doctor_sergey
26 March 2018
doctor_sergeyВсем доброго дня!
В продолжение "замерзания" рулевой рейки ФФ3. На выходных был у официалов, проверили ходовую, амортизаторы, все пыльники, развал-схождение - замечаний нет (пробег 55 т.км). Претензий сейчас к рулевому тоже нет.
Видимо, действительно, причина была в сильном обледенении рулевых тяг, рычагов и т.д., хотя раньше никогда подобного не встречал, чтобы обмерзали детали ходовой до такой степени, что руль вначале движения проворачивался с сильным затруднением!
Сейчас все норм.
Всем спасибо и хорошего дня! Ни гвоздя, ни жезла!
doctor_sergey
2 March 2018
-andros-Понятно.
Внешне все пыльники целые, но теперь все-таки придется ехать к официалам.
Хорошо, что езжу мало, надеюсь что до потепления железо останется целым, может обойдусь "малой кровью".
doctor_sergey
2 March 2018
VarelaЯ тоже пока не мою.
Но все-таки что-то же там примерзает? Ведь технологически там примерзать нечему.
На сервис ехать не хочется: во-первых, ехать нужно в другой город, а во-вторых, у официалов заведомо результат осмотра будет один и тот же - поменять пол-машины!, а к местным "кулибиным" обращаться не хотелось бы.
doctor_sergey
2 March 2018
Всем доброго дня, уважаемые форумчане!
Искал по форуму, но ответа не нашел (может где и пропустил?):
Подскажите: ФФ3 2012г. выпуска на морозе примерзает рулевая колонка (может рейка, может еще что?). При сильном морозе (более 10 градусов) после запуска двигателя рейка такое ощущение, что примерзает, т.е. поворачивается с трудом, а после того, как "сорвал", начинает вращаться более менее нормально, но такое чувство, что будто "прогревается" и в ходе движения ощущение "промерзания" (тугость при вращении руля) постепенно пропадает, работа руля восстанавливается. Машина прошла 50 тыс. км, рулевая рейка была заменена у официалов в период гарантии на 30 тыс. км (причина замены - был стук в рулевой рейке). Каких-либо люфтов, стуков в рейке, в руле нет, машина на ходу идет ровно. Такое "примерзание" появилось внезапно около 2-3-х недель назад (были сильные дожди, машина стала в гараж промокшая, гараж не отапливается). Сам связываю причину именно с тем, что после воды наступили морозы, хотя не понимаю: при электроусилителе руля что там может примерзать? Может это не вода? Днем, когда мороз спадает, проблем никаких.
Помогите советом!
Заранее спасибо!
doctor_sergey
2 March 2009
аасПочему такой большой расход бензина?!
У меня при 1,6 л объеме расход зимой в городе max до 9,5 (это при постоянном прогреве), а так в седнем 7,4-7,8. По трассе достигал расхода до 5,1-5,2 л, но это уж при очень аккуратной езде.
doctor_sergey
31 January 2009
Severinoцитата: |
Плохо, что перестала, зря Вы так с ней У БМВ движки полюбому масло едят, а Вы ей Феном |
Разве нормально, когда движок заметно ест масло? Когда на 6-7 тыс. км уровень уменьшился незначительно - это норм. А когда доливаешь на каждую тыс. км по 1 литру? Вопрос?
У меня похожее было на Astre дизеле. Дизель, конечно, жрет масла больше. Но все-таки...
doctor_sergey
28 January 2009
Muxomorцитата: |
вы вкурси,что в хороших маслах и так содержаться различного рода присадки,которые начинают работать на 8-9 тыщах,другие на 12-13...а вы им отработать не даёте,сливаете и поновой... |
Если честно, никогда не слышал о том, что присадки в маслах начинают работать после 8-10 тыс. км.
Если можно, подскажите, где узнать об этом поподробней (если, конечно, это не очередной лохотрон)!
doctor_sergey
28 January 2009
SeverinoВсе верно. Согласен полностью.
Да только где у нас тут в стране-хохляндии найти качественный бензин и достоверно надежное масло? Менталитет наш... Это может у вас попроще...
Я Astre 1.7 TD всегда заливал только надежную солярку на серъезной заправке. В итоге при морозе -23 перемерзли топлипроводы!!! Спрашиваю потом на заправке: что вы мне залили за мои деньги? А они в ответ: извиняемся, вроде морозов не обещали, так мы антигель забыли добавить! Вот вам и качественное топливо!
По аналогии тоже можно сказать и о А95.
Так что, хочешь не хочешь, а приходится задумываться о том, как сохранить сердце машины!
doctor_sergey
28 January 2009
Кто-то может объяснить, почему нельзя добавлять присадки? В чем их вред? В чем разница: в совковые движки можно добавлять, а в иномарки нет? Что происходит с двигателями в таких случаях? Одно дело, когда в тупую следуешь чьему-то совету, другое -
когда делаешь что-то осознанно. bma_73Тут дело не в доходах, а в принципе!
Как по мне, "болезнь легче предупредить, чем лечить"! Думаю, профилактировать дешевле, чем сначала "убить" движок, а потом ему делать или реанимацию, или капиталку!
Нет?
doctor_sergey
27 January 2009
И все-таки, для чего-то же целые заводы, институты какие-то там работают над присадками, для чего-то же их создают...
doctor_sergey
27 January 2009
Я в 2005-2006 гг. добавлял в двигатель Vectrы А моторную присадку XADO по ихней схеме при пробеге 250 тыс. км. До присадки компрессия была в цилиндрах 7-8, а после стала 10-11! Замерял наш местный "Кулибин" на гаражах. Даже по работе двигателя был заметен эффект. Но несмотря на их рекламу, действие присадки было ощутимо не более, чем на 5-7 тыс. км. Потом схему повторял. Машину продал знакомым, двигатель работал норм.
А в FFII движок подороже будет. Поэтому и опасаюсь. Из вышеуказанных советов понял, что нужно чаще менять масло и не лезть с разной химией!
doctor_sergey
27 January 2009
Drakula_51Дело не именно в Magnatec. Пока у нас на сегодня, как по мне, ничего порядочнее нет. А про 5W-30A1, по-моему, у нас даже никто не слышал. Могу ошибаться.
KIRISSТогда на холеру столько сказок про все эти ревитализанты?
Или снова "развод", но уже на профессиональном уровне?
А жаль! Машинку люблю, поэтому хотелось чем-то помочь движку.
doctor_sergey
27 January 2009
Я и сам понимаю, что присадки опасно добавлять. А с другой стороны столько "позитивной" информации про все эти "ревитализанты"! Когда двиг. уже убитый, ему все равно, что добавлять, хуже не будет! А в хорошем двигателе хочется уменьшить износ от трения, чтобы не довести до убитости.
А в рекламе присадок глаза разбегаются! При этом, как узнать: не сделана присадка где-нибудь на Дерибасовской?
doctor_sergey
3 February 2014
Взял год назад FFII 2005 г. На спидометре было 70 тыс. Сейчас 93 тыс. Машиной доволен. Глобально ничего не пришлось делать. Так, ремонт по мелочам. Двиг. работает нормально. Бензин - только А95 Perfect, заливаю только на Paralleli в Донецке. Использую масло Castrol Magnatec 5W-40. Меняю каждые 8 тыс. Сейчас зимой поменял через 6 тыс. Нужно ли добавлять какие-либо дополнительные присадки к моторному маслу? Если - да, то какие?
Например, SMT2 или XADO? Кстати, когда была Vectra A 1,6 карбюратор, добавлял регулярно XADO, двигатель отходил отлично. Потом была Astra 1.7 TD, добавлял SMT2, разницу с присадкой и без не увидел. Подскажите как быть? Хочется продлить жизнь движку и при этом не угробить его какой нибудь химией!
shmell
После Вашего совета еще раз внимательно проверил как работает вентилятор радиатора. Действительно, когда заводишь двигатель - медленно вращается, потом останавливается, включается при достижении t антифриза за 85-88 градусов (судя по стрелке датчика). При включении кондиционера вентилятор включается сразу, при выключении кондиц. - останавливается через 1-2 мин. Еще раз спасибо!
shmell
Спасибо! Однако вентилятор работает непрерывно вне зависимости от работы кондиционера, на включение-выключение кондиционера не реагирует.
Езжу на FF-II уже 2 мес. Машинка класс! 1,6 л. 2005 г. выпуска. Пробег 70 тыс. Провел профилактику: замена ремня ГРМ и других ремней, масла в двигателе, всех фильтров, промывка инжектора, проверка ходовой и т.д. Заменил подшипник на компрессоре кондционера, резиновый шланг системы кондиционера, заправили кондиционер фреоном (или чем-то еще?). Сделал компьютерную диагностику - проблем никаких. Двигатель прогревается достаточно быстро, стрелка четко стоит на 85-88 градусов вне зависимости от режима движения. Непонятно себя ведет вентилятор охлаждения радиатора: при включении зажигания все нормально, а вот при запуске двигателя сразу же включается и работает постоянно. Правда заметил, что обороты вентилятора меняются в зависимости от темепературы двигателя - чем выше температура, тем больше обороты (хотя точно на глаз это не определить). Вопрос: вентилятор так и должен работать всегда и непрерывно или это поломка? Подскажите!!!