Бусидо
Так где их купить? Дайте хоть телефон. А то все про них пишете, но не говорите
куда за ними обращатья, где посмотреть?
Бусидо
Сколько стоят? И к кому в Воронеже обращаться?
Для сведения:
Кроме JVC, Giga MP3 есть в двухдиновых моделях Kenwood DDX6029, Alpine IVA-W200ri, кроме того, к ним есть "родные" интерфейсы Bluetooth Hands-Free, к ним есть интерфейсы для подключения подрулевого управления ГУ С-Мах-а.
Так, что вариантов установки двухдиновых ГУ в С-Мах достаточно.
Надо звонить и спрашивать можно ли купить этот аппарат,
вчера ответили, что можно взять за 22тыс. потому, что в комплекте
нет ТВ-тюнера.
QUOTE (YmNick Oct 30 2006, 12:20)
(Я наверное возьму за 35. По установке и какчестве отпишу.)
Сейчас в Елмоне тот аппарат на который у них висит цена 35тыс. (Caska K310),
продается за 22тыс. без ТВ тюнера (звонил вчера).
Было бы неплохо если бы кто нибудь взял его и сравнил с DVM8300.
Сам этого сделать не могу, т.к я не из Москвы и DVM8300 ни у кого из знакомых нет.
Kerk
Второй раз вижу упоминание о списках, но самих списков не нашел.
Кто готов их таскать- обозначте пожалуйста список.
[QUOTE]
Пчел
Ожидаем поставки поставщиком со дня на день
Как я понимаю у вас скоро будут такие аппараты -
http://www.stopol.biz/ca_eclipse_mult.htmНельзя ли мне зарезервировать 1шт. с последующей пересылкой в Воронеж.
Как все это оплатить - давайте ваши варианты.
С уважением, Сергей.
Dmitriy75
DEHiCKA
А как вы подключали это устройство к усилителям?
Ведь у него вроде один линейный выход для сабвуфера.
Или у вас акустика подключается напрямую к голове,
если это так то откуда может взяться "звук ОХ...ТЬ!"?
Даже самые лучшие головы только совместно с усилителями
раскрывают свой потенциал, а эта голова похоже в плане звука
не очень выдающаяся.
На exist ссылка на накладки Herbert Richter, а я дал ссылку на Prewoodec.
Они дороже чем HR и значительно качественнее. Заказать их можно у
тех кто возит тюнговые аксессуары.
dmitri_kh
моё ИМХО если уж менять Гиевскую накладку, то только на настоящий алюминий, а от Тренда ужасна и на вид и на ощупь
Посмотри сюда и сюда
Я видел это вживую - смотрится очень неплохо и не пачкается.
Так кто нибудь ставил себе на GHIA зимнюю резину 205/60 Р16? Очень заманчиво подняться на 1см, но неясно хватит ли существующего зазора между резиной и подкрылками. Если у кого есть опыт езды зимой на такой резине поделитесь пожалуйста.
А как ты подал на коврик 12в и коврики оставил сверху сидения или вмонтировал внутрь сидения?
Привет всем! К своим первым впечатлениям добавлю вторые.
1. Перепрограммировал режим открывания замков - так чтобы первой открывалась
только водительская дверь, в результате первой открывается водительская дверь
и вместе с ней задняя (пятая) дверь. У всех ли так или это глюк?
2. Несколько раз пытался отключить сигнал непристегнутого ремня (как описано в FAQ)
никакого эффекта (в 60 сек укладывался).
3. Естественно, добиться включения автоблокировки дверей во время движения также не получилось.
4. Ручник автоматически не включается после вынимания ключа из З.Ж.
Еще было два странных момента
при трогании с места на небольшом подъеме заглох двигатель и на дисплей
выдалось сообщение "неисправность ESP", после выключения и включения двигателя все
вернулось в норму- я нормально тронулся с места.
на следующий день ситуация была еще интереснее - при медленном движении в гору с остановками
и троганиями двигатель после очередной попытки тронуться заглох, как будто не хватило тяги
и так несколько раз, причем явно пробуксовывало сцепление.
Через некоторое время я повторил ту же процедуру ( трогание в гору с остановками и продолжением движения)
еще раз и все было нормально.
Так что C-Max удивляет почти каждый день, но в остальном все хорошо.
И вопрос, должна ли оставаться зажженной лампа Check Engine после того как все контрольные лампы потухнут,
кроме давления масла и зарядки аккумулятора до того как двигатель заведется?
Почему-то мне кажеться что она раньше тухла вместе с другими контрольными лампами.
С уважением, S.Y.
Самые первые впечатления!
Забрал сегодня C-MAX Ghia с ESP, брал то, что было в наличии. Проехал почти 300км по дороге среднего качества- заплатки, небольшие выбоины. Болтало очень прилично, после тест-драйва мне казалось, что у макса подвеска более жесткая. Но и скорость была довольно приличная - в основном 140, иногда до 170км/ч. Показалось, что мощности 2.0л двигателя меньше чем есть на самом деле, все реакции на педаль газа вроде бы задемпфированы, и динамка разгона слабовата, возможно это связано с тем, что двигатель необкатан. Все сравниваю с предыдущей Маздой 626 с двигателем 115л.с., она была значительно отзывчивее на педаль газа, динамики на обгоне обычно хватало.
Двигатель на максе показался более шумным (после 4.5 тыс. об. ревет очень сильно) , опять же по сравнению с М626, резина Sport Contact 2 достаточно шумная+ плохая дорога + шум двигателя - все это создавало достаточно шумную обстановку. Наверное надо делать доп. шумоизоляцию.
Понравилось поведение подвески при движении в городе, по плохой дороге ехать очень комфортно.
Из глюков - на скорости 120км/ч загорелась лампочка ручного тормоза, пока тормозил чобы остановиться она потухла и больще не загоралась.
В целом машина нравится, если бы ее так не болтало на скорости то все было бы отлично. Очень удивила штатная "музыка" - достаточно неплохо, я такого не ожидал, думал, что и голову и акстику надо сразу менять, но думаю пока можно попользоваться штатной.