Ромарио955
3 November 2009
Доброго времени суток!!! Выкладываю свою проблему - с первыми ночными морозами появился неожиданный трабл - после поворота ключа зажигания (после ночной стоянки на свежем воздухе) из подкапотного пространства раздается металлический скрежет, стартер не крутит ((( Так происходит примерно два-три раза, после чего мотор заводится. Постояв на улице днем (от -2 до +3) примерно 4-5 часов, описанное повторяется.. Машинке 2 года; ранее подобного не было. Что может быть причиной??? Если подобное описывалось на форуме, сошлите, плиз..
Ромарио955
13 September 2009
В принципе, если самостоятельно направить в ФМК письменную грамотно оформленную претензию, приложив результаты независимой экспертизы (без нее стопудово никак!!!), то имхо результат будет положительным - ну не может на правильно нанесенном и высушенном ЛКП след от птичьего помета нанести вред за короткий срок. У меня как то почти месяц летом на машине птички общественный туалет устраивали пока я на югах грелся, и че - приехал, помыл на мойке и все...
Ромарио955
13 September 2009
Как? Что проверять то? Это ж не Таз вроде, чтоб туда с молотком лезть
А по опыту общения с официалами будет следущее - они скажут "Да не вопрос, брат, оставляй машину, бум проводить экспертизу. Экспертиза за твой счет, ремонт, если чо, - за наш..."
Ромарио955
13 September 2009
Про шум движка сказать ничего не могу - сразу после покупки поставил полную ШВИ. А вот про прошивку компа - ..., может есть в этом что-то.. Но тока с чего вдруг проявилось спустя два года эксплуатации? И стоит ли такой "умный" моцк на 1.4 комфорте-дорестайле?
Ромарио955
13 September 2009
Да, забыл упомянуть - еще одним из симптомов заболевания является регулярный утренний (т.е, на холодном моторе) дабл-старт при полном баке. На четверти бака такого НЕТ ВООБЩЕ!!!
Ааааа... Сорри за тупость...
Откручиваю
Ромарио955
13 September 2009
Эээээ... Глупый вопрос - а что такое EasyFuel?
Ромарио955
13 September 2009
Обяз проверю, но ща штудировал мануал и прикинул - а не может ли тут быть причиной фильтр тонкой очистки топлива? Он ведь в баке
Ромарио955
13 September 2009
Друзья, я все понимаю, что 1.4 для вас не мотор, но я хотел бы услышать реальные предположения, а не то, что тонированная шестерка с синими писалками круче белого ФФ
Ромарио955
12 September 2009
Да все дело то в том, что ранее этого действительно НЕ было!!! А про загрузку - с пустым баком и четырьмя пассажирами едет гораздо (!!!) резвее, чем один и с полным баком
Ромарио955
12 September 2009
Не сочтите за бред, но...
Вобщем проблема в следущем: заправляю регулярно до полного бака на одной и той же заправке. Примерно 4-5 заправок назад заметил особенность - после полной заправки машина крайне вяло реагирует на педаль газа, ускоряется еле-еле, приходится чаще переключаться на пониженные передачи даже при небольших нагрузках, включение кондиционера вообще действует словно затянутый ручник (((.. Но все это само собой проходит после того, как стрелка указателя топлива опускается ниже четверти бака (т.е., при остатке бензина в баке прим. 10-12 литров.); после этого все встает на свои места, возвращается эластичность, динамика, отзывчивость газа...
Пару раз проводил опыты, заправляя пять-десять литров (примерно до трети-половины бака). В результате все то же самое - пока в баке бензина больше четверти - машина "тупит".. Приезжал в сервис, пытался кое-как объяснить, показать... Ответили что-то вроде "Сам дурак"
Может кто подскажет что такое и как с этим бороться?
PS: Может это важно - Фокус 1.4, пробег 32 тыс.км, бензин лью 95 Евро всегда на Луке.. В машине ездят 1-4 человека (т.е., загрузка тут, думаю, ни при чем)
Заранее СПАСИБО!!!
Ээээээй!!! Че там насчет фокусировок? FF2 white 5-doors с бортовым номером о857ов 33
Проблема с новья - туго включаются первая и задняя передачи. Заднюю причем частенько вишибает. На 1000 км ездил к дилеру - сказали притрется, приработаеся... Ни фига - ща 10200 и результат тот же. Особенно это заметно на холодном, непрогретом моторе... Че делать, как это лечится???
Проверка не удалась - в результате легкого касания о чужой фаркоп при движении задним ходом в бампере образовалась сквозная трещина, переросшая в дыру
... Со страховой связываться было лень - решил сделать сам. Ну или почти сам. На сервисе сказали - Ремонт - фигня, но мы хотим 2,5 рубля за снять-поставить, типа гемор это нечеловеческий... НЕ ВЕДИТЕСЬ!!! Это действительно своего рода накладка и снимается самостоятельно за 15 минут (отдельное спасибо за подсказку как эт делается!!!) Ща заделал-заклеил-зашпаклевал-закрасил и езжу донельзя довольный
У меня 1,4, пробег 8200 км, расход - 8-10 в городе. Больше чем, 650 при полном баке не пишет, а в реальности максимум хватает на 580-600 км.:-((
Вчера ехал ночью по МКАДу 165... Запас еще был, но на штатной резине страшно