Карбонофф:
|
http://i067.radikal.ru/0807/7f/bf913869ccd8t.jpg Вот еще тема |
и вчем прикол? Ведь настоящих карбоновых дисков не бывает, вернее они запрещены спортивными комитетами.
так это будет выглядеть словно машина на пластмассовых колесах или с обычными колпаками.
Не понимаю моду все делать а-ля карбон.
на FF2 ищите свою короткоходную кулису.
На FF1 замена рычага занимает времени от 3-х часов, не меньше - требуется дороботка.
У меня остался штатный рычаг от FF1, пока не выбросил.
Неспроста B&M стоят дороже Проспорт. Возможно Проспорт элементарная копия (потделка) B&M. B&M - инжиниринговая контора, Проспорт - поточно штампуют тюнячки в китае.
кому-то очень дажде приносит
нет. Рискни и будешь первый.
мда... без коментов. печально.
Benoy:
|
Stan_ +1 Товарищ BIG-MAX сначала умудрился найти тюнинговый передний бампер то ли за 1 500, то ли за 2 500 руб., теперь вот карбоновый капот по дешёвке (за 4 т.р.) У человека талант искать и находить на грош пятаков. Правда приобрести и установить ещё ничего не удалось.
И ещё - может мне кто объяснит, но разве карбон - белый?!! Почему царапина в посте от Mar 9 2008, 17:47 белая? |
да на фото видно что это не карбон. Срез где сетка установлена - обычный стеклопластик. Карбон хрен поцарапаешь - это углепластиковое волокно, детали из которого выпекают при значительных темперетурах, и позволить себе такое производство могу немногие.
Подделки под карбон их полно и они не чуть не лучше обычного железного капота. А если кому-то нужна карбоновая красота, то я могу тать координаты, где вам ОЧЕНЬ профессионально обклеят машину такой "карбоновой" пленкой. Только вот и пленочка такая тоже дорого стоит
PS
мне сейчас мой пежо моделят (уще стадия покраски), так ребята сказали, что могли мне слелать некоторые элементы "карбоновыми", есть волокно имитируещее карбон, оно кладется самым первым при изготовлении пластиковой детали. Если кому интересно . могу свести и с этими ребятами. Машину Пежо-407 аля-ля из фильма такси может кто встречал на улице?
По ценам: узнавал для себя сколько стоит дверная панель из карбона (мня для спорта нужно было), так вот ОДНА ДВЕРНАЯ ПАНЕЛЬ ИЗ КАРБОНА СТОИТ от 400до 600 ЕВРО, причем это отностительно массове производство.
имхо, а это точно карбон? Настоящий карбон не трескается и ОЧЕНЬ дорогой. Если кто-то хочет такие капоты, то можно изготовить а-ля карбон, есть такой материал.
ОЙ! И вправду мой
Да, отпацанили машинку только... Интересно "Сояла на балансе ГИБДД". Заваренный багажник ИМХО лишнее. Перекрасили ее всю... Но прикольно увидеть
цена в 300000тыс нормальная. Но вот найти покупателя будет ТЯЖЕЛО, ну очень.
1-е и самое главное это водительсокое кресло, если есть возможность поставить родное - ставь не раздумывая. Ковш мало кому интересен, ты ведь не спортивную машину продаешь, а если и для спорта то такой ковш тоже не подойтет, всеравно на кевларовый менять. (можешь его отдельно предложить, купять бедные гонщики в восьмерку или себе оставь).
2-е это руль, есть штатный, ставь не думая - мнгоих заботит наличие аирбэга.
В остальном все хорошо (т.к. не видно
)
Да, не надо рекламировать что что-то делалось с мотором и т.п., это ты лучше при встрече скажешь. А лучше только после того как прокатишь потенциального клиента.
Такая машинка потенциально подойдет для девушки - небольшой моторчик, веселый цет и куча примочек наружних типа как фарки, красивые диски.
Вот так. Меняй кресло и все будет путем.
Benoy:
|
Стэн, а когда он может не справиться? Если другие впуск / выпуск и гражданские тюнинговые валы, то потянет или нет? 4V тоже самое говорил про не злые валы. Выходит, что самые простые шрики, которые поднимают сил на 10-12 можно просто установить и машина поедет со штатной программой? |
да.
у
4V слишком много доработок, часть контрольных параметров просто зашкаливают за допустимые заводом пределы.
Я общался с производителми валов на эту тему, они мне это и подтвердили.
Чиповка она позволяет использовать возможномти железа шире заданных параметров, позволяет настроить на максимально необходимый вам эфект. Штарная прога просто сделает что-то среднее - будет стараться удержать работу двигателя в "ресурсносберегающем" режиме и в заданных эконормах. Комп ведь просто редактирует рецепт смеси и не более того. А так датчикам и компу повигу, ведь по-этому и ставят такое многообразие датчиков для адекватной работы двигателя. Иначе все будет похоже на карбюратор
(это я утрированно конечно сказал, но думаю мысль поняли)
Единственное где может возникнуть проблема, это на холостых оборотах, когда смесь очень бедная, обороты требуется поднимать до 1500-2000.
Например. У нас в спорте на C-2 есть несколько настроек машины. можно просто валы поставить, причем различные, можно просто программу поменять (меняется весь ЭБУ целиком, штука не дешевая), а можно и сочетать. Причем под разные валы дается одинединединственный ЭБУ.
PS
Если ставить не слишком злые валы, то штатный ЭБУ справится.
Есть еще некий ассортимент у CatCams, но доставка только траспортными компаниями (до иркутска выйдет дороже самих салов) и оплата вперед.
s-v-t:
|
Stan_
Про ST170. Да, так они и стоят и стояли еще 2 года назад. На растаможку прибавляй 2700 евро + расходы по доставке 1500евро. И 100% при получении машины в нее потребуется вложить еще 1500-2000 для того чтоб она могла ездить.
Вообще то таможня будет 3500 евро (1.75 евро с кубика) это на физ лицо, на юр лицо таможить не советую!
Я себе брал 2004 года из америки (сам покупал и сам забирал из Финляндии), правда пришлось подвеску перетрехнуть, видимо кто то бардюр не заметил (( , у машины пробег 23400 миль был, состояние что новая! Обошлась с покупой+доставкой+з/ч+ремонт около 450 т.р. Ни капли не жалею, тормозные диски и колодки что новые, машина из колифорнии, только вот термостата нет))) надо поставить!
А вот еще оптика Hella стоит, ксенон, комплект стоит у нас около 56 т.р. Очень приятно))) |
с таможней я простчитался, очепятался.
ST170 и SVT это не совсем одно и тоже.
Я предпочитаю европейские модели, т.к. спорткомплектующие закупаю тоже европейские.
Про валы. Я писал какие валы нужны для 1.8
OSTIN666:
|
ачуметь!) буду ездить с одной корзиной без диска. заказал SACHS обычный! пасибо а чио за зверь Exedy и скока стоит и если мона партнумбер |
Нормальная цена, или дорого?
за 500 баксов WRC не построишь.
в мой недоделанный фокус было вложено порядка 15-ки зелени.
Нынешний пежо спокойно переварил уже 10-ку и хочет еще
, но машина изначально лучше.
Exedy это на японцев
OSTIN666:
|
ну канечна стритсраг гавно! на зубиле я менял сцепу раз в 6месяцев. и к чему я тут проусиленные корзины спрашивал... |
Если ест ьденюшки, то можешь попробовать заказать корзину сцепления "SACHS Race Engineering".
Сейчас есть одна корзина (без диска) на FF 2.0 Зетек (отдельно на 1.8 по каталогу не проходит).
info@fsracing.ru
Цена вопроса 8200р.
Ставь и не бойся. Ты ведь стритракерством не занимаешься
, надеюсь
OSTIN666:
|
ту STAN_ вопрос кончил сцепление...мдя.. вопрос что туда воткнуть? ЛУК и Оригинал я таку понял одно и тоже.есть что нить с усиленной корзиной? и нужно ли менять гидр. выжимной падшипнеГ? посмотрел на сайтах ST170 ...стало плохо...9500-1100 евриков там стоят...а сколько с растаможкой выйдет? |
На моей памяти ничего "усиленнго" не было, можно было только керамику заказать (но дорого).
По поводу смены выжимного, это все на месте решается, если он сдох, значит сдох. Я поменял при пробеге 25тыс км все целиком на штатное.
Про ST170. Да, так они и стоят и стояли еще 2 года назад. На растаможку прибавляй 2700 евро + расходы по доставке 1500евро. И 100% при получении машины в нее потребуется вложить еще 1500-2000 для того чтоб она могла ездить.
Как правило нужн обудет менять все по тормозной, проверить выпускную систему, проверить сцепление, проверить под капотом. Это собственно касается ЛЮБОЙ машыны. Ну а приспортивленной темболее, и экнономия в начале приведет к большим расходам в последствии.
OSTIN666:
|
просто машин должно быть двэ. одна для fuck fuel economy а другая для перемещения из А в Б. ибо бюджеты не костмас. а всякие ручки-реснички считаю лажей. |
именно, одно ст другим не сочетается. Но лучше даже 3 или 4-ре!
прально. Любой качетсвенный тюнинго "дорого". Всему можно найти соотношение цена/необходимость. Для гонщиков - это борьба за лидерство, которая открое новые гризоннты; для просто тюнеров - -выделить свой авто из толпы; для других всеравно сколько стоит - просто хобби
Можно по пацански поставить фильтр из туалетной бумаги, наклеек нашарахть со всех сотрон (каждая +10 л.с.) диски 20 дюймов поставить
а никто не встречал мой бывший фокус. Мне как-то присылали фотку - кто-то ему уже капот другой поставил. Интересна судьба машинки.
фото2005 года
http://fsracing.ru/photo/focus/focus-fs_01.jpg
хотелзамутить эту машину для кольца. но сказали туда лучше не лезть - все уже куплено.
http://www.power-tuning.fr/en/index.html OSTIN666:
|
в качестве офф я уже понял что лучше просто построить ТАЗ в этот бюджет вопрос реально ли купить RS версию и сколько она может стоить?
у нас в Питере компрессорами занимаються хорошие человеки.думаю это значительно дешевле. опыт есть у них и не малый. только опять встанет вопрос с настройкой мозгов. |
в КИТах к компрессорам идет электронный блок подсоединяемык к штатному, и проблем при работе мотора не возникает. ТАм ведь не только сам нагнетататель, а куча дополнительных железячек, например вотрой тросик открытия заслонки, датчики и т.п. Я колхозить не привык, и если связываюсь с такими вещами (из-за нехватки средств) то потом сильно-сильно жалею, всревно приходится все переделывать и ставить продукцию инжиниринговых контор.
В европе живой б/у ФФ-1 RS стоит от 20 тыс евро. (как ни странно они слабо дешевеют) Добавьте сюда таможню 3000 тыс евро плюс доставку (у менея это получалось не меньше 15000евро расходы ссвязанные с доставкой втомобиля в россию)
Итого мы получим машину за примерно в 38000долларов. Я за 30000 тут субу СТИ куплю.
А ТАЗ тазом и останеся, чтоб с ним не делать, уже проверено. Народ жалуется на надежность этих самых тазов. Вон в конце прошлого года на ралли - ехали именно на ТАЗу 170 сильном. Вобщем х-ня полная. Сломался он после 1-го допа.