Apex AG

Москва (RU)


Apex AG
3 May 2008


M
Man856:

После установки сигнализации появилась индикация "неисправность двигателя". Установщики сказали что это в результате тестирования блокировки двигателя контроллер выдал сообщение и через какое-то время оно погаснет. Никто не сталкивался с такия явлением? Нужно-ли ехать на сервис или подождать до "само пройдет"?

Ошибки могут вызывать и не вызывать загорание лампочки СЕ на приборке, могут оставаться и не оставаться в памяти. В данном случае - поездить пару дней, если ошибка так и не ушла - попробовать (дилер или например сканер OBDII) сначала прочитать ошибку, потом стереть ее, если сотрется - попробовать завести машину в охране, если не появится - все в порядке, если ошибка не стирается или появляется опять после срабатывания блокировки - однозначно в переделку к установщику.

Apex AG
3 May 2008


Ну соседям должно быт стыдно за то, что положившись на возможности кана забыли что многое можно сделать аналогом. По сути кан то нужен чтобы корректно получить сигналы концевиков дверей, ну и для управления центрозамком (это для версий Ghia и аналогичных случаев)

Garic

avatar
noname_rus:

перечитал 15 страниц, всё смешалось в кучу, никак не определюсь.

имеем фокус 2008. ПБ1. Складной ключ с кнопками.
сумму в 15-20 тыс. рублей

что поставить, чтоб не таскать кучу брелков, метку не страшно.

локус ф3 присматривался, но так и не определился.

хелп!!!

Как пара вариантов:
Excellent Capitаl 2.5 + Excellent Slave модуль для реализации Slave - управления и снятия программного иммобилайзера по нажатию на штатные/нештатные кнопки, электромеханический замок капота Fortresslock, реле управления этим замком Excellent SHRS - это вариант вообще без лишних органов управления, но есть некоторые особенности в пользовании, ну и концевики дверей тут либо каном получать, либо кривулиной при подключении :-(
Fortress Type2SH Transponder Slave, тот же замок капота Fortresslock, Fortress SmartSiren как сирена, первая блокировка и интерфейс замка капота, Fortress DWT как основная блокировка с цифровым управлением по выделенному проводу, и опять задача с кан-модулем скорее всего.
Вот только оба варианта не впишутся в требуемый бюджет :-( (второй - точно, первый - по ситуации, но он более капризен в пользовании :-( )



    up