Вновь возращаюсь к теме установке углов развала-схождения на Форд Коннекте.
Заехал на фордовский автосервис, замерил углы передних колес.
Ниже привожу цифры:
Левое переднее Правое переднее
Развал: -1гр 18'' -2гр 00''
Cхождение: -0гр 12" -0гр 21'' В сумме схождение -0гр 33''
Карстер: +1гр 40" +1гр 44"
Видимых повреждений передних стоек нет, стойки не скрипят, не бегут, не стучат.
При движении машина едет ровно, увода в сторону нет.
Пробег 60тыс.км. Проблема с развалом началась при пробеге около 40тыс.км.
Как можно отрегулировать развал в такой ситуации без замены стоек и опорных подшипников?
Поделитесь опытом.
Руслан.
Руслан - Алексею. Регулировку схождения колес на конике делают регулировкой наконечников рулевых тяг, а как регулируется развал? Только что на яме осмотрел всю подвеску, не вижу как его можно отрегулировать. Подскажите пожайлуста.
Помогите пожайлуста! Такая проблема. На моем Connecte стало "есть" резину на левом переднем колесе. На сервисе провели диагностику - сказали нарушен развал колес. Причина - сильный удар или попадание в дорожную яму. Машине 60000 с небольшим. За время эксплуатации ям было предостаточно, так что гнулись колесные диски. На официальном сервисе сказали что погнуты стойки в верхней части, но мне кажется что дело не в этом. Внешний осмотр передней подвески на подъемнике явных деформаций не показал. На офф.сервисе советуют менять стойки и опоры. Посмотрел - регулировки развала на Форде Коннект и Фокусах не предусмотрено !!! Дурдом какой-то. На девятке я регулировал развал каждый год после смены резины зима-лето. А тут ВООБЩЕ не предусмотрено!!! И это коммерческий автомобиль.
Кто сталкивался с такой неисправностью и что можно сделать не меняя стоек?
Думаю что такая проблема с передней подвеской не у меня одного.
serafim14:
|
РусланЛ Ну, что козлит немного (хтя козлит это сильно сказано) это мож и есть когда пустой, но когда люди сзади, идет просто великолепно.А вот история Ваша понравилась, забраться до Патрика это о многом говорит. |
Пробег детский - 21 тыс. Неполадки тоже пока детские: - обломалась антенна (сам болт крепления её) в мороз 33град; заедал при блокировке замок правой пассажирской двери (передней); куда-то за 21 тыс. ушло пол-литра антифриза; ОТПАЛА САМА в снегопад с дождем на заднем бампере левая крышка (видимо турки плохо закрепили), хотя за пол часа до этого я проверял визуально её и слегка пнул налипший снег; 1 помятый на скрытой в луже колдоёбине диск (колесо на груженой машине поленился вовремя докачать, был гололед с дождем) - не понравилось как снимается запаска, а ещё хуже ставится колесо обратно, слишком низко, к тому же у меня сзади фаркоп.
serafim14:
|
Кстати, давно хотел спросить, как снимать задние сиденья? Только открутив болты под звездочку или есть еще варианты? Хотя вроде все просмотрел, помоему по другому никак или я не прав? Мне нравиться сравнение с УАЗом , отьездил на буханке 5 лет, та еще машина, в какие истории с ним только не попадал,везде вывез! О нем остались только хорошие вопоминания, да и счас на рыбалку, да за грибами на нем гоняю, но сравнивать коннект с УАЗом, даа... Может чел никогда не изволил на нем ездить?
Выезжали сегодня на природу,по легкому бездорожью. Ничего,понравилось даже, идет уверенно. Большой плюс широкая колея. Зато в машину влезло всё и все, да еще место осталось. Разворот на узкой дороге - легко, без напряжения. Да, и несмотря на небольшой клиренс ниразу не зацепил, просто двигаешься не спеша. В общем понравилось! |
Конечно трекшн. Просто столкнулся с этой штукой на легковой машине впервые, понравилось.
Насчет 469 сравнение в том, что при езде по "не слишком ровному" асфальту на незагруженной машине задний пассажир чувствует себя как на заднем сиденье "козлика", правда немного помягче, но все равно скачет.
По проходимости connecta приведу такой случай. Этой зимой поехали с детьми на каток в воскресенье, перед этим всю ночь здорово мело, была метель. Живу на Северном урале, каток за городом и последний участок до него метров 400 представляет собой извилистую дорогу через поле до лесоучастка. Обычно там раза два в неделю ходит бульдозер. А тут метель.. Подъезжаем к отвороту на каток, стоит десятка и одиннадцатая, водители видимо не стали рисковать и ушли пешком, я своего пацана послал проверить дорогу, приходит и говорит "не проедешь". Я не поверил, т.к. вчера проезжал и была небольшая колея. Короче сунулся я на этот участок, иду как на бульдозере, бампером снег разгребаю, хорошо что свежий и мягкий. Трекшн тут конечно выручил. Короче, не поверите, но дошел до "Патриота", водитель которого разгребал перед собой колею. Он не видя ни разу такой машины, подумал что это видимо джип, и попросил его дернуть...Я не стал его разубеждать, что это джип, но тронутся у меня в сугробе тоже не получилось. До катка оставалось метров 30-40...Мы с ним вместе догребли колею, но трунутся у меня получилось только с помощью патрика. После всех приключений за мной сунулся Рено-Логан, мужику пришлось на нем туго и откапывали мы его с середины дороги и тащили с помощью Уаза. Обратно Логан уехал на чалке с трещиной в бампере, я на Connecte выехал сам.
Конечно это не джип и даже не паркетник, но для каблука с такой низкой подвеской, вездеходнее его нет. (На 469м я отъездил 230 тыс.км в начале 90х, половина - без намека на асфальт. Сам капиталил 2 раза движок на нем и варил).
Привет всем!
Недавно открыл ваш форум, хочу поделится отзывом о машине. У меня Ford Tourneo Connect 1.8 SWB бензин, 115 л.с., грузопассажирский салон, одна сдвижная дверь для задних пассажиров, эл.обогрев лоб.стекла, парктроник, но НЕТ заднего дворника (большой минус в городе я считаю), кондишен, в эксплуатации почти год, езжу немного (в эксплуатации помимо него ещё 2 других машины, там пробег больше), пробег 21 тыс.км.
Недавно съездил на ТО-1 на сервис - больше наверное не поеду, тк. гарантия -1 год все равно скоро заканчивается, а за такие расценки и сам ТО и ремонт выполнить смогу. Всё что на ТО сделали - это долили жидкости, сменили все 4 фильтра и масло, проверили давление в шинах, сход-развал ( за работами наблюдал ) + хорошо вымыли, отрегулировали замки дверей правой и сдвижной. Попросил у них инструкцию по ремонту - дали адрес программы-эл.каталог Forda - FORD eCat, в инете выложен за 50 $, может у кого есть бесплатная ссылка скачать, а то дороговато за каталог будет.
В принципе машина нормальная. Не устраивает несколько вещей:
- дизайн капота и передней части - какой-то "утенок" длинноносый, мне кажется больше пошло бы в стиле Вольво XC90, к тому же бампер вперед далеко выступает, но не защищает с боков крылья.
Зато на бампер используется довольно крепкий пластик, похожий на тот который шел на 08-09 ВАЗы, несколко раз пробивал им снежную бровку, а один раз боднул лежащую от грузовика покрышку - никаких следов от удара, это большой плюс машины.
- второй минус - жесткая на ходу, езда на пустой машине по разбитому асфальту напоминает 469 УАЗик, но это плата за ОТЛИЧНУЮ грузоподъемность - у меня в паспорте стоит 650кг. - но реально машина может вести намного больше, причем на упровляемости, динамике и расходе топлива это сказывается намного меньше, чем на других машинах. Был случай - перевозил девушек из ансамбля песни и пляски - 9 человек с реквизитом, в багажнике поставил временно им два сиденья от уазика. Так все влезли и ещё песни пели.
- минус третий - многие узлы сделаны так, что без специнструмента фордовского не обойтись - пример тому регулировка (замена) ремня ГРМ или ступицы (подшипник не меняется). Но это беда всех современных авто, производители экономят на конструкции, делая узлы одноразовыми.
- ещё один минус (для меня) - все-таки низкая посадка машины. Реальный дорожный просвет - 145мм. (в инструкции заявлено 165), причем здорово мешает прямая задняя балка-ось, которая сделана прямой и ниже оси колеса, так что никакие "проставки" не помогут. Проблема эта возникла оттого - у нас зимы снежные и летом грязи тоже хватает, и не хотелось бы часто "червей копать". Хотя в части проходимости на машине меня часто выручает штатная блокировка передних колес с помощью ABS - КЛАССНАЯ вещь. Впереди также низкий просвет - сразу после покупки поставил толстую защиту на моторный отсек, по колее машина на ней скользит как на лыже. Но передняя часть защиты прикручивается к рамке радиатора, и при сильном ударе может оторвать.
Ксати про "оторвать". У меня на 18 тыс.км. ОТПАЛ НАКОНЕЧНИК на ЗАДНЕМ бампере!!!
Сам отвалился и потерялся. Дорога была хуже некуда - асфальт с налипающим мокрым снегом и лужами в начале марта. Остановился в одном городе, чтобы передать груз (выгружал через заднюю дверь) бампер был в порядке (он кстати на машине МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ), через 18 км отстановился на заправке - наконечника на бампере нет!! отпал видимо от нависшего мокрого снега. По гарантии менять не стали, сказали что у меня его кто-то снял. Ха-ха. Его бы наверно сняли , если бы он был из чистого золота или серебра. Машина застрахована по автокаско, поэтому заморачиваться не стал, заказал у оф.дилера новый наконечник на бампер (называется крышка бампера) - пришел через месяц.
Ксати во время ТО на сервисе у грузового Connecta, стоящего рядом на заднем бампере также отпали эти боковины - причем с ДВУХ сторон, сказал что отвалились сами. У кого такое было? Поделитесь мнением.
А в остальном пока - машина нормальная за свои деньги.
Плюсы: - крепкая, хорошая динамика (для грузовика), отличный обзор, удачно скомпанованный салон. Правда в задние сиденья из салона у меня не снимаются легко (как написано в рекламе) а достаются после применения ключей-звездочек. У кого также? Задние сиденья даже в сложенном виде занимают много места и иногда приходится их убирать совсем.
Ещё один плюс - у меня стоят диски из ТОЛСТОЙ стали, попадал иногда в такие ямы - на жучке бы давно вырвало шаровую - на связном хоть-бы хны, на диске ни царапины, ни вмятины (железо - 4 мм.) Едешь ка на танке.
Поделитесь мнением.