donna

Троицк МО

Posts in forums:

donna
15 November 2009


Уважаемые.. уделите плиз внимания еще немного

Неделю назад починяли передок, меняли рулеые тяги.
Вчера обнаружила обломанный БОЛТ в подвеске сзади
Возможна ли связь?

donna
15 November 2009


думаю дальше.. Приходят новые мысли
Недавно мне чинили после дтп переднюю часть, бампер.. + удар был о бордюр по дискам, как сказали, заменили гнутые рулевые тяги.
Передняя подвеска с задней как-нить связана? Мог ли сервис, копаясь в передке, затронуть заднюю подвеску, соответственно крутить-сломать этот болт?

donna
14 November 2009


mbvol спасибо за участие
Ездить-то как? Рискнуть?

donna
14 November 2009


та ни...диагностика была скорее на бумаге. Мастер снизу чет подергал, усилий не применял, я рядом стояла.. с советами
Сегодняшний мастер так и говорит - сам отломится не мог.
В общем... загадка века

donna
14 November 2009


ес-сно колеса на шиномотаже снимались каждый сезон.
Я о другом болте вроде - так наз. "болт нижнего рычага задней подвески". Фото может завтра сделаю.
Это если под задний бампер заглянуть и смотреть прямо в крепление колеса, куда сходятся как бы углами разные рейки, их насквозь держит болт, направленный в мою сторону. Вот у правого колеса он оказался со свободной незакрепленной и как бы отломанной головой. Но тем не менее, вся конструкция на остаток его надета.
Последнее вмешательство сервисменов - ТО весной было с диагностикой подвески. Ни слова про болт, видимо было в норме. Или не заметили. Могла я долго ездить с болтом, незакрепленном шайбой?
Сегодняшний мастер тормозухой занимался при мне, при мне все и обнаружилось. Вид среза несвежий, возможно это давно?

donna
20 October 2012


обнаружила случайно
Заехала с утра в сервис по соседству заменить тормозную жидкость, снимая колесо, мастер был удивлен чрезвычайно - что уж говорить обо мне что заднее правое колесо висит на обломке болта.
Называется это дело вроде "болт нижнего рычага задней подвески"
Слева болт вдет в конструкцию и на его выступающую часть навинчена шайба. А справа болт также проходит сквозь проушины (?), конец его выходит, но шайбы нет. Мастер утверждает, что болт ОБЛОМЛЕН ПО границе, где когда-то была навичена шайба. Или не была? Тогда как понимать - машине 6-й год и она так и ездила с завода?
Трудно понять, когда это произошло, конструкция вроде держится, раз я езжу. Может, приржавело - прикипело?
Ранее никаких работ с авто не было, кроме ТО, замены-покраски бамперов, крыла и шиномонтажа.
Подскажите плиз - как это могло самопроизвольно случиться с болтом?

donna
15 December 2008


kol123
У меня держится 4-й месяц, и ни одна капля не поддалась никак

donna
14 December 2008


avatar
Chily:

бетон со временем сам смылся. Только не надо его пытаться оттирать, 3-4 бесконтактные мойки и пятен, как не бывало

Так... значит, есть надежда:))
Я мыла пока 1 раз под строгим контролем мм-м.. мойщика, чтоб не усердствовал с отскребанием пятен.

А про покраску, если все ж придется, какой вариант лучше?
- пол-машины выкрасить у официалов (вторая-то останется поюзаной за 4 года)
- или по пятнышку

donna
14 December 2008


Машина во дворе стоит, и непонятно как, в основном по одной стороне, оказалась обильно сбрызнута цементом(( рядом стройка.
С ЛКП я даже не пыталась, когда со стекла соскребла засохшие капли - царапины остались.
КАСКО полная, могу просить ремонт у официалов. Машине 5-й год, поэтому страховая хотела бы уложиться поскромнее и предлагает свой дружеский сервис.
Вопрос такой - насколько я понимаю, официалы не работают по пятнам, наверное, будут красить целиком каждую деталь - это на пол-машины.
Неофициалы же, я думаю, найдут способ отскрести (растворителем?) каждое пятнышко - их штук 30, потом подкрасят.
Не знаю, что будет лучше для авто... особенно впоследствии.

donna
19 November 2007


Угу.. спасибо всем, выводы сделала

а pabliksol наблюдательный
Мой ФФ не так уж молод - 2004г. Это я езжу так - 2 раза в неделю по магазинам ))
Мне не кажется, что там утечка - раз в месяц заглядываю под капот, этот оранжевый видно сразу, убывал он не быстро. Может за лето испарился и загустел?

donna
18 November 2007


подскажите плз

ТО-1 было на 15 тыс - ничего не доливали, только масла чуть.
Сейчас 20 тыс - на ТО рано. В бачке где антифриз (красный) уже ниже отметки минимум.
Я купила в Ашане емкость литров на 5 некоего красного же антифриза.
Можно самой долить или только в сервис и лить фордовский?
А можно немного воды?

1111111111111111 Мусор
donna
2 August 2005


цитата:
Если было нормально, но к 4000 стало "не едет" - это неисправность. Свечи, бензин, бензонасос - это смотрится в первую очередь. Если дилер смотрел - и не нашел пробоев проводов или еще чего-то довольно нестандартного - то именно в бензине (свечи, бензин, бензонасос) дело.

Так и есть. Было нормально, по мне так - очень хорошо.
Всё, что читала в форуме про дерганья при переключении передач - миновала за 1-ю неделю, наловчилась только так...
Коробка совсем не вынуждает к переключениям, запас по скорости на 3-й и 4-й в ту или иную сторону большой.
Можно притормаживать до 20 км и разгоняться до 90 оставаясь на 4-й.
Поэтому, если в начале и были сомнения, что хорошо бы автомат, сейчас кажется, что без ручки скучно...
цитата:
Свечи, бензин, бензонасос - это смотрится в первую очередь. Если дилер смотрел - и не нашел пробоев проводов или еще чего-то довольно нестандартного - то именно в бензине (свечи, бензин, бензонасос) дело.

Я писала об этом.
Сказали, что симптомы похожи на бензонасос и... - "до свидания".
Я - им: если бензонасос засорился от плохого бензина, должно ж это на свечах проявиться - крутите.
Отвинтили одну - в отличном виде.



цитата:
а машина дергается? или просто тупит и не едет?

Ровно с 30 июля и дергается, и тупит, в смысле туго набирает скорость, дави- не дави - педаль газа отзывается гораздо хуже.
Будто двигу что-то мешает крутиться.

1111111111111111 Мусор
donna
2 August 2005


цитата:

А вы где заправляетесь? Я вот тут на 5000 км свечи убил по низнанию...ТНК всякие... Теперь только КОРУС. Попробуйте залить на КОРУСЕ 95 супер(так и называется супер). 99% проблема бензин-свечи.

В начале - начитавшись мнений в Инете, действительно, раза два на ТНК.
Прочтя статейку в АР № 21, 2004 с анализом всякого мусора в бензине по 20 фирм. заправкам - решила, что минимуи этого добра у Сибнефти, благо, рядом есть (сейчас с ним, и вот - проблемы..)
Ещё есть Сокол по пути. Как он?
цитата:
ps Если вы обитаете на западе могу посмареть тачку вечером после работы..ничего личного:))

Мерси. На днях я в отпуск, в основном - пешком. В горы!

1111111111111111 Мусор
donna
1 August 2005


цитата:
... если недостаток доказан то устранят. А глянуть, есть ли недостаток- это действительно, только за Ваш счет.

Как часто заверения, что все совсем неплохо, и так и должно быть - соответствуют действительности?
50 на 50, больше, меньше?
Причем, таким образом отделываясь от нас - имеют канал для вытягивания наших денежек.
Не все ж такие спецы, как взаимообогощающие опытом друг друга форумчане.
Сколько другого народа ездит?

1111111111111111 Мусор
donna
1 August 2005


цитата:

Отсюда вывод- чтоб мотор долго жил, давать ему нагрузку следует на высоких оборотах, и даже без особой нагрузки куда полезнее езда на высоких и средних оборотах, чем на низких.

Вот что говорит "мануал" на это, стр. 155:
"Как можно быстрее переключайтесь на более высокую передачу для поддержания умеренной частоты вращения.
Продолжайте как можно дольше движение на высшей передаче."
цитата:


ИМХО для коробки ib5, устанавливаемой на ФФ и зетеков, правильный режим движения (спокойный) это 1ая передача от 0 до 35-45км/ч (зависит от скорости переключений и режима движения), 2ая от 40 до 70-80км/ч, 3я от 75 до 105-115км/ч, 4ая от 110 до 140-150 км/ч. Думаю для дюратека, хоть он и 8ми клапанный и чуть менее оборотистый из-за цепи в приводе грм и меньшего количества клапанов, все это мало чем отличается от зетека. 


Чудеса. Я не могу спорить с Вами. Пусть народ c опытом по Дюратекам скажет.
Что ж мне делать, если на 3000 об и скор. 60 двиг трудится надсадно с гулом. Включаю 4-ю - тишина, летит легко.
На 90 км опять об.3000- те же ощущения , переключаю на 5-ю (редко )

1111111111111111 Мусор
donna
1 August 2005


цитата:
афтар жжот.
с 50 км/ч на 3ей передаче мало что едет...
В любом случае рабочие обороты современного двигателя малого объема 3,5-5тыс. об/мин. Именно их и надо держать по тахометру. Со спидометром имеет смысл сверится при переходе на передачу вниз.

:::4V::: Вы о чем?
При 60-ти, что соотв. 3000 оборотам с 3-ей передачи переключаю на 4-ю.
Вряд ли кто-то на 1.6 делает это кардинально иначе.
Так в том и дело, что до 60 кое-как разгоняюсь с позавчера. Периодически не тянет. Потом вдруг едет.
Спидометр ни причем.
Езжу ровно столько, сколько мне надо - не прокат же организовывать...

цитата:
Наверное и по железу и по прошивке надо дилера попросить глянуть все ли ок.

Непонятно, что значит "попросить глянуть"?
Ну, вот появились у машины к-либо неприятные явления - должны они проверить б/платно по гарантии или платить за это.
В моем случае-то как нужно было "попросить глянуть"? Сегодня вон "просила"...
Или, если все ОК (при их далеко не всегда профессиональном подходе) - плати.
Проблема явная - делают по гарантии?

Ну, скажут ОК, заплатишь, через неделю все тоже самое или хуже. Идешь в другой сервис и по новой?

Кто тут у нас "почтенный" - можете ответить на это?

1111111111111111 Мусор
donna
1 August 2005


Рассказываю... Дело было в Кунцево.
Не могу даже оценить – то ли плохо, то ли никак.
Со страховой - гуд, вообще без слова.
На мой-то взгляд деталей пострадало немного - вмятина на левом крыле, слабая царапина на бампере.
Однако, перечислили 7 позиций: крыло, подкрылок, бампер, фара, молдинг – на ЗАМЕНУ + покраска 2-х деталей.
То есть, поленись я вызвать ГАИ из соображений, что до 500$ или до одного элемента сделают без протокола – пришлось бы, наверное, выбирать 1 элемент из перечисленного и радоваться ему одному.
Так что, как здесь уже писали – ВЫЗЫВАЙТЕ ГАИ!

По сервису.
Хоть форум читаю с октября – сегодня 1-й собственный опыт.

Двиг не тестили, проехался мол.чел.- электрик бодро с ветерком и все на этом.
Дале – диалог такой уклончивый.
- Вот видите, машина едет
- То есть все нормально?
- Ну, этот двигатель вообще такой…
- А дальше как, могу быть спокойна?
- Я не нахожу описанных симптомов
- Так ведь было…
- Ну что ж, возможно бензонасос.
- Может, подключите к чему там надо, протестируете?
- Эт надо записаться и будет стоить 1900(?)

Форум.
А как надо?
Должны ли тестировать бесплатно, машине чуть больше полугода, 4200 пробег?
Этот же электрик, после проезда сам заметил, что в тормозах посторонний метал. звук.
Машинку подняли, пару колес сняли – смотрели колодки – ничего подозрительного.
Вывод – мало ездите, верхний слой колодок типа ржавеет…
Не знаю, как к этому отнестись, может и так - я не работаю, езжу не каждый день – 2-3 раза/нед.
Уже уходя, я спохватилась – раз тут только о том и говорили, что заливала я плохой бензин – так почему ни одной свечи не посмотрели?
Ведь по ним мы и увидим – с каким бензином ездила. Убедила, вывернули одну – свеча идеальная.
Спрашиваю, как может так загнуться насос, а свечи как новые?
Присутствовавшие что ответить не нашлись….
Форум. Что скажете?

В итоге что – я слегка сконфужена, оказывается все так хорошо а я напрасно паниковала, и в принципе "довольна и успокоена" – услышала, что и хотела услышать.
На выходе мне подсовывают счет – плати 170, мол проверяли сигнализацию (устанавливала, между прочим, у них).
Да, было дело, протянула я челу пейджэр, чего-то, мол не контачит. Единственное, что он сделал, причем к машине не подходил – вставил свою батарейку – оно сработало - батарейку извлек. После чего мне было рекомендовано – заменить батарею..
На этом список моих долгов хотели продолжить, но я так бурно прореагировала на позицию в 170 руб. за брелок, потребовав начальство ( не зря ж читаю форум!), что все трое приемщиков разом покраснели, изобразили строгий вид, какие-то вялые аргументы – и позволили отправляться восвояси…
Счастливо вздохнув на улице после 3-х часового НИЧЕГО , сразу же проехав метров 500 по МКАД – почувствовала ЭТО – стрелка зависла на 50 км, передача 3-я – давлю тапку – скорость не растет. Съехала в кусты – к бензозаправке – че делать?. Ехать назад, да я ж закручусь здесь на МКАДе, чтоб на противоположную сторону – это надолго.
Подумавши, поехала домой в печали.
Правда, двиг раскрутился потом вполне терпимо, но всё не так как раньше, дергает, тупит.
Делаю вывод сама. Видно в последний раз залила бодягу, сейчас пол-бака, может, с другим бензином полегчает.
У-фф. ВСЁ.
Пока(?)

1111111111111111 Мусор
donna
1 August 2005


Спасибо, TsukorVV.

Вооружили на завтра.

1111111111111111 Мусор
donna
31 July 2005


Да? Все просто и замечательно? Хотелось бы.

По такому моменту, кто-нить скажет?
Позвонила в сервис, описав симпотом - да, говорят, возможно бензонасос.
Со всеми вытекающими...
Да за что ж мне с моими 4000 пробега?
Как повести разговор лучше - то ли сказать, что и до удара было, то ли, что появилось после него?
Понятно, что по гарантии ожидать работ с бензонасосом не стоит.
Тогда, может -по страховке, если типа от удара?

Если где-то обсуждалось подобное - намекните, плз.

111111111111 Мусор
donna
8 March 2012

3

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.



    up