Елена63:
|
цитата: | )))99% людей забывают почему-то о благодарности.Проверено на себе)) |
Ну да,ну это и логично,согласитесь. Но люди возвращаются именно туда ,где им понравилось и это тоже своего рода БЛАГОДАРНОСТЬ |
Логично..но к сожалению не всегда это происходит)
Всё зависит не от механика,который делает автомобиль,не от мастера,не от диагноста,а в первую очередь от человека,который работает непосредственно с клиентом.Его отношение к клиенту показывает и уровень организации в которой он работает.К нашему (со стороны клиента) великому сожалению не все менеджеры или продавцы и т.п относятся к клиенту должным образом ...люди разные и некоторые понимают,что они и есть лицо компании,а некоторым обсалютно на это наплевать!Да,что там далеко ходить во всех сферах это есть и будет...в торговле,в ГИБДД,в тур агенствах и т.д
Со своей стороны могу сказать,что я не являюсь таким категоричным по отношению к той или иной организации...я категоричен к людям,к тем или иным.не понравился продавец найду другого,не понравился менеджер найду третьего...))нужно проще относиться..НО застыдить конкретного человека нужно.
Елена63:
|
цитата: | что не нужно ровнять всех и вся под одну гребенку)) |
А всех и не равняют,есть и доска благодарности...
|
)))99% людей забывают почему-то о благодарности.Проверено на себе))
Мда ...Что можно подитожить из всего выше изложеного...
в данном случае один человек подставил другого,другой третьего,а третий менеджера)Всё правильно говоритno1on
(практически всё правильно) Времени на эту операцию уходит намного меньше,чем его динамили.Менеджер должен был сделать всё,что от него зависело,чтобы ускорить процесс...в крайнем случае ну подошел бы...ну объяснил по человечески..так мол и так...(хотя есть люди,которые не хотят ничего слышать...и считают себя...как минимум королями)), а сеть,которые всё понимают и стараются отнестись к проблеме адекватно - это касается не только сервиса в целом но и других сфер.Что касается отношения к самой компании - то со стороны клиента...наверное правильно говорить так.Но всё же не стоит забывать,что не нужно ровнять всех и вся под одну гребенку))
titanikum:
|
ТерАн:
| А может, кто подскажет как сделать что бы при AUTO включались не только фары, но и противотуманки. Есть что не буть по этому поводу??? |
просто через реле завести на туманки и управляющий взять с переключателя |
а можно взять управляющий провод ближнего и завести его прямо на штатное реле ПТФ и будет счастье,только зачем это нужно?
стоят мишлен пилот примаси 205.55.16.Очень нравятся...в меру тихие и дорогу держат хорошо!!!
burya
хорошая подборочка...спасибо!!
Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
titanikum:
|
а вот я бы вообще убрал эмблемку...только потом крышку перекрашивать предется..очень не хоцца.. |
обсолютно не экономичный выход,если только и рамку с номером убирать,а саму крышку сравнивать.Но,это уже не к теме про эмблемы)
Поставил вчера адаптивки,свет супер,НО когда едеш за автомобилем и видиш линию обреза ксенона в отражении автомобиля - то на кочках мне кажется,что свет дрожит,т.е как будто бы фара трясется или линза в ней.
Это только у меня такая проблема или сталкивался кто-нибудь ещё??
GANGSTER:
|
Вот мои проспорт!!! |
У меня точно такие же...в городе конечно нормально...НО т.к я живу загородом и постоянно езжу намашине на работу - то мне от них света нехватает...а так в нороде конечно самое то...