Sergey Mochalov
28 April 2010
Выбрал "другой" вариант в голосовалке.
Меняю шины по достижении предельного (для меня) износа. 3 мм остаточная глубина - на летних, 4 мм - на зимней липучке. В среднем выходит 2 сезона или чуть меньше.
Sergey Mochalov
28 March 2010
цитата: |
Скорпионъ А у меня не включился. Плакаю. |
Та же фигня...
Во вторник ходил по трассе - всё работало, как часики. Сегодня пригрелся в пробке, нажал на кнопку (стоит климат, если что) - ноль эмоций, муфта не замыкается (обороты не прыгают, щелчка нет). Температура выше 5 градусов (даже выше 10 была), компрессору меньше года, предохранитель под капотом целый (менял местами с аналогичным на гуделку). Имеет смысл ещё что-то смотреть или сразу к "дядям" в сервис гнать? Вопрос не праздный ибо в мануале есть сноска на ещё один предохранитель в основном блоке под бардачком (№85 вроде, не под руками книжка), но там как-то непонятно написано про "электрооборудование системы охлаждения".
Sergey Mochalov
6 July 2009
denzov
Видимо по Москве у всех так, я обзвонил 4 места - везде примерно одинаковые цены. К Автоматике ехать было сподручнее всего. Мыли вроде вручную, ибо разбирали в моторном отсеке основательно - радиатор точно снимали во всяком случае.
drovovoz
Кратковременно нажать на иглу клапана (рядом с радиатором справа по ходу движения под чёрной пластиковой крышечкой). Если пшикнуло, значит что-то болтается, тогда на дозаправку для начала. Если не пшикнуло - срочно на диагностику, т.к. компрессор на сухую долго не проработает, если уже не умер.
Sergey Mochalov
6 July 2009
FF2_DEN:
|
Я бы предположил, что это ремень ГРМ... но в моем случае на движке 2.0 стоит цепь! |
Вроде бы цепь стоит между распредвалами только. А привод на один из распредвалов, а также на всю навеску(генератор, компрессор кондея и т.п.) - от ремня. Вот он и свистит наверное.
Sergey Mochalov
6 July 2009
tasselhoff
alexeef
Stuking
При мне у Commics'a мыли радиатор кондиционера с обеих сторон, подняв машину на подъёмнике и вывесив его вниз на трубках. Из плюсов процедуры вижу сохранение хладагента в контуре. Помнится промывка стоила 1,5-2 т.р.
Возможно так же можно промыть и основной радиатор...
Sergey Mochalov
6 July 2009
1
denzov и все остальные сочувствующие!
Я таки починил свою систему кондиционирования руководствуясь мудрыми советами прежде всего denzov.
Итак...
Стоимость нового компрессора у Commics'a: 27000 руб + 300 руб доставка по Москве. Срок от внесения задатка до детали на руках - 4 рабочих дня (обещали не более 10).
Стоимость промывки системы в Автоматике 23817 руб. Из них 15000 - работа, остальное же это жидкость, родной аккумулятор хладагента (тайваньского не было), расширительная трубка и 1 колечко (приёмщик сказал, что поменяли 5, но настаивать на их оплате я не стал)
Что в итоге: в салоне поселился дед мороз и настолько раздухарился, что испортилась погода (не пинайте меня!). На выходе из дефлекторов +10 градусов, что меня вполне устроило. Гип-гип-ура!
PI.t0n
Моё мнение: если гарантия имеется и общение с официалами не вызывает нервной дрожи, лучше заплатить за сервис-контракт. У нас один компрессор при выходе из строя стоит очень приличных денег, а выйти из строя он может по очень многим причинам, что повлечёт за собой и промывку системы, что тоже, как выяснилось - весьма недёшево.
Sergey Mochalov
19 May 2009
CHiCHo
У меня такое же кресло стоит (из CabrioFix выросли мы...) и есть 1 вопрос. При установке с полным конатктом базы и сидушки верхний край кресла отходит от спинки. Я выдвинул опорную ногу так, чтобы задник кресла прижимался к спинке кресла, но при этом передняя кромка висит над подушкой сантиметра на 1,5-2. Как правильнее установить? С контактом на спинку и опорой только на ногу или с опорой на базу и ногу, но болтающейся спинкой? Во втором варианте меня смущает относительно высокая подвижность кресла при поперечных нагрузках - боюсь контакта с дверью при боковом ударе.
Sergey Mochalov
12 May 2009
VRTM:
|
Так что, если у кого-то будет крындец коробке, то надо думать "а нельзя ли поставить 6ступенчатый агрегат?" |
А как решать вопрос с посадочными местами на двигателе и корпусе коробки? Как понять, войдёт 6-ступенчатый автомат в моторный отсек или нет? Двигатели имеют разные габаритные размеры и коробки тоже, а моторный отсек у нас упакован достаточно плотно...
К движку 2,3 от Мазды присоединяется обычный автомат с гидротрансформатором, но на нашу платформу эта комбинация не ставится (видимо из-за отсутствия места под капотом) - только на платформу Mondeo/S-Max/Galaxy
Преселективный робот с двумя сцеплениями от дизеля - вещица классная, судя по всему, но вряд ли может быть пристыкована (скорее всего разные диаметры ведущего/ведомого дисков)
Так что мечты о 6-ступенчатом автомате ИМХО просто мечты без замены всей начинки моторного отсека.
Sergey Mochalov
4 May 2009
Здраствуйте товарищи!
На плановом ТО у Коммикса мне помимо прочего приговорили к замене компрессор с рекомендацией предварительно промыть всю систему. Сами слесари делать промывку отказались за отсутствием опыта проведения подобных операций. Обзвонив несколько контор выявил, что дешевле всего промыть систему берутся у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (Независимость на Павла Корчагина). На мой вопрос о снятии/установке и поэлементной промывке всех деталей мне ответили утвердительно и сказали что с перезаправкой выйдет порядка 10 т.р. (против 15 минимум у всех остальных).
Вопрос: стоит ли туда обращаться или есть проверенные временем места с хорошим качеством выполняемых работ (ибо стремновато мне у них машину обслуживать - были прецеденты по другим вопросам)?
UPD: В Независимости моё пожелание превратно истолковали как просьбу промыть радиатор извне (10000 руб со съёмом радиатора против 1500 на подъёмнике у Commics'а - ага, щас
)... Промывку изнутри они не делали никогда и не знают как - только трубки менять
Вопрос трансформируется в следующий - куды бечь?
Sergey Mochalov
3 May 2009
alexeef
Спасибо за пояснения! Всё просто и понятно.
OS2
Я не собирался экономить - я хотел понять смысл.
Sergey Mochalov
1 May 2009
Здраствуйте, товарищи!
Вот
здесь я делился результатами посещения сервиса у Коммикса.
Вкратце мне приговорили к переборке заднюю подвеску с заменой поперечных рычагов (по 3 с каждой стороны) и сайлент-блоков в продольных. Рычаги не погнуты, у слесаря были вопросы только к сайлент-блокам - они начали выезжать из втулок.
Вопросы следующие:
1. что будет если ничего не менять?
2. можно ли не менять рычаги, а поменять только сайлент-блоки в них?
3. На
elcats.ru нашёл нужную картинку, но отдельно сайлент-блоки в поперечных рычагах не проиндексированы. Есть ли они по отдельности и где их брать, если они есть?
Sergey Mochalov
28 April 2009
1
Джордж Вашингтон
¡Muchas gracias!
Sergey Mochalov
28 April 2009
map1С таким пробегом - строго через подъёмник!
Вчера съездил к вышеупомянутому доктору на исправной машине с пробегом 90 т.км на плановое ТО (замена масла в движке и АКПП, колодки сзади, фильтры и т.п. по мелочи). Уехал на машине с умирающей задней подвеской (6 рычагов и 2 сайлент-блока - 32 т.руб с работой), стёртыми задними тормозными дисками ( -1 мм от минимального допуска) и умершим компресором кондиционера ( он пошаливал в пробках). В общем к плановым 12 в ближайшее время добавится ещё около 45-50 тысяч рубликов.
И это при том, что на прошлом плановом ТО-80000 хорошо протрясли двигатель.
АлекС 52Если коллега соберётся продавать - шепни в личку плиз!
Sergey Mochalov
26 September 2008
эНЦэ
Не знаю почему, но у меня точно такое же кресло отлично встало на поставленый в Независмости на П. Корчагина комплект Isofix. Кресла им никто не давал - на тот момент я ещё не решил какое покупать. Втулки действительно оказались в компекте с креслом, но не уверен я что у всех не дрогнет рука резать крело ножом.
Sergey Mochalov
2 September 2008
filav
Прошлую зиму откатал на Michelin X-Ice. Нареканий нет, стабильно работает на всех покрытиях за исключением полированного льда. При некоторых навыках вождения вполне достойный выбор. Главное после летней - не гонять на ней сразу по сухому асфальту, а потренироваться тормозить. У меня, например, после Michelin Pilot Exalto 2 разница была ВЕСЬМА ощутимая (чуть впереди идущую машину не догнал)...
Sergey Mochalov
2 September 2008
СкорпионъЭто точно утверждение. Сам 10 дней назад заменил - результат замечательный, гула в салоне резко поубавилось.
Sergey Mochalov
1 September 2008
Доехать до Коммикса, заплатить 3100 рублей за ступицу и 1200 рублей за работу. Там же купить форумные рамочки под номера. А вообще тема поднята
тутTo
Rabbi Извиняюсь, не удержался. Темку прикрыть надо бы...
Sergey Mochalov
11 August 2008
Джордж Вашингтон
Гудит при любом отклонении руля вправо. Раньше я грешил на шины (стоял изношенный Мишлен), но поставил новую Хакку Н и легче не стало.
Sergey Mochalov
10 August 2008
СкорпионъТо есть данный дефект можно чинить по гарантии, или официалы будут это оспаривать? У меня с ними отношения что-то совсем не складываются...
А к Коммиксу мне и так ехать - климат мне так и не дочинили они...
Sergey Mochalov
10 August 2008
Скорпионъ
Пробег 77500 - уже может проявиться? Притом который подшипник? По идее нагрузка при правм повороте идёт на левый подшипник, а гудит вроде как справа...