avatar
avatar

dalexsys

Александер Д., 42 years, Москва (RU)

avatar
dalexsys
12 April 2007


Эта тема, мне кажется, еще в 2005 г была, не знаю куда подевалась, но тогда один мудрый человек хороший способ подсказал. я им уже второй год пользуюсь - работает 100%. Как физически объяснить не знаю, но работает ведь

При выходе из машины ставишь ногу/ноги на землю и, не отрывая попы от сиденья, рукой прикасаешься к металлу кузова (стойка, например). Потом выходим. Никаких разрядов
Правда есть странная особенность - если в таком положении прикоснуться к резинке (уплотнителя двери), то шибает разрядом.

avatar
dalexsys
12 April 2007


1,6 (115)
С этой проблемой уже себе всю башку сломал. Вышеописанный (щелкающий/клацающий/тынцкающий) звук при трогании и резком ускорении. появился в феврале, как раз когда холода были. Зависимость от температуры явная. Проявляется в 99% на непрогретом двигателе. Первую неделю, когда звук появился, прислушивался, потом надоело решил позвонить в сервис. По телефону, описал проблему и высказал свои предположения по поводу приводных валов или трансмиссии и непонятки по поводу зависимости от температуры двигателя. Меня долго переключали, в результате соединив с мастером, который сказал что это скорее всего выбирается рабочий зазор в демпферных пружинах и это типа ничего страшного, но на всякий случай подъезжай, с инженером по гарантии послушаем - посмотрим. Сразу скажу, что когда температура поднималась выше -5, звук исчезал, точнее не проявлялся. Поэтому, выбрав день похолоднее, поехал утром в сервис. Зная что на прогретом двигателе ничего не будет, оставил машину у сервиса и пошел гулять часа на 2-3. Утро, на улице -17 , пока гулял всю задницу себе отморозил. За это время выглянуло солнышко и на улице потеплело. Когда вернулся к машине, градусник на БК показывал -3. Потерзавшись сомнениями, решил проверить перед тем как звать мастера. Никакого звука ЕСТЕСТВЕННО не последовало
Злой поехал на работу.
Пока были холода, решил поступить кардинально. Приехал к сервису вечером и оставил машину на ночь. Ночью -20. Утром приехал в сервис на автобусе и скрестив пальцы отправился сразу за мастером. Инженер по гарантии, выслушав мою печальную историю, на всякий случай решил вместо себя отправить мастера по агрегатам (трансмиссиям то есть), сославшись на то, что тот лучше разбирается, да и вообще его учиться отправляли и дипломы у него есть
Приходим мы с этим мастером к машине - промерзшая вся насквозь. завожу, сразу трогаюсь УРА!!! стучит!!! мастер слушает, наслаждается попогреем, чешет репу. подтверждает присутствие звука, но что это за звук - хрен его знает. Высказал предположения что это гофр выхлопной или подушки двигателя промерзают и так щелкают, но в общем ничего страшного - можно ездить. А я как раз на ТО собирался тыщи через 2-3, поэтому мы с мастером решили что на ТО они все и посмотрят как следует. ТО я сделал и они ни хрена не нашли, сказали что все в норме, а поскольку на улице уже было тепло, то и звук не проявлялся. Сейчас он меня опять донимает иногда, когда на улице холоднее +5, когда теплее ничего нет!!! Видимо, придется ждать следующих холодов.

Сейчас мучаюсь с другой проблемой - детонации и вибрации на прогретом двигателе на холостом ходу

avatar
dalexsys
9 February 2007


а через Белореченск все таки никто не ездил? Интересно же!!!

avatar
dalexsys
9 February 2007


Вопрос к тем кто ездил в Сочи на авто:

Хочу поехать в Красную Поляну в конце марта. Как лучше ехать?
В жаждущем приключений воспаленном мозгу сформировалось 2 варианта:
1) ехать все время по М4 и выехать к морю в Джубге
2) не доезжая Краснодара после Березанской свернуть на Р253 и ехать через Белореченск-Апшеронск-Хадыженск и выехать к морю в Туапсе? Ездил кто-нибудь этой дорогой? Что она из себя представляет и стоит ли оно того?

И еще что актуально для обоих вариантов: где начинается горный серпантин? Чтобы расчитать время и приехать к нему в светлое время суток.



    up