FordF888

Ставрополь


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти15 years

 
Ford Focus 115 years

 
Ford Focus 115 years

 
Ford Focus 115 years

Замок капота, снятие, проблемы. Оборудование и запчасти Focus 1
FordF888
19 June 2009


А я снимал замок так.
Вытащил с бампера решетку радиатора что стоит под номером и от туда залез рукой и торцовым ключем на 10 открутил эти 2 злополучных самореза которые крепят замок капота. Правда очень не удобно и откручивал их около 30 мин.

FordF888
15 June 2009


И у меня тоже была сломана внутри стенка и резинка так же ушла внутрь. Так я этот обломок приворил обратно к корпусу паяльником. Месяц катаюсь. Всё работает без проблем. Течи нет.

FordF888
10 February 2009


Снял и разобрал генератор. Оказывается в нестабильном напряжении виновен был отпаяный провод подходящий с обмотки генератора к диодному мосту.
Вой устранил путём замены переднего подшипника на генераторе который 1:1 подходит от ваз-2110 и по номеру и по размерам и даже по названию.
P.S. Огромное всем спасибо и в частности wowan и -RNG-

FordF888
6 February 2009


4 года заливаю Mobil 5W-50. Двигатель доволен.

FordF888
3 February 2009


спасибочки. С заменой подшипника и начну.
Сейчас сходил в гараж, завёл своего федю. т.к. сратоскопа небыло взял кусок деревяшки (половина рукоятки от сломанной лопаты) и стал слушать. Да. Действительно вой идёт именно от генератора.
И ещё что заметил. Когда двигатель холодный, то никакого гула нет, и постепенно проявляется при степени нагрева движка.

FordF888
3 February 2009


Запаха нет пока и надеюсь не будет. Я уже всё обнюхал. Ничего подобного.
Ездил в другой город. Всё работает нормально. При скорости вообще его не слышно, но вот только вой начинается на холостых и при движении в городском цикле.

FordF888
3 February 2009


В сервисе сказали что этот гул из-за подшипников и что нужно менять все ролики, все подшипники на навесном оборудовании, помпу возможно и подшипники на генераторе, а что бы устранить плавающее напряжение нужно менять реле-регулятор А лучше весь генератор и АКБ.
Единственное что не сказали, что бы менял всю машину. Вообщем благоразумного ответа я от них не дождался, да и тупо методом тыка менять детали не хочется, и дорого.
Вот и прошу, может кто сталкивался с такой проблеммой и на что в первую очередь обратить внимание?

FordF888
3 February 2009

1

Была такая фигня. Это щёлкает реле которое предохраняет электрооборудование от высого напряжения. Находится где то под рулём и оно начинает щёлкать если напряжение в сети превышает 15.2в. Менять реле пока не спеши. Проверь сначала разьем у генератора (он из 3-х проводов) и при необходимости почисть контакты. Обычно со временем у них становится плохой контакт и из за этого мозги авто не всегда понимают какое напряжение выдает генератор.

FordF888
3 February 2009


А может ли влиять износ подшипников на стабильность выдаваемого напряжения?

FordF888
3 February 2009


Когда снимал генератор то за одно и все ролики проверил. Всё в норме. Тем более пробег у них 15.тыс. км. И менял их на оригинал. И когда слушали заведённый двигатель, то установили что гул идёт именно со стороны генератора.

FordF888
3 February 2009


Так гул идёт именно из двигателя при выключенной магнитолы. Звук просто такой же как буто включенный приёмник без фильтра напряжения фанит.

FordF888
3 February 2009


Всем доброго времени суток!!!
У меня недавно появилась такая проблема.
На холостых оборотах стало гудеть с правой стороны двигателя. (гул такой же как при работающем авто (особенно на советских) идут помехи на радиоприёмник и при увеличении оборотов увеличивается гул.). да и при этом напряжение при включенных фарах падает до 11.8. А при движении напряжение было не постоянное от 13.5 до 15.0в. Хотя до появления этого гула напряжение держалось что на холостых что при движении от 14.2 до 14.6в. Снял генератор. На реле -регуляторе была треснута одна щётка. Заменил (подходят после небольшой обработки от Ваз 2110 но только что бы щетки обязательно были меднографитовые). Собрал всё обратно. Напряжение при включенных фарах падает так же до 11.8. А при движении стало держать стабильно 14.2-14.4в. А вот гул так и остался. И гудит именно со стороны генератора. Двигатель Зетек 1.8
Что это может быть? Может у кого было что то на подобие этого?

FordF888
29 April 2008


Mell
Привет новенькому от новенького!!!

FordF888
25 April 2008


Всем здрасте.

FordF888
24 April 2008


Всем привет. Оказывается много нас здесь ГАЗПРЁМмовцев.

цццццц Мусор
FordF888
24 April 2008


1. IG_G. ФФ2, седан, серебро, т 724 ое
2. Kamaz13. ФФ2,седан,серебро, о 470 ко
3. Dronson ФФ2-SE, седан, серебро, а 195 хс
4. enclave ФФ2, хэтчбэк, джинс , Т 697 СО
5. lexa2-75 фф1,седан,серебро, т 970 вс
6. yury_stv фф2, хэтчбэк, серебро, Т 400 МВ
7. Oceanic ФФ2, хэтчбек, черный, 515
8. Vitosss FF2 хэтчбэк, deep navy, т 545 нм
9. KivoK! FF2 хэтч, аквариус, Т800МР
10. Shipunov. был ФФ2 хэтчбек, аквариус, A391XO остаюсь верен Форду и клубу
11. OvZO. FF2, седан, серебро, т 411 оу
12. nik04 FF2, хэтч, серебро, т 705 ну
13. V_A_D FF2, седан, серебро, Т309КУ
14. Groove FF2, ST,перфоманс блУ, м026вм
15. Роман МинВодский ФФ2, хэтч, вишня, М 753 АУ
16.ильясмагомаев фф2 ,хэтч черн т006ра
17. Alan, FF красный хэтч, С 222 ОО
18.BecksOFF ФФ2, Хетч, Frozen White, M272AT 26
19. Taz FF2, Хетч, танго, Т433НР
20. Amid949, FF II, sedan, sea grey, C949OO
21. Bosman, FF2 хэтч, аквариус, Т744HX
22. dzoom, FF2 SE Sedan Panther Black, 805
23. Stars, FF2 , Хетч, черный, Т883СМ
24. Igor_Pyatigorsk, FF2 SE хетч, vision, 404
25. FordF888, ФФ1, седан. серебро, к888ру



    up