Автор наверно забыл, что у него не форд, а Лада калина ))). Ерунду написал... (кроме плавающих оборотов)
Dmitriy001
18 February 2011
3
Кстати, не первый раз встречаю грязь со стороны Toyota клуба на форд.
Наверно частые ТО за немалые суммы довели их до этого.
Dmitriy001
13 September 2010
Очень хочется попробовать фокус дизельный, но меньше чем 2 лита не нужен. Вся Европа давно на дизеле ездит. Он ведь не хуже бензина, а на ходу даже намного тише бензинки.
Кто за дизель?
Всем привет!
Ситуация такая:
Купил воздушный фильтр для ФФ2 1,8, пробили по вину, вроде то что надо.
фильтр вроде оригинальный по виду, покупал в "марка дизель"
Когда начал ставить то оказалось что он длиннее на 1-1.5 см и в корпус не лезает.
Но прикол в том, что тот фильтр, который стоял ранее, тоже был длиннее (его ставил у диллера), просто его взяли и "НАСИЛЬНО УЖАЛИ" чтоб он влез.
Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите плиз.
Стоит менять его или нет? Может они все такие? А может подойдет от 1.6?
БАРАБАНЫ ПАЗОРЯТ ФОКУС
Только штатно
EPS тоже штатно (меньше бестолковых будут убиваться)
Может есть судебный прецедент? Кто нибудь знает?
Сто пудова этой инфой настоящие конкуренты пытаются опустить планку фокуса!!!
Но это очень дешёвый развод!!!
Dmitriy001
18 December 2008
Я сделал так: Взял, оставшуюся с д.р бутылку водки, пшеничный дар вроде, разогрел около 1л и залил в бачек. Результат очень хороший, в течении 5 минут. Но если нет обогреваемых форсунок дело будет гораздо хуже. Потом вылил всю воду с водкой и залил незамерзайку.
Можно было конечно незамерзайку разогреть, но уж слишком сильно она воняет, а если разогреть ваще пипец.
Водка рулит!!!
Да... разогревать надо окуратно, сильно не греть открытый огонь не подносить. Может вспыхнуть не хуже бензина или, вообще, рвануть.
Dmitriy001
23 September 2008
-1
Подскажите плиз, можно ли на педаль сделать секретку, если да, то какой провод надо размыкать
Dmitriy001
18 September 2008
-1
Как быстро дешевеют авто в страховых компаниях, считаю это не маловажным фактом? Например в Цюрихе 10% за каждый год. В прогресе у меня было : за 1 год - 20% второй 15% третий 10% - вотж пипец охринели... через 3 года авто должен стоить 11800$ (при стоимости новой 21500$)
Как у вас?
Dmitriy001
18 September 2008
-1
Если есть реальные отзовы плохие или хорошие по конторе Цюрих - напишите пожалуста. Факты выплат или невыплать, кто в реальности с ними сталкивался.
Dmitriy001
10 September 2008
Гарик150
Теперь я посещаю эту тему, только для того, что бы поделится опытом о решении проблемы.
На 1 ТО Мне сделали колибровку и проблемы нестало, надеюсь насовсем. Мастер сказал, что если проблема не решится - нужно чистить.
Если Ваше авто на гарантии - требуйте делать колибровку по гарантии, бесплатно. (Где я делал говорить не буду, а то посчитаете за рекламу.)
Да, ещё расход снизился. Теперь 10,5 а был 12,5-13
Dmitriy001
8 September 2008
Зачем столько говорить на эту тему!!! Такое впечатление, что собрались не добросовестные конкуренты и раздувают из мухи СЛОНА. Баян какойто.
Все кто хотел давно проблему решили.
1. Проблема не дает о себе знать, если правельно пользоватся педалью сцепления.
2. Решить проблему можно совершенно бесплатно, по гарантии у диллера- сделать колибровку. Это работает 99%
3. Если не помагло- нужно почистить систему.
Все проблемы не будет.
Всё что пишут здесь - в большей степени конкурентские происки. Стыдно товарищи... стыдно...
Так уж повелось, что форд ругать модно в определённом слое населения. А ругать в реальности незачто. Есть небольшие недочеты, а у каво их нет? Может их нет у БМВ, нет у VW, нет у Ауди? Есть но они благополучно исправляются, также как и у форда.
Ни с диллерами, ни с ФМК я не связан ничем, кроме того, что являюсь владельцем FF2.
Очень долгое время не хотел покупать ФФ из-за того, что это американец, Много раз был на тест драйвах многих машин этого класса.
(кроме Астры и Гольфа). Но когда садилься в фокус, то в укор себе приходилось признавать, что он в многих вещах лучше.
Конечно у всех эта проблема не решится правельным выжиманием сцепления,
но для кавото это будет выход. (УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не эксперементировать с отключением датчиков, уж лучше смерится с проблемой)
Прошу написать коментарии после проверки отого метода.
Решение плаыающих оборотов:
Плавающие обороты появляются тогда, когда при остановке скорость выключается еще на ходу и сцепления отпускается тоже на ходу.
Если сцепление отпускать только после ПОЛНОЙ остановки - плавающих оборотов не будет.
По крайней мере у меня эта проблема решиласт именно так.
Имеется в виду проблема со скачками оборотов от 500 до 2500 (Примерно) при остановке.
Где-то тут видел версию, что надо датчик сцепления отключить.
Если вы хотите чтоб в экстремальной ситуации ваша машина повела себя не адекватно или купленная вами ESP не сработала должным образом - ваш путь отключение датчика.
1.Шумоизоляция плохая
2.Не хватает 6-й передачи
3.Расход не маленький -1,8 до 13л/100 город
Это прошлый век!!! Авто обсолютно некакое - безликое... Я надеюсь у нас его производить не будут. Ну разве что за 14000$ может и купят его. Мне больше нравится вот этот вариант-http://kuzmi4.ru/?p=275. Он на kugo похож.