цитата: |
shtativnik Пост: Вчера в 23:40 ...можно скопировать список VINов, добавив туда свой, можно приехать в суд 21 января, |
Сюда? Форум не разорвёт? )
цитата: |
Почистить и просверлить могу помочь (бесплатно). |
Спасибо, если сам не разберусь - стукнусь к вам.
цитата: |
Ни в коем случае своими руками нельзя платить за перепрошивку мозгов и чистку дросселя. |
Полностью с вами согласен.
цитата: |
Евгений_123 Пост: Сегодня в 00:06 Hiina Плавание оборотов после включения нейтрали в движении - наши симтомы. |
Гм. Плавание - не только на нейтрали, просто при включенном сцеплении оно слабо проявляется. Но если прислушаться - до 1500-2000 оборотов есть. Выше - пропадает.
Свечи - вряд ли, после зимы накатал 20 тык, половину - межгород, то есть - на 4-5 тысячах оборотов. Да и плавание было только после неудачного пуска, и летом исчезло. А вот теперь появилось, после поездки, вдруг и вот в таком виде.
Hiina
19 January 2010
Всем вечер добрый.
Зашёл с вопросом и зачитался.. Даже не знаю, хорошо, что история так распространена, или плохо. Но хотелось бы уточнить, это она же?
==================
История:
Фокус 02/08 (рестайл), 1,8.
Прошлую зиму почти не ездил, но прогревал пару раз в неделю. Сжёг бак бензина. Весной после запуска стали плавать обороты (с 700 до 1200). Лечилось либо раскруткой до 3-4 тысяч (с замиранием и детонацией при нажатии педали), либо - глушением и повторным запуском с подгазовкой. После этого плавание исчезало. ТО в мае - совет помыть двигатель и залонку. Отказался. Постепенно проблема исчезла (появлялась раз в месяц или реже).
На выходных покатался пару часов по льду и снегу, с хорошей нагрузкой на двигатель. До упора не крутил, но до 5-6 тысяч на второй передаче было, по несколько секунд.. Всё это с неизвестным бензином. После покатушек машина остыла пару часов, и - 300км до дома. В дороге нейтрали не было. Доехав, отпустил педаль газа, и началось плавание. Заливка знакомого бензина не помогла (BP с присадками, обычно - на обычном BP).
Что происходит:
1. При пуске (-10 на улице), если не дать оборотов, двигатель глохнет. Два-три раза подряд.
2. на холостых обороты плавают 850-1000 или стоят на 1100. Точнее - примерно раз в две секунды пытаются упасть, детонация, и тут же растут чуть выше 900 и плавно опускаются до 900. Иногда поднимаются до 1100 и стоят, детонация раз в 2 секунды сохраняется. Иногда такие же нерегулярности чувствуются при оборотах от 1000 до 2000 под нагрузкой (не на хх), с тем же периодом в 2 секунды.
==================
Это та же нелокализованная ошибка? Если прошивка помогает, где и почём её принято делать? Насколько я понял, по этому вопросу собираются голоса потерпевших, кому и как передать VIN?
Заранее спасибо за поддержку )
Апдейт:
Естественно, проверить воздушный фильтр, что еще можно сделать сейчас и своими руками?