exzot

Санкт-Петербург (RU)

exzot
29 May 2009


SEISHN
Процедура проста. Когда знаешь как, на все часа 1,5. Нужно два ТОРКСА, по моему 20 и 25,ответка куда их вставлять, лучше с магнитом и трещеткой. Сама процедура описана в ветке Вентилятор отопителя салона
ДЕМОНТАЖ / МОНТАЖ
Описанный там съемник не нужен.

exzot
28 May 2009


Всем здоровья. Решил написать, может поможет кому. Значит машинка у меня с КК, два годка, пробег 48 тыщ. При включении вентилятора на больших оборотах(от третьего сегмента на дисплее и выше) сильная вибрация на руле, торпеде, потом появился дребезжащий звук. После объявления мне цены на сервисе пришел в себя и полез сам. Снял вентилятор печки. У системы вентиляции есть небольшой конструктивный недостаток, вентилятор стоит до фильтра. По этому пыль и грязь, проходя через крыльчатку, оседают на ней, естественно не равномерно. Со временем появляется вибрация, постепенно все усиливающаяся. В общем, помыл, почистил, продул, поставил. Тишь и благодать, при любой скорости работы вентилятора и полное отсутствие вибрации.
По поводу запаха. Воздух, проходя через испаритель кондея, оставляет на нем влагу. Со временем на испарителе начинает жить плесень, запах которой вы и чувствуете. Есть специальная аэрозоль для очистки испарителя и устранения запаха. Используйте ее периодически.
На фотке в углах крыльчатки видны горки пыли и грязи.
posted image

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
18 July 2008


Разобрался с кнопкой "-". Не проверил, а оказалось что плёночная клава имеет внутреннее сопротивление порядка 30 Ом. В итоге " - " у меня был 150 Ом, вместо 120. Поменял резистор со 120 на 91 Ом, и всё заработало как надо. Вообщем, семь раз отмерь один раз спаяй.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
14 July 2008


E_geniy
Та же беда, что-то мне подсказывает, что это связано с тем, что у меня МКПП. После нажатия на "-", лампочка КК гаснет, скорость сбавляется, активируется КК либо повторным нажатием на "-", либо на "+". Если нажать на минус более двух раз, то КК активируется только после нажатия на педаль газа.

Вопрос к знатокам! Почему при неисправности ламп стоп-сигнала, мозги не включают круиз, зачем так сделано? Это было бы логично, если б при сбросе скорости с помощью "-" на КК, зажигались бы стоп-сигналы. А может они и должны зажигаться?

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
11 July 2008


Romsam
Подъезжаешь к дилеру, я был в Аларме на Левашовском, просишь мастера по диагностики, говоришь, что хочешь сейчас КК активировать, на ухо - без кассы, он показал куда подъехать, вышел с компом, минут 7-10 и мы расстались.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
4 July 2008


Coach™
У меня она тухнет ещё если выжать сцепу или дёрнуть ручник . Поеду сегодня на дачу, поразвлекаюсь. В мануале есть интересная фраза, что, если авто на круизе едет под уклон, скорость может увеличиться относительно заданной, КК не сможет компенсировать увеличение, т.к. не задействует тормозную систему. По этому, предлагается переключиться на пониженную передачу и вновь активировать КК. А как же кнопка "-", бред. Буду разбираться на практике.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
4 July 2008


Coach™
Как должна уменьшать? Вот вы нажали на "-" и что происходит? Иконка продолжает гореть? Вы держите кнопку до нужной скорости, отпускаете, когда надо и данная скорость удерживается КК без дополнительных манипуляций?
Я думал, что накосячил при пайке, но нет. Прозвонил кнопочку, работает. Вроде бы не подключить конкретно функцию "-" при прошивке мозгов не возможно. Конечно, не возможное -возможно, если верить в чудеса.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
4 July 2008


Вчера подключили КК, интересная приблуда, правда не совсем понял как работает кнопочка "-". Кто пользуется, расскажите. Набираю скорость выше 40-ка. Жму "вкл" и "-" или "сет+", включается КК и загорается иконка. При нажатии на газ, ускоряюсь, иконка горит. Отпускаю газ, иконка горит, машина тормозится движком до заданной КК скорости и далее КК скорость поддерживается. Нажимаю "сет+" скорость увеливается. А вот если нажимаю "-" иконка гаснет и все, машинка просто замедляется, вплоть до остановки. У меня получаеся, что после нажатия на "-" надо дождаться падения скорости до нужной величены, после чего задать эту скорость кнопочкой "сет+"Это нормально? Или кнопка "-" должна работать иначе. Таким макаром как она работает у меня, мне её назначение вообще непонятно. Ведь для снижения скорости можно воспользоваться тормозом до нужной величины, а затем нажать "сет +". Просветите, если возможно

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
3 July 2008


Illuminati
только что проверил, открылось- ввв.elconika.ру

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
3 July 2008


AgentOrange
3в.elconiкa.ру.Это сайт производителя, там можно выбрать тип и посмотреть принципиальную схему понравившейся клавы. Ещё нужен контактик, который соединяет шлейф с печатной платой, там же на сайте они предлагают. А дальше спаиваешь резисторы по схеме, которая уже приводилась в этой ветке либо на печатной плате, либо тупо меж собой проволочками и подключаешь в разъём руля, сопротивления размешаешь внутри ступицы руля. Места там предостаточно. Да вот, вроде, и всё

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
3 July 2008


AgentOrange
Пленочная клавиатура с гибким шлейфом. У нас в Питере фирма производит, можно подобрать и чёрную, и разное количество кнопок. На заказ и обозначения можно нужные нанести. У меня такая валялась, вот и поставил, она на липкой основе.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
3 July 2008


Illuminati
Такой вариант кнопок рассматривал и я. Идея была такой. Продаются на магнитолы инфракрасные пульты управления. В частности на кенвуд, пятикнопочные с креплением на двусторонний скотч на спицу руля с тыльной стороны. Цена сего устройства 10 баксов, была, по крайней мере. Выкидываем начинку, акромя кнопочек, вместо внутренностей впаиваем резисторы навесным монтажом. Эстетично и практично. Но у меня валялась плёночная клава, так зачем платить, вот и приспособил. Или такое например.
posted image

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
3 July 2008


VooZy
Спасибо, буду пробовать.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
30 June 2008


Dr.LEXA
Мне 1000щу зарядили, вы с кем там общались??? может пароли-явки сообщите, я на 10 ое июля записался, жаба за тыщу душит.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
30 June 2008


и поближе
posted image

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
30 June 2008


мои кнопочки на тренд
posted image

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
exzot
30 June 2008


VooZy
День добрый. Подскажите где прошивались в Питере за 500 рэ, а то Аларм мне тыщу ломит. Спасибо за ранее

Аларм Моторс Дилеры Ford
exzot
7 May 2008


Добрый всем день.
Считаю, просто обязан написать здесь про работу сервиса в Аларме. Может эта тема уже обсуждалась, но предупредить людей, делающих там ТО НЕОБХОДИМО. Итак, я , проехав 20000 км., сделал ТО1 на своём Фокусе. Вежливо записали, приняли, сделали, отзвонились. Машину забрал, расплатился. Вроде хорошо всё. И многие владельцы, я думаю, проходили этот путь, остались в принципе довольны, написали свой отзыв. Многие ли из вас потом лезут под капот, проверить как и что было сделано? Думаю, нет.
НО, у меня привычка или традиция, я перед летом проверяю состояние воздушного фильтра. Чистые дороги, большие скорости, хочется что б двигатель дышал полной грудью. Вот я, проехав после ТО 5000 км. вскрыл фильтр, а дальше...Кроме как вредительство я назвать то, что я увидел не могу. Фильтр стоит, фордовский, оригинальный. Но не для моей машины. Мало того, что когда его туда "вкрячивали", не потрудившись полностью снять крышку фильтра, его разодрали, так он ещё уже родного на 2 см. Вообщем, с обеих сторон фильтра две щели, через которые не отфильтрованный воздух идёт в двигатель.
Кто знаком с устройством автомобиля ответьте, что стало б мотором через 20000 км. к следующему ТО ??? А потом владельцы пишут, пробег 20,30, и т.д. тысяч, а жрёт масло, литрами. Форд отстой. Так что какую униформу на нашего человека ни одень, официалом -неофициалом ни назови, вежливо и широко улыбаться ни научи, а сущность никуда не денется-СОВОК.
Уж не знаю, что там с оплаченным фильтром салона(надо будет заглянуть), мой вам совет, ОТКРОЙТЕ И ПРОВЕРТЕ фильтр воздушный, это не сложно. А то получите к концу гарантии почти новое авто с убитым двиглом.
Удачи.

На моё письмо отзвонился Аларм, Румянцев Борис, извинился, предложил приехать на замену фильтра. Заеду, заберу фильтр. Осадочек, конечно, останется, но удивлён приятно. Однако, проверка работ не повредит.



    up