Дядя Лёня у вас подписи 1,6 стоит вы об этой модели говорите или об 1.4? И по поводу комфорта в отличие от десятки ощутимо будет я так понял. Меня сначала вообще подбивали взять или 10 или приору, но я не очень к российским машинам отнощусь, да и в приоре проехать довелось там много вибраций в том числе и на холостом ходе. А как с этим обстоит и фокуса? Как на счет разговора во время езды например 100 км/ч?
Динамика на ниве никакая :-) до сотни 20 секунд. Едешь 80 км и дешь на обгон с разгоном до 105 - становится аж страшно. Плюсом идет то, что лучше оцениваешь ситуацию прежде чем идти на обгон и согласен с тем, что лучше на 5 минут позже приехать.
Как отметил TDW мне важнее то что внутри (саб+номарльная могнитола и т.д.) + экономичность. Я даже к знакомому в десятку сел и как в рай после нивы попал. Ниву я продавать не буду у нее пробег всего 55000 так что в плохую погоду всегда будет нормальная по проходимости машина. Нива конечно класс в отношении бездорожья (куда я только не заезжал) но в городе хочется кофорта, экономичности и удобства.
Иными словами спасибо всем за то что все больше убеждаете меня не тратить лишние деньги за "лошадей", лучше оснастить ее дополнительно.
Кстати а как она идет на подъем? Я даже на ниве 80 мог держать не везде конечно, но все же. И что посоветуете взять в комплектации? А также хотел спросить там штатная могнитола или нет?
Согласен с вами. Мне необходимо улучшить комфорт по сравнению с нивой (только вот клиренс все-таки :-( ) и чтобы в салоне было не шумно, а также экономичность. Ездить буду в основном в городе (Курск) ну где-то раз или 2 в месяц в другой город туда-обратно 300-400 км. Вот и думаю нужен ли мне 100 двиг или нет. По сравнению с нивой и 80 теже будут шустрее, но избавиться от шума в салоне все-таки хочется и как написали выше 100 сильный тиже работает, но может купить лучше амбиент и усилить шумку, все дешевле будет. По поводу кондера тоже не приницпиально, на ниче у меня еще и от двига тепло идет такое что ого-го (проблемы, сейчас исправляю, так как для зимы ниву все равно оставлю - рабылка и т.д. :-) ). Иными словами я мучаюсь в выборе движка. на сколько будет динамичнее нивы.
x296po у вас какие ощущения были?
На счет шума я думаю с нивой со стандартой шумкой врядли что-то будет громче :-) А как на счет обгона на трассе по сравнению с нивой 1.4 и 1.6? И вообще расход бензина? И кстати привык на ниве с просветом 220 мм, а с фокусом что в реале? Или Взять фьюжен?
У меня сейчас нива 21213 я понимаю что любой фокус и 1.4 и 1.6 (100) будет для меня что-то райское. Но все же волебаюсь в выборе вышеназванных. У нас в салонах Ambiente 1.4 от 345 000, а 1,6 (100) Comfort от от 413 000. Разница большая, но вот не могу определить что такого в 1.6 в смысле двигателя в отличие от 1.4 учитывая что я сейчас езжу на ниве? Может у кого-то была ситуация пересадки с нивы? Мне не нужен кондер и т.д. Мне нужен нормальный авто в основном для города, но иногда загород. Сами понимаете на ниве обгонять фуру едущую 90-100 км достаточно "веселое" занятие, а как себя будет примерно вести факус с 1,4 в отличие от нивы и от 1,6(100). Посоветуйте. Кроме нивы ничего не было, гонять на светофорах не собираюсь. И кстати как расход бензина на 1.4 так как на ниве в городе 12-13 литров. На трассе 8,5.