Aratosfen
23 December 2008
Коллеги, прошу подсказать в чем может быть проблема в следующей ситуации:
у меня ФФ1, Всеволожск, 1,8 объем.
С температурой до недавнего времени все было нормально, стрелка была в белой зоне, доходила до середины и стояла.
Пару дней назад лопнула передняя левая пружина, пришлось менять обе, плюс втулки заменили, после чего началась странная история:
стрелка температуры начала подбираться к красной зоне на высоких оборотах двигателя,потом встает на место. Посмотрел под капот, сухо, ничего не течет, все стыки, радиатор...все сухое
У меня такое подозрение существует, что в процессе замены пружин что задели задели, может датчик температуры, или что.
Коллеги подскажите, на что обратить внимание?
Заранее спасибо
Aratosfen
16 November 2008
Уважаемые коллеги!
Подскажите, пожалуйста, какая возникла проблема, при следующих внешних признаках:
при повороте руля вправо до упора, из поз переднего левого колеса, при начале движения, раздается свист, скрип, скрежет.
Машина ФФ 1, выпуск 2003 год, декабрь.
Заранее спасибо
Уважаемые коллеги!
Хочу поделиться решением вопроса, который излагал ранее по этой ссылке:
Речь тогда шла, напомню, о том, что резко падала мощность двигателя, стрелка спидометра на ноль, а потом, после выключения зажигания, все становилось нормально.
Решали проблему по -разному:и промывки, и замены свечей, и предполагали, что с вентиляцией бензобака что-то не так, и так далее.
Потом пришли к выводу, что все-таки барахлит датчик скорости.
Поехал на сервис и его заменил.Слава Богу, что обошлось без снятия коробки, о чем я переживал.
Датчик сменили, езжу уже вот сколько...три дня, проблема не проявилась, и, видимо, не проявиться, я надеюсь)))
Так что, спасибо за помощь, за дельные советы, и на будующее знайете, что датчик скорости - штука на ФФ1 не самая надежная)))
Всем спасибо огромное, уважаемые коллеги)
Aratosfen
16 July 2008
А когда как, но проблема проявила себя независимо от объема топлива в баке - и когда четверть была, и счас, когда полый бак под завязку)
Т.е. речь идет о промывке бензонасоса, так я понимаю?
А еще мы с тобой смотрели про всякие фильтры топливной системы...Может в них проблема?
Кстати, обратил внимание, что когда это происходит, стрелка спидометра на ноль падает...но при этом, никакие лампочки не загораются (двигателя , например)
| Меняйте датчик скорости. Подробности ищите "Поиском". |
Коллеги, пишу, ка ки обещал по поводу проблемы с вентиляцией бензобака)
Короче, открыл крышку бака и поехал, ...вроде все нормально, но..., к сожалению, проблема опять повторилась, заглох после ускорения, значит, проблема не в вентиляции бака, насколько я понимаю, а в ... фильтры бензонасоса (сеточки), что еще может быть?
При чем, что характерно, заглох...постоял две минуты - завелся и поехал без проблем дальше)
Т.е. такое ощущение, что что-то мешает бензину попадать в двигатель свободно, какие варианты, коллеги?
Коллеги, подскажите, а где находится клапан вентиляции топливного бака на Фокусе 1?
))
Может, его просто промыть и все?
Короче, проблема, как вариант, в вентиляции бака?
Ладно, попробуем, расскажу чего и как)
Спасибо , коллеги, за советы, и все расскажу)
Коллеги, ситуация именно такая же - как только открываю крышку бензобака на заправке, воздух туда начинает всасываться с дикой силой)
Сегодня обязательно попробую - завтра отпишусь, чего и как)
А, сколько по времени надо ездить с открытой крышкой?И все-таки, стоит промыть сеточки бензонасоса или нет?
По поводу бака уже тоже подумал, но пока не пробовал)
А насколько это сложная процедура?На сервис надо ехать, насколько я понимаю?))
Кстати, тут коллеги высказывались по поводу чистки сеток бензонасоса...
Уважаемые коллеги)
Нужен совет, если сможете подсказать в чем дело, буду очень признателен.
У меня ФФ 1 российской сборки, 2004 года выпуска,1,8, пробег 72 тысячи.
Время от времени стала проявляться следующая проблема, а именно: после резких ускоронений на дороге, стрелка тахометра падает, а двигател продолжает натужно работать, и машина едет с огромным усилием, а потом просто глохнет. Снова завожу двигатель - нормально, едем дальше.
Я поехал на сервис, там заменили свечи, высоковольтные провода, промыли инжектор и клапан холостого хода.
После указанного ремонта проблема повторилась вновь.Подумал, что может дело в бензине.Счас последние два раза заправился на Шелле, но проблема опять повторилась.
Что это может быть?
Заранее благодарен.