Приветствую! FF2. Год 2006. Одномоментно и сразу загорелась лампочка на приборке-(!), не работает центральный замок ,не работают поворотники+аварийка...Я прям завис. Куда бежать?
Всем привет!Полтора года назад беспричинно начала зажигаться лампочка"нет зарядки".Хаос ее затухания и возгорания напрягал.Приехал в Форд-центр и сдав машинку(еще тогда на 3 годичной гарантии)стал ждать результат.Через час вернули и сказали-покатайтесь недельку и к нам.Всю неделю лампочка не мигала.Но ровно на восьмой день запела(((.Меняем генератор-вердикт Ф-центра.Месяц ждал генератор.Загоняю машинку и о чудо!!! нашли как бы плохой контакт,но где не сказали.Все наладили и я ездил без проблем ровно год.Сейчас все по-прежнему,полный хаос в начале и прекращении работы лампочки "нет зарядки".Что делать?Что делать-ПОМОГИТЕ!!!ЛЁЛИК-SOS!!! И главное,а может это не генератор.Перед загоранием лампочки"нет зарядки",как правило скачут обороты,а в вечернее время хаотично мигает ВСЁ светооборудование. Прождав ответ на ветке-ГЕНЕРАТОР целый месяц,понял,что не там спросил.Спрашиваю здесь.С нетерпением жду ответ.На недели собираюсь в Форд-центр.
marsianin
20 March 2011
Всем привет!Полтора года назад беспричинно начала зажигаться лампочка"нет зарядки".Хаос ее затухания и возгорания напрягал.Приехал в Форд-центр и сдав машинку(еще на 3 годичной гарантии)стал ждать результат.Через час вернули и сказали-покатайтесь недельку и к нам.Всю неделю лампочка не мигала.Но ровно на восьмой день запела(((.Меняем генератор-вердикт Ф-центра.Месяц ждал генератор.Загоняю машинку и о чудо!!! нашли как бы плохой контакт,но где не сказали.Все наладили и я ездил без проблем ровно год.Сейчас все по-прежнему,полный хаос в начале и прекращении работы лампочки "нет зарядке".Что делать?Что делать-ПОМОГИТЕ!!!ЛЁЛИК-SOS!!! И главное,а может это не генератор.Перед загоранием лампочки"нет зарядки",как правило скачут обороты,а в вечернее время хаотично мигает ВСЁ светооборудование.
Сегодня поменял фильтр салона КК (за 280гр=56$) и чуть не замёрз.На улице+30 в авто +22.До этого еле-еле дуло и совсем не холодило.Менял первый раз через 25тыс.км.Понял,что менять надо было раньше,где-то через 15-18тыс.км.Записался вчера на сегодня и за 40 мин.получил комфорт прохлады!
j_walker
Сегодня и вчера дожди были,но дело не в дожде,а в конденсате и это уже факт!
Всем Привет!Прошла неделя с момента здранного пасс.коврика.Шумка просохла.Штатный коврик установил на место.Буквально на следующее утро нырнул рукой под коврик и всё повторилось.Очень(!!!)сыро,на полу роса крупными каплями!За этот период тормознул два Макса.Первый с дополнительной шумкой-сухой,второй тоже сух,но без доп.шумки(внегаражная стоянка).Напоминаю у меня гаражное хран.авто.Подумываю о доп. шумке,тоненькой и не очень тяжёлой,скажем так антикорррррозийной и влагоотвод.Инфу нашёл на форуме.
testov-test
Смотрел и под водительским тоже лужа!
Serj in Rogervik
Спасибо за инфу!!!
Однозначно конденсат!Думаю наблюдается прямая зависимость от региона,перепада дневной и ночной температур и испольсования К.К.Кому не лень проверьте и отпишитесь на наличие или отсутствие конденсата.И борьбу с таковым.
Спасибо,излазил весь форум.Но влага не из КК и не из заглушек,я уже об этом писАл.А вот с покрытием мастикой и грунтом уже решаю вопрос путём опроса местных знатоков.Всем спасибо за участие!Пока сушу салон и только с пасс. стороны.Благо погода позволяет,днём +16-18`
Я даже как то расстерялся за что голосовать.У меня максик -немец 1,6.Расходом доволен да и приёмом тоже.Без гонок(для гонок есть Opel-kadet)из Симферополя до Ялты 100км пути с горами 6,5-7 л.По городу лето 8.5л(с климатом),зима 9.5-10л.По трассе без гор на расстоянии 500км до 110км/ч 6л,свыше 130км/ч 8-9л.
Не перестаю всем говорить-я из Симферополя и немного из Ялты,у нас нет дождей уже месяц!!!Правда сегодня не выдержал заехал на мойку,пока сухо.Пасс.коврик по прежнему поднят и просыхает.Про дренаж в дверях знаю ,на прежнем авто(Opel) созерцал их действие путём попадания воды в салон авто.Остаюсь при мнении о конденсате.Да вот ещё,гараж у меня металёвый и тоже весь конденсатит,но не всегда,в зависимости от большой разницы дн.и ночн. температур.
Вот и нашёлся человек с таким же траблом.Завтра ещё один чел даст ответ.Говорит когда пылесосит пол с пола несёт запахом сырости.И все таки это конденсат!Но так обильно и так надолго!!!???
Нет,не антифриз,да попасть ему туда проблема.Задрал оба штатных коврика как мог.Влага,много влаги.Войлочный коврик хоть отжимай.Недельку покатаюсь с задранным пасс.ковриком может просохнит.Возращаясь к заглушкам в полу замечу,что с ямы они смотятся просто замечательно,такие все с ребрами жесткости и даже кажется,что они выполняют функция влагоотвода.А с салона вид банален-тупо заглушки!Интересно,а зачем они нужны?
Вода в омывателе с душком парфюмным,не она.Да и с антенны не может течь,дождей нет!Сейчас опять полезу.Уже даже интересно!
Вот я и слазил под авто и сверху на них взглянул(водой заливал),загадочные заглушки-тупо заглушки.Очень они чистые и сухие и не работают аки клапана(на фига они такие?)Читал на форуме,что на них из керхера напором лупили вода проходила. Перепады температур не день/ночь,а печка/пол.От сырости этих мест уже попахивает.Авто прошел две зимы.Покупал в салоне в `06 осенью.Всё это заметил месяц назад.
Всем Привет!Мой вопрос и тема плавно переходят в банальную флудильню.Спасибо тему не закрыли!Сразу для всех,кто посылает меня в поисковик-спасибо,но с него я и начал поиск и опять-флуд!Сегодня весь день посвятил родненькому фордику и кажется узрел,но могу и ошибаться.По порядку.Как смог,а смог аж до пассажирского сиденья свернуть штатный коврик с войлочной прокладкой.Проверил все заглушки на герметичность(в ванночки под заглушки заливал воду)Всё ок!Трубка слива канденсата на месте(вокруг всё сухо).Вчера весь день ездил с вкл.КК-конденсат сливается.Коврик не прохудился
.Шампань не пил
.Теперь главное!Глобальных дождей не было уже месяц.На мойку не являюсь ТРЕТЬЮ(!) неделю.А вот АС-off пользовался частенько(то есть просто печкой без климата).И вот думаю,что разница температуры подаваемой в ноги задних пассажиров с температурой под ковриками и дала эту влагу(из войлока,если сжать рукой льётся вода)Такая же ситуация и под водительским местом.С нетерпением жду отзывов и предложений!
Всем огромное СПАСИБО!Будем разбираться.Отдельный респект Уолкеру за фотку!
В ногах под штатным ковриком переднего пассажира стоит вода или какая(?) другая жидкость без цвета и запаха.Обнаружил случайно,залез рукой в прорезь коврика,а там вода! Заехал на сервис.Ставьте макса на 5!!! дней-выясним!