Авас

C.-Петербург

Авас
8 November 2009


avatar
Vortex:

Авас
Ха, интересная тема. А, что может случиться с магнитным кольцом???

В принципе это вохможно,когда убитый подшипник,но у меня он нормальный...не гудит,не разбит,не болтается...и видимых повреждений со стороны магнитного кольца нет. Я так дума,что дело было в датчике. Потому,что его снимали...и после этого все заработало. Хотя странно тоже,что он у меня стабильно одинаково глючил. Кака я писал уже...после того,как заведешь при скорости до 20-25км/ч неисправность не пишет...но зато АБС срабатывало даже насфальте при легком притормаживании...а после этой скорости загорались лампочки и пишет неисправность ЕСП...и ничего не работает. И так каждый раз после того,как заглушишь и заведешь. Всегда одинаково. Посмотрим. Может опять глюканет. Но не хотелось бы.

Авас
8 November 2009


Приехал с сервиса! продиагностировали систему ЕСП на мое фокусе. Как сказал мастер у меня что-то с магнитным кольцом в правом переднем пошипнике. Все датчики АБС работают. Их прозвонили. Но от правого переднего колеса сигнала нет. Не повине датчика. Посоветовали поменять у них ступицу с подшипником. 4300 стоит без работы. Я естественно отказался потому,что можно купить за 3500 и поменять самому за час. Забрал машину и уехал. И получился фокус у фокуса! Система стала работать. Лампочи не загораются, неисправность не пишет и абс проверил работает. Видимо датчик почистили и все наладилось. хотя я перед этим посмотрел все датчики ,но не снимал,а на сервисе сняли...Обошлась диагностика в 1980р. из них 480 это снятие и установка колеса. Могу себе представить сколько будет стоить замена ступицы! Это у диллера.
Всем удачи.

Авас
7 November 2009


avatar
partyzona:

Авас
цитата:
Это нормально! Так работает АБС!

Разве при срабатывании ABS должен быть хруст, по звуку похожий на тот, когда ломается металл и появляется вибрация? Странно все это...

Имено так и работает АБС! У фокуса еще тихо. Я вот на Сузуки катался,там вообще ужас...с таким треском срабатывает,что сам испугался первый раз.

Авас
7 November 2009


avatar
partyzona:

Приветствую всех
Вчера на заснеженной дороге резко притормозил, под педалью тормоз раздался хруст и небольшая вибрация в педаль
На приборной панели ничего не показывало. Ради интереса попробовал ещё раз, резко притормозил, все повторилось Это нормально?
Да, забыл сказать, резина летняя. На сухом асфальте все четко тормозит без всяких шумов и скрежетов!

Так же попробовал резко разгоняться на скользкой дороге, срабатывает ESP и машина выравнивается, выходит, ESP работает

Это нормально! Так работает АБС! Приего срабатывании ни какие лампочки не загораются. А вот при срабатывании ЕСП должна мигать лампочка ЕСП(машинка) . Так,что все в порядке.
А вот у мня АБС срабатывает сначала даже на асфальте , а потом вообще ничего не работает ...ни АБС,ни АСП. А еще и не продиагностировать.

Прошу прощения опечатка...НЕ АСП,а ЕСП.

Авас
7 November 2009


Господа! Что может быть за ерунда??? Поехал сегодня на диагностику думал выяснят в чем причина неисправности ...но не тут то было. Компьтор в сервисе не видит мою машину...в переносном смымсле,конечно...подсоеденились,а на у компьтора никакой реакциии,буд-то и не подключили его к машине...завтра поеду на другой сервис...если и там не смогут,то просто пипец тогда...в чем может быть причина?

Авас
4 November 2009


Ошибки в памяти нет...в том то и дело... в тестовом режиме показывает одну старую ошибку и то,которая ничего не значит...ее все списывают на глюк... Р900 если не ошибаюсь...самая распространенная...она у меня давно висит...и больше ничего...
сегодня по первому гололеду прокатился без ЕСП... и понял,как я в прошлом году ездил и даже не замечал на сколько это удобная штука...поеду на диагностику. Может Кто подскажет где в Питере можно сделать...можно не у оффициалов... машина 2005г ..пробег уже 150000 км...к официалам ехать не хочу...семь шкур снимут еще лапши на уши навешают...

Авас
2 November 2009


Всем привт! Перечитал все сообщения из темы и не нашел ничего похожего с моей ситуацией.
Неделю назад ехал по ровному асфальту входил в маленький поворот на небельшой скорости,чуть-чуть притормозил...все,как всегда...и вдруг чувствую срабатывает АБС с характерным звуком. Я еще не понял,как это на асфальте даже не при резком торможени такое может быть.?! и сразу загорелись лампочки АБС и ЕСП и надпись "несправность системы ЕСП" . Думал само пройдет...просто глюк. НО не прошло. И теперь это все проячвляется следующим образом. Завожу машину...горят лампочки АБС и ЕСП,трогаюсь,проезаю метров десять лампочки тухнут...и если ехать со скорость не более 25-30км/ч,то все нормально...АБС работае,антипробуксовочная работает...но только скорость достигает 25-30км/ч все...загораются лампочки и надпись о неисправности ЕСП! И так какждый раз. Если бы контакты,как обычно пишут,то она бы работала или глючила каждый раз по разному...а здесь каждый раз все одинаково. И самое главное,что ошибка выскакивает именно при такой скорости и после этого уже ничего не работает. И еще прискорости до 20 км/ч прилегком нажатии на тормоз иногда слышится звук срабатывания АБС ..хотя оно не должно срабатывать.
Может кто путем логических размышлений чего подскажет?! Я уже все передумал. Датчики АБС все визуально проверил,провода целые,разъемы все проверил. Эффекта нет.

Авас
3 July 2009


По поводу разных подшипников с АБС и Без АБС. С АБС резиновый уплотнитель темно -красного или коричневого цвета,а без АБС черного. Так и отличаются. Но без АБС практически ни один магазин не заказывает. Или только под заказ конкретному владельцу. Мне на рынке показывали оба подшипника. Отличить можно. Разница в цене не большая рублей 200.

Авас
8 June 2009

1

Всем привет! Промыл недели две назад на своем фокусе заслонку. Про то ,как снимал и ставил рассказывать не буду. Все снялось и поставилось нормально,без проблем. Клемму с аккумулятора не снимал. Двигатель 2л,пробег 135 т.км. Не знаю чистил кто до меня или нет эту заслонку,но на ней с внутренней стороны столько грязи было...еле все отмыл. До промывки были даблстарты почти каждый раз,как заводил,пропали холостые обороты. При сбросе газа и переключении на нейтралку машина глохла. При трогании были провалы,а потом резкий рывок. Ездил,как чайник ...постоянно с перегазовкой,чтоб не заглохнуть. После промывки машина завелась сразу. Холостые обороты первые 5 минут были где-то 1500-1800. потом опустились до 800. После нескольких заводок холостые сразу становились на 800. Пропали даблстарты,плавно трогается, по мощности,как многие пишут,что прибавляется 10 лошадок я ничего не заметил. Как ехала так и едет,только плавнее переключение стало и трогание.
Никаких ошибок и сбоев в работе не было.
Так,что если есть выше обозначенные проблемы пробуйте сначала своими силами промыть заслонку,а потом уже бежать к диллеру,который сделает тоже самое за большие деньги,а может еще и хуже. Удачи.

Авас
13 November 2008


Как уже было написано расход у 1,6 не то,что меньше,чем у 1,8 или 2л,а даже выше. У меня 2л и расход город больше 10литров не был.И приэтом я люблю нажать на педальку... А город -трасса 8,5-9л. У знакомого 1,6 расход переваливает за 12 литров город трасса. По этому если рассчитывать сэкономить бензин на1,6 ,то это все фигня. Единственное на чем сэкономишь это на страховке и налоге. Но это мелочи. Раз в год заплатил и еешь,как человек. Я бы 1,6 вообще не рассматривал,как вариант.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Авас
31 October 2008


Сам моторчик отдельно не продается,он там вклеен. Не продается(по крайней мере у диллеров) и целиком активатор отдельно от замка. Только с замком. И стоит 3500 руб. Это в Питере. На рынках их вообще нет,только под заказ. Стоят так же.

Авас
10 October 2008


Зачем герметик? Она должна хорошо вставляться,точнее в ней есть прорезь с торца с резиновым уплотнителем и эта прорезь насаживается на стекло, на нижний его край. Одеть очень сложно,но можно. Ехать в сервис и пусть ставят нормально. Я себе ее снимал и помучился пока обратно одел. Такая же фигня получалась.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Авас
1 October 2008


На седане обшивка точно снимается изнутри. Остается закрепленной только на самом замке. Но она уже не мешает открутить замок. На универсале,думаю,тоже самое должно быть.

Авас
22 November 2009


Да,хорошо бы обе сразу рассмотреть. Ну или хотя бы фото.
Тема закрыта.
Автор не отписался, прошло более года

Авас
24 September 2008


Autolife
Я может не правильно выразился,но у фокуса тоже в сборе подшипник со ступицей. Извиняйте.
И задний тоже в сборе. Сегодня, если получится займусь и сфотографирую.
А по поводу того,что вольвовская АБС не сработается с фордовским подшипником я сомневаюсь. Принцип работы одинаковый. Должно все работать. Но 1% сомнений все же остается. Кто его знает.

Авас
24 September 2008


Судя по фото выглядит так же. А сальники отличаются по цвету в зависимости от того с АБС или без АБС подшипник. А цена, действительно от 3000 до 3500. Жаль я старый выбросил,так бы сфоткал. Зато у меня есть задний подшипник новый,если надо могу сфотографировать на будущее. Я брал его за 2700.

А опорники на самом деле одинаковые. Я себе покупал,как для мазды. Они почему-то дешевле были. Сравнил со старыми -один в один. И фирма таже. Франция.

Авас
20 September 2008


Не переживай. Это совершенно нормальная работа АБС. Ездил на Сузуки Вагон,так там вообще невыносимый звук при срабатывании АБС. И это у них считается нормальным.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
Авас
19 September 2008

1

Всем привет! У меня,как и многих возникла такая же проблема. Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку.

Забыл написать-машина седан,ПБ5,ЧИА (ГИА-кому как нравится)

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
Авас
9 September 2008


SergeyPu
1) Датчик АБС не так сильно мешает даже если выбивать подшипник,а если выпрессовывать,то и подавно.
2) Призапресовке нового подшипника магнитное кольцо находится с противоположной стороны, а пресс давит на ступицу. Попвредить даже при желании не возможно. И об этом уже писали чуть выше.
Согласен с тем,что датчик АБС прикипает и его снять не легко. Но, по большому счету, он не мешает. Если,конечно, не бить со всей дури кувалдой с закрытыми глазами. А ,если не получается у самого,то есть автосервисы. Хотя я никогда никому в помощи не отказываю.

Болты побрызгать WD-шкой и все откручивается. Машина не такая уж и старая,что бы намертво все приржавело. Хотя у меня на 18 летнем пассате все легче откручивалось ,чем на фокусе.Но и здесь терпимо.

Подшипники в ступицах гудят Эксплуатация Focus 2
Авас
26 August 2008


Не совсем прессом. Домкратом 20т. Сосед приспособу сделал. Почти как настоящим прессом. Но ,как я уже раньше писал, можно было бы и забить. На пассате забивал. Одна лишь разница,что там подшипник забивал в поворотный кулак без ступицы, а потом ступицу в подшипник. Так проще. А здесь сразу со ступицей не рискнул.



up