Не думаю, что ФМК решит эту проблему. иначе придется повально всем менять коробки. аналогичная ситуация с DSG у шкоды. Особенно у 7 ступенчатой. Там признали официально, что это НОРМАЛЬНАЯ работа коробки. Так что это наша проблема в основном а не ФМК. Никогда больше не куплю Робот, это рулетка, повезет/ не повезет. Лучше старый добрый гидравлический автомат.
Я как ответ от дилера получу по итогам рассмотрения моего "чек листа" обязательно отпишусь.
s_vlad:
|
На холодную рывков нет при переключениях передач? |
Пробег 10 000 км. На холодную никаких рывков нет, все очень плавно. Так бы всегда. Но когда прогревается, начинает дрожжжжжжатььь :-)
Просто всю ветку по этой теме прочитать не смог. да и много тут не по теме. Хоть кто-нибудь проблему решил?
Всем добрый день. Являюсь владельцем ФФ3 2,0 Power shift.Машина отлична во всем, кроме коробки. В пробке и при плавном, медленном трогание она начинает дергаться (Этот эффект сам дилер называет дрожью). Борюсь с дилером уже около 3 месяцев, куда только не писал, ответ один - у вас все в порядке, ошибок нет, это нормальная работа данной коробке ( "Чего вы хотели, это же механика. попробуйте на механике включить передачу, отпустить сцепление и не нажимать на газ - так она вообще заглохнет. Так вот, коробка, не дает заглохнуть двигателю и что-то там делает, поэтому и дергается. Делали даже синхронизацию, вопрос не решился. Потом по машине делали чек лист, результата то же пока нет. Может кто-то решил проблему или хотя бы нашел причину. Может нужно поменять сцепление??
P.S. Кстати коробка начинает дергаться не сразу. а после 7-10 км пробега. Так что будьте внимательней на тест драйве. Дергается однозначно не у всех...
xo52
20 July 2010
Всем, привет. Ребят, подскажите где дешевле и желательно сразу( чтоб они были в наличии) преобрести задние колодки( барабанные) на FF1 2003 америкос.
Звонил в агат, ценник рассмешил - 2 700р :-))
xo52
21 June 2010
Всем привет. Сам поменял бензонасос на Бошевский, который ставится на ВАЗ. Положа руку на сердце, изменений особых не произошло, может психологически я часик поездил, и мне казалось, что все хорошо. Но не тут то было. Так просто Генри обмануть не получилось, а жаль...
Так, вот, к чему все это я. Пока я покупал насос, я наткнулся на бензонасос фирмы "MAPCO"
Внешне один в один как наш, и на ценнике так мило написано" Бензонасос для Форд"и цена 1 500р. Вот блин думаю я болбес. Купил насос для ТАЗа а тут по такой же цене насос прям для форда лежит. Ну да ладно, думаю раз на форуме многие ставили, так и я поставлю.
Сейчас порылся в инете и нашел этот насос. Причем они с разными давлением и уже с сеточками идут.
1. Насос этой же фирмы но для ВАЗ(давление 3,5 бар) :
ВАЗ 2,8 Бар2. Насос для Генри (3,8 Бар) :
Генри 3,8 Бар3. Насос для Генри (4,0Бар):
Генри 4,0 Бар(жаль только без картинки)
4. Мега штука. Насос для Эскорта( 5 Бар):
5 БарПодскажите, есть ли у кого опыт установки именно этих насосов?? Всетаки давленице то он дает больше чем Бошевский. Может в жару как раз и не хватает 0,5 Бар
Фото самого насоса :
Всем привет, у меня то же наблюдается рывок при переключении. Но в определенный момент. Например когда я подъезжаю к "лежачему полицейскому", торможу, переезжаю его, потом давлю на газ машина ревет, потом БАЦ!!! рывок и переключается, едем дальше. Т.е. рывок при переключении с низов. НО!! Я думаю, что у меня и у некоторых, которые писали выше, вовсе не проблема с АКПП, а проблема именно с тем, что мотору, что-то не хватает. У меня так же мотор тупит, как у многих здесь (2003г 2,0л Америка). Я менял насос на ВАЗ, и целый час ездил как на порше :-)) Никаких рывков, автомат отлично переключает, динамика супер. Через 1 час все вернулось. Так, что при решении проблемы с " Машина не тянет/глохнет/ тупит.." думаю проблема с АКПП должна пропасть. Осталось лишь решить эту проблему, но пока увы многие решить ее не могут...
А я прменял и насос, а динамики все равно не вернулась. А может и правда АКПП?
Всем привет. Недавно стал обладателем фф1. Хочется быть немного ближе к народу:-). Планирую приехать на фокусировку со всеми познакомиться :-)
Всем привет. Подскажите,кто чистил ультразвуком. Колечки на форсунках рвутся когда форсы извлекают? И подходят ли колечки от обычных бошовских форсунок?
xo52
8 June 2010
sergei_vk:
|
цитата: | Сам видел биллютень форд для дилеров в Карлайне где сказано что такой стук это нормально и есть даже на новых машинах |
А кто-нибудь пытался с этим стуком пройти техосмотр? Интересно что говорят по этому поводу гаишники? И как выкручивается ФМК при этом? Или они предлагают на новых гарантийных машинах проходить ТО за деньги?
|
Пытался пройти ГТО со стуком рейки, так не прошел. Указывают люфт в подвески и говорят до свиданье. Готовьте денюшки...
Хм...Новое предположение? Не силен к сожалении в электроники. Возможно нужно придумать дополнительное охлаждение. Только вот какое?
Slasher
Естественно отпишусь
SlasherЕздил на ТО. делали комп. диагностику. Сказали давление маленькое , и приговорили насос. Думал обойдусь чисткой сеток, но не вышло. А про малый пробег, так он скручен наверняка...
SlasherПробег по спидометру 54 000. Не знаю на сколько он честный
SlasherЯ бы с тобой согласился, но машина пришла из Мексики и по России то проехала 1 500 км. И все 1500 у нее были такие симптомы. Я конечно могу предположить, что в Мексики бенз еще хуже :-)), но не знаю...
А с новым насосом новые сетки не шли, верней одна сетка, которая в низу самого насоса ставится? Или старая с фордовского насоса подходит к бошовскому?
Пипец... Во мотор офигел наверно!
То же было бы интересно. А зачем если не секрет, планируете данную процедуру?
Как то не очень хорошо получилось, но ссылка видна