Здравствуйте! Всё лень было написать, но негатив накапливается и кроме того считаю своим социальным долгом проинформировать коллег
Кунцево - только факты, без имоций (судите сами вам обращаться туда или нет):
- в плане заказа и ожидания вопросов не возникло: долго ждать пришлось, но привезли вовремя и с оформлением всё было ок.
- в плане сервиса всё гораздо хуже:
- поцарапал машину чуть-чуть + разбитая фара и поцарапан бампер (весна 2007). Очередь на ремонт оказалась около месяца. На моё счастье оказалось, когда очередь подошла моя, что краска и запчасти были на складе. Отдал машину. Обещали где-то через пару недель её отдать. На деле машина была на ремонте 2,5 месяца и то пришлось уламывать их, чтобы отдали без фартука на бампер, т.к. несмотря на то, что она было когда я отдавал, в ходе ремонта они её куда-то налево толкнули. Фартук появился ещё через пару недель. Всё время ремонта я им названивал и сильно горячился
. По идее, если машину берут, то вся работа должна быть выполнена по нормочасам (максимум несколько дней). Большую часть времени машина просто стояла. Пока с ними ругался, несколько раз присутствовал при разговоре о том, что они задолбались знакомых без очереди ремонтировать.
- первое ТО - я, наивный, полагал, что То будет стоить как в рекламе. (как помню тогда около 50 Евро). Содрали с меня 7 тысяч.
Чего-то там понадоливали, бутылки какие-то бороили в багажник, какие-то нет. В целом впечатление - халтура полная
- Помпа потекла (на 39 тысячах). Помпу заменили. Механик оч хороший попался (серьёзно). Но когда помпу менял, сдвинул контакт лампочки поворотника. Выезжаю - не горит. Тут же возвращаюсь - говорю приезжал горела, уехал не горит. Мастер очень мило улыбаясь (представьте улыбку)
говорит - ваша проблемма, она в любой момент стряхнуться могла. Если хотите - говорит - поменяем (не помню но около 500р). Купил лампочку, полез менять - оказалось ничего не стряхнули, просто разъем не доконца одели. При этом никто даже не попробовал его проверить. Лампочка щас в бардачке.
- ещё касяк - помпу заменили - отказались ставить отметку в книжку. Звоню в форд - говорят обязаны поставить отметку. Звоню в Кунцево - говорят: нам пофигу что девочка на горячей линии сказала - пускай нам из форда позвонят, тогда подумаем
В форде сказали - присылайте нам запрос по факсу. Короче все делается, чтобы повысить время решения проблемы настолко, чтоб человек смирился
- Чуть не забыл на дисках Гия краска вспучиваться стала (машина получена в сентябре 2006). Причем на диска этих я толко летом езжу. В замене отказали, т.к. не поверили, что я зимой не езжу по реагентам