возможна есть
но это не логично если появился зетек который мощней и современней...
в 2002 их вроде как небыло уже...это же очень старый двигатель,ему лет 15 уже.у меня вобще 99" ездит еще а пробега уже около 200 тыщ...глохнет правда на жаре но это мы решим скоро ибо насос поменян и радиатор тоже...дело за малым
мне тут один знакомый рассказал что у него то же самое было на газели
маялся он долго,а причиной была микротрещина в прокладке блока цилиндров
а как сделать подпись со стихами под сообщением простите что не в тему
ну зачем фото?
помогите решить проблему кто правда разобрался...а пока похолодало значит живем!
всем привет! я в первый раз но уже с проблемой как и все.в общем купил свой фокус зимой и прям сразу начались те же проблемы как у всех.не удивительно что прошлый владелец машинку скинул:) первое что обнаружил мастер это сгнившый патрубок по которому проходил антифриз и протекал я думал беде конец...свечи в норме,решили смотреть топливную систему, сначала фильтр не помогло.подключили ноутбук и ездили упорно,в итоге увидели что давление топлива во время разгона падает с 50 едениц до8 ,в общем по законам физики должна просто заглохнуть.решил поменяь насос.полетела подумал я но куй там было. думаем дальше...меряли температуру,110 градусов решил нормальмо но прочитал форум и принял решение копаться в охлаждении...проверяя проводку и предохранители вентиляторов обнаружил что один не работает вовсе,причина:таммежду вентиляторами запрятан датчик он как спиралька в лампе только толще и больше.достал его и не долго думая замкнул рзъем который к нему выводил просто проводом.короче вентеляторы оба работают толку 0.0
больше пока ничего не делал...следующий шаг это дхх но тоже чувствую не то,потом уберу катализатор и какал я на экологию мне машина живая нужна.кстати про кондей,на холостых гонит теплый воздух а на скорости норма.зато утром летаю...180 прям то что нужно а рекорд206 узнал когда остановили:)!