Matroskin in FF

Tula


Active in topics:
 
Запчасти и Услуги9 years

Matroskin in FF
12 April 2015


Commics
Добрый день.
FF 1 2002г выпуска, американец. Хочу установить люк. Возьметесь поставить и почем удовольствие.
Люк предполагаю брать родной с эл приводом на разборе. Если имеете лю рассмотрю предложения.

Matroskin in FF
27 August 2014


После 12 лет катаний, в том числе и не мной, перестал работать вентилятор на 1 скорости. Симптомы: на 1-й скорости не дует; кондей включается только на 1-ой скорости, а на остальных нет. "Карлсон" перебран 1,5 года назад, так что он не причем.
Глянув на схему, понял - попал на замену блока резисторов. Вывод сделан на основе логики и 20 лет работы радиомеханником, так что в машину даже не полез.
ИМХО 1. Давно не устраивал поток воздуха на на 1и 2 скоростях, когда много, когда мало. Хотелось чего-нибудь промежуточного - 0,5 и 1,5. Лезть и переделывать было в лом, а теперь самое оно. Покурил с чаем, погуглил и-нет и надумал - надо делать электоронику.
ИМХО 2. Надо делать ШИМ-регулятор вентилятора как в серьезных машинах:Мерин, БМВ, Ауди.
Для себя вижу плюсы:
1- нет дополнительного поддува тепла от блока резисторов из дефлекторов в лицо, в жару;
2- возможность плавной регулировки оборотов под разные ситуации при езде;
3- забыть и не вспоминать как вид о блоке резисторов с термопредохранителем;
4- экономия денег;
5- моральное удовлетворение.
Минусы:
1- надо подумать;
2- надо хорошо подумать, а это дополнительное время отнятое от чего-либо;
3- надо найти новому регулятору место установки
ИМХО 3. За базу буду брать схему ШИМ-регулятора по ссылке: (пост №20) и Попробую ввести в схему электронный термопредохранитель (пока не знаю зачем, может и не буду). Срок выполнения проекта до октября месяца.

* ШИМ-регулятор - Регулятор с широтно-импульсной модуляцией управляющего сигнала коммутационного элемента. Применяют для плавной регулировки скоростей двигателей, нагревателей, ламп.



    up