Alexander_KrulovСкорее просто недоткнул передачу, на тазике у меня такое часто случалось
Очень туго включалась первая вот и недотыкал
Zahnradскорее просто синхронизаторы при резких переключениях не успевают отработать.
Я стараюсь небольшую паузу выдерживать при переключениях с 1-ой на 2-ю.
Понятно. У меня пока похоже еще не до конца накрылись
Примерно треть переключений с хрустом. Буду ждать дальнейшего развития ,
а то как всегда приедешь к дилеру и все будет замечательно работать
Переключаюсь на вторую оччень аккуратно, один фиг, не помогает.
Попробую покататься с двойным выжимом.
Мда, а двигатель у вас какой?
Хруст постоянно при переключении на вторую или периодически?
У меня временами не очень хорошо, со скрежетом, включается вторая.
Александр123
Кстати у меня тоже пр-во сентябрь, возможно брак в партии вентилей.
Ссылку на микрокат можно? Давно хотел качнуть, все битые ссылки попадаются.
Тут мне вчера комп принесли, выл прямо как мой отопитель
Кулаком по корпусу двинешь, шум пропадает на время, источник шума - вентилятор блока питания насосавшийся пыли. Так шта надо смотреть по микрокату где стоит наш вентиль и думать как наехать на дилеров.
Александр123Вполне может быть заслонка какая-нибудь до конца не окрывается или
зазор, в результате аэродинамический шум. А может и стыки воздуховодов гуляют, в результате при тряске шум то пропадет то появится. Глюк труднодоказуемый и трудноустранимый, я пока спасаюсь прибавлением громкости музыки
У меня кондер без климата, свист на второй скорости вентилятора.
От температуры и положения заслонок не зависит, временами пропадает,
в основном после неровной дороги. Думаю подшипник вентилятора фиговый,
хотя может что-то с воздуховодами не в порядке, т.к. на других скоростях
этого шума нет.
Пистоны можно в Экзисте заказать, главное код их узнать,
а по поводу шумки попробуй в Пионер на Зорге обратиться, вроде с руками у них все в порядке,
может и пистоны не понадобятся. (Мне колонки там воткнули и вроде ничего
не сломали, дребезга панелей от басов нет)
Ага, каждый раз с утречка перед запуском
Мы со знакомым заправляемся на одной заправке, у него Цивик 2006, мотор с большей степенью сжатия (1,8л 140л.с.),
по идее более требовательный к топливу, однако проблем у него нет, а у мну есть
даблстарт, прошивка однозначно кривовата, либо что меньше вероятно - форсунки подтекают
Каюсь, грешен, исправлюсь
А больше не у кого не наблюдается сие явление?
Ну кроме Була.
У мну и у друга моего даблстарт, у мя 2.0, у него 1.8
После прочтения сего
топика, только еще больше погрустнел, решил попробовать спиртик, некоторым помогло
ОК, буду ждать, телефон в личку кину. Заранее спасибки
Ксенон, галоген ... А у меня даблстарт
Завтра спирту плесну в бак, мож поможет.
Мне комплект канешна
Стормозил
У меня рамки автопассажа, езжу в Уфе как белая ворона
Тогда запишите мну 1 штуку, буду ждать
А когда еще рамочки будут? Очч хочется
Сегодня снова даблстарт, температура +14, влажность норма(сухо на улице)
Кажется температура не причем
Назад еще не ставил, только собираюсь.
Пищалки поставили на штатные места , у мя тренд с эл. зеркалами.
Назад поставлю отпишусь (мож через недельку). Голову с передними колонками ставили часика три, хотя наверное могли бы и быстрее.
Кчественно вроде поставили, тьфу три раза вроде ничего не дребезжит
Аналогичная весч, через день с утра даблстарт
Смена заправок не помогает, пробег всего 2000, двиг. 2.0
Надеюсь дотянуть до ТО