uggouggo:
|
Погуглив тырнт пришло понятие что это тест АБС- ЕСП. Такие щелчки присутствуют в многих машинах. Решил забить... |
Тоже поискал в гугле. Нашел ветку в форуме Ниссан-Екстрейл, там большинство говорит о том же, тест ESP.
Народ, у всех с таким стуком машины с АБС и с ESP ? У меня да.
Кто-нибудь понял причину однократного металлического стука с отдачей в педали при трогании и разгоне (вперед/назад неважно) до ~20 км/ч после стоянки с заглушенным мотором (именно так, если просто остановиться и поехать, никаких стуков нет) ? В теме с точно таким же стуком отписалось несколько человек. Езжу с этим четвертый год, так и не понял из-за чего это.
Оцените пожалуйста, стоимость ремонта: задний бампер треснул, задняя левая фара, левое крепление заднего бампера, небольшие царапины на заднем крыле над бампером, вмятин нет.
левое крепление заднего бампера сломалось пополам, вмятина на кузове снизу слева под бампером
Commics
Можно приехать со своими амортизаторами (BILSTEIN VNE-B288, VNE-B281)
для замены передних амортизаторов с пыльниками и опорных подшипников ?
Какой модели у Вас амортизаторы передние на ФФ2 неоригинал и по какой цене?
Такая же ситуация, как у rudimko
Раздается металический щелчок, который отдается на педаль. Возникает только если машина стояла с заглушенным мотором некоторое время. Щелчок появляется при достижении ~20 км/ч
(т.е. тогда, когда должна сработать сигнализация о непристегнутом ремне) в любую погоду и на любом покрытии. При движении на скорости ниже этой щелчка не бывает. Что бы это могло быть?