Добрый день всем!
С октября и по май ждал РусФокус в Рольфе.
Прочитав истории покупок и обслуживания Фокусов в различных салонах выбрал именно "Рольф", хотя изначально были варианты и поближе и побыстрее.
Увы, Фокус не дождался и, ура, получаю завтра другую машину в другом салоне.
Что неприятно удивило в Рольфе.
Во-первых, за более чем полгода ждунства никто из Рольфа ни разу так и не вышел на связь. Подорожания автомобиля, сдвигание сроков поставок, изменение комплектации - по каждому случаю я сам звонил, спрашивал, подъезжал. Мне кажется это все же не совсем правильно. Теперь, практически купив другую машину в другом салоне, мне есть с чем сравнивать и хочу поставить Рольфу за это жирный минус.
Во-вторых, мне не кажется правильной практика постоянной лжи про
сроки поставки. Если бы я знал, заказывая автомобиль, когда точно он придёт,
мне было бы намного легче планировать эту большую для меня покупку.
Может быть я даже и не стал бы заказывать в октябре 2007г. именно Фокус,
если бы мне сразу сказали про осень 2008г., но это было бы честно.
К сожалению "Рольф" пообещал весну, которая превратилась в лето и передвинулась в результате на осень. В такую лотерею я играть с "Рольфом" не хочу и отказался от покупки машины.
В-третьих, напрягает постоянная смена менеджеров. По большому счету мне все равно, кто с тобой работает, но три уволившихся менеджера с октября - это перебор. Появляются мысли о том, с кем я связался, хотя приходил первоначально в "Рольф" с мыслью о том, что это крупная солидная контора.
Одним словом, мне не понравилось в "Рольфе", увы. Может быть просто мне так не повезло? Не знаю. Но слава богу, для меня взаимоотношения с "Рольфом" уже закончились.