладные расходы, связанные с хранением и пр.
Но нет, Автоленд-Север работает по другим стандартам.
Через Старшего менеджера по работе с клиентами (Светлана) решил вопрос. Вежливая, культурная, обязательная девушка.
Таким и должен быть менеджер.
Показ назначили на сегодня, 17-00. Ждем-с.
Крайне недоволен качеством сопровождения сделки.
Буду отправлять официальную претензию в ФМК-Россия, ЗАО Автоленд, ООО Автоленд-Север.
Почтой, с уведомлением о вручении. Чтобы не отвертелись.
Сегодня в салоне посмотрел прайс для SE (не знаю, как для русфокусов - м.б. так же):
в нем теперь указан не один пакет с биксеноном, а 2:
1. Передний биксенон и задние ламповые фонари (26 тыр.);
2. Передний биксенон и задние светодиодные фонари (28 тыр.).