dvorak


Posts in forums:

Парктроник Ford Focus 2
dvorak
25 July 2005


все зависит. как от бюджета, так и от стажа вождения и умения парковаться.

без него точно можно обойтись. но с ним удобней.

если не чувствуете себя уверенно при парковке - заказывайте.

кстати, можно сначала не брать - поездить, посмотреть, попробовать, как без него. Потом, если что, за те же 300 баксов или дешевле можно будет поставить альтернативу заводскому парктронику - но, возможно, возникнут проблемы с электрикой и гарантией.

я подумал-подумал и заказал - хуже не будет

P.S. По-моему, эта тема здесь где-то уже обсуждалась

dvorak
25 July 2005


Заказал в Мейджоре на 18 км.

Пытались посчитать отдельно ксенон, отдельно омыватель фар. Т.е. $980+$200=$1180 за все. Удалось убедить только после жалобы по горячей линии ФМК.

Тем, кто только собирается заказывать: обязательно внимательно читайте договор. А то там пишут такое... Типа, в случае расторжения Покупателю возвращается все, кроме 10% стоимости Товара (а это не $50 как на словах говорят менеджеры, а порядка $2000). Ну и так далее. В общем, не торопитесь и настаивайте на своем. Еще предлагают оплачивать предоплату ($500), пока они будут готовить договор - это вообще детский сад.

И вообще они там все в основной массе такие вялые, как будто им в час 10 клиентов по $100 000 налом несет.

P.S. Думаю, в других местах не лучше. Страна у нас, видно, такая... :-(

dvorak
20 July 2005


Катался вчера на 2.0 Ghia в Мажоре на 18 км.

Беру свои слова обратно (про хилую динамику)! Мотор крутиться нормально. Кстати, менеджер также подтвердил, что на 47км машина после ремонта - потому и не едет.

Динамики 2-х-литрового мотора Фокуса для меня хватает. 140-160 идет, а больше я и не буду никогда ездить. Едет уверенно, в повороты заходит нормально, imho, не хуже Lancer 2.0 Sport. Но динамика, почему-то, чувствуется как-то не так. Но она есть! Стоит только на стрелки посмотреть. Видимо, шумоизоляция сделала свое черное дело.

Вообще, выбирал из трех вариантов: Mazda3, Focus2 и Lancer - все седаны, 2.0. На всех катался. Так вот, ощущения следующие. Качество материалов салона лучше всего в Мазде. В Фокусе - imho, хуже всех (из трех). Качество сборки (или задумки?) салона опять же хуже в Фокусе - на всех машинах, что я видел в щель между дверью и приборной панелью можно чуть ли ни ладовь всунуть. В Мазде и Лансере аккуратней.

По эргономике водительского места не понравился Лансер: рулевая колонка у него, если не ошибаюсь, не регулируется по длине. Ручка коробки слишком близко к сиденью (отодвинута как-то назад). Мне в Лансере менее всего удобно. Плюс, более старая модель, двигатели и цены у Рольфа. Так что Лансер отпал. В Мазде сидеть водителю удобнее всего. Но вот сзади места становится уже маловато.

Шумоизоляция в Фокусе самая лучшая (это и так всем понятно). Мазда самая шумная. Лансер - где-то посередине.

У Фокуса самый большой салон (тоже не новость). Клиренс больше. Посадка более вертикальная. В нем чувствуешь себя как-то более защищенным что-ли. Особенно если на толщину дверей посмотреть. Дорожный просвет Мазды сразу вызывает воспоминания о зиме (а я частенько езжу за пределы Москвы)

Короче, сухой итог. Заказываю Фокус. На 90% из-за бюджетного, так сказать, ограничения. Были бы лишних $5000 - взял бы Мазду. Лансер им обоим не конкурент.

P.S. на тестовом Фокусе IVD было включено - может быть, действительно, динамика от того и хуже показалась. Кстати, еще показалось, что Фокус спокойно поворачивает в таких местах, где Лансер бы начинал скользить. Может IVD опять же?



    up