youtube.com/watch?v=jNiess-mXXQ
Привет всем, может кто сталкивался с проблемой см. видео
Где то с месяц назад началось такое, причем проявляется только после ночной стоянки, помогает только скидывание клеммы, потом через 2-3 дня тоже самое. Никакие допы за последние 2 года на машину не ставил, стоит сигналка пандора через CAN модуль, машина уже не на гарантии. Все остальные приборы работают нормально, ничего не горит.
Отдал в кузовной в автоград на жестянку покрасить дверь, машину забрал, дверь сделали неплохо, вот только машинку забирал вечером, а когда утром при дневном свете рассмотрел оказалось что они мне бампер шоркнули засранцы
Поеду полировать к знакомым может поможет. Однако осадок остался неприятный
могли бы хоть сделать побыстрому, а не так впуливать клиенту свои же косяки, и не прядьявить уже ничего... в след раз хоть лупу бери и фонарик когда едешь к дилеру...
Люди добрые подскажите кто нибудь заморачивался с подключением подрулевого управления магнитолой к не штатной голове? каким образом это вообще возможно? Может кто подскажет конкрентые модели нормальных магнитол типа Pioneer Kenwood кот 100% можно подружить с управлением из под руля. Просто недавно закончил шумить своего федю, зашумил арки, двери, багажник, полку, теперь задумался о нормальной музыке. Вот нашел еще магнитолы якобы спец под фокуса Phantom 8400 Varta V-AVM651F но что то их вендоры не внушают доверия, может кто их юзал, поделитесь мнением.
и все таки неприятно это биение или стук, интересно если поменять выжимной на новый на долго его хватит, ведь с новья не стучало ничего...
Добрый день, надеюсь кто нибудь сможет помочь или хотя бы подскажет куда обратиться, проблема следующая FF2 2007г. пробег 35тыс. 2 литра, мех.
В последнее время после длительных поездок, на нейтрали на холостых, стал доноситься какой то тихий стук, побрякивание, толи из коробки толи из корзины сцепления, причем если машина остывает то звук исчезает и потом снова пока не поездишь. На холостых если выжать сцепление звук исчезает, отпустить снова появляется, тобишь это скорее всего не выжимной. При езде ничего не слышно. Погуглил нашел похожие симптомы у фокусоводов, кто то пишет что это подшипник первичного вала коробки и это болезнь, кто то пишет что это двумассовый маховик умирает, кто то что все же выжимной, неужели на 35 тыс уже умирает? Машина уже не на гарантии, особо не гоняю, но ежу активо, сцепление живое, коробка поидее тоже должна быть впорядке.
Кстати этой зимой в сильный мороз первые 2-3 минуты прогрева при отпущенном сцеплении так же откуда то из коробки доносился визг, после прогрева все ОК и так до следующей холодной ночи.
Может кто посоветует где пройти диагностику? к дилерам ездить смысла не вижу проходил ТО в Автограде пару недель назад, указал на проблему так они ничего не нашли криминального, мол когда сломается приежайте
но мне кажется что когда на холостых что то стучит это не нормально... и нужно лечить пока не пришлось коробку менять не дай бог
Хоть фокусы не в десятке угоняемых однако ими тоже не брезгают, не так давно во дворе у соседа уехал ночью. По поводу Сталкера кто нибудь ставил там? сиги или еще что нибудь? интересуют отзывы. Может кто знает просто конкретного мастера разбирающегося в начинке фокусов, чтобы довел до ума то что есть и поставил что то сверху?
Требуется на Focus II с ПБ5 исправить известные косяки в безопасности со штатной сигналкой, и поставить противоугонные средста типа безконтактного иммо типа Black Bug, интересуют конторы в которых есть спецы знающие электронику фокуса как свои пять пальцев, имеющие опыт работы с ними, и которые ставят не по шаблону как у всех. Просто сигналку ставить не вижу смысла, т.к. ПБ5 в плане открывания/закрывания дверей устраивает полностью и автозапуск не нужен . Буду особо благодарен за отзывы людей уже поставивших подобные вещи на свои фокусы с адресами утановщиков. Спасибо.