Александр Г.
26 September 2008
Silver_Age
8-906-775-95-04 Александр.Звони,попробую помочь решить твою проблемку!
Александр Г.
15 September 2008
Мдя...
Читая данные посты не только волосы встают дыбом
Уважаемый Барсик-а вы не задавались вопросом что если все вокруг вас не то-то причина возможно не в окружающих?
Кстати, УБЕП не занимается физ.лицами(для информации)
Да и сами вы излучаете негатив-буду судиться,буду доказывать...-это бесполезняк!В нашей России покупается и продается все и даже любовь(немного не в тему)! А вы не задумывались,что Дилер может на вас за клевету и публичное оскорбление подать в суд?
И совет-прежде чем выразиться,хорошенько подумайте!
-Kirk-
Супер!Ну никуда не скрыться от вездесущего ока)))
насколько я помню-меня пропустил вагон цвета DEEP ROSSO RED при выезде из АШАНА(вместо Рамстора)...Есть подозрения...)))
Юрчик
Покупка А/М в дилерстве Вас ни к чему не привязывает!Обслуживаться и ремонтироваться Вы можете у любого официала-это Ваше право!
bomber29
не соглашусь с Вами...
Tarmakя знаю что и как кто делает
Tomagafk
при развороте а/м на 180 градусов со скорости 60км/ч!
Научить я думаю наврятли смогу...Всё в ваших руках.Да и желание должно быть!
Я просто экстримальным вождением занимаюсь более 5 лет...(за рулем более 15 лет)!Но не для понтов,а для себя...
AlexE
мдя...ознакомившись с данной веткой форума,волосы шевелятся...
А на каких скоростях и дорогах проводились испытания устойчивости???
А почему не подняли вопрос о шумоизоляции?Жестковатости подвески?относительно бюджетной и жесткой резины?про пластик я вообще молчу,если в машину поставить 1КВт нормальной музыки...
Но помимо внешней красоты,А/М должен и в начинке быть на высоте!Да много чего еще тут можно написать...
1.8 Duratoc turbo, 115л.с.-ставят на Фокус аж с 2004 г.
Есть на 1.8 бензине проблема с плавающими оборотами-проблема думаю многих!Так вот-10 дней назад всем официалам прислали отредактированную прошивку под данный мотор!Дерзайте)))
Просто статья какая то незавершенная...
Насчет мотора согласен-старый и обкатанный временем движок с мондео, начиная с 2003г.+ то,что мотор цепной,а не ремень ГРМ!
У меня у самого ФФ2 SE(испанец,1.6л., 115 л.с., на ручке,седан) тестил его в критических условиях:
1. 218 км/ч(по спидометру,дальше отсечка, в реале-максимальная по факту замера оборудованием 189км/ч)- днем в плотном потоке-устойчивость для этого класса машины-впечатляющая!И как дорогу держит,и как перескакивает колеи(особенно левый ряд),как оттормаживается и т.д. и т.п.!
2. На плошадке крутил машину на ручнике в стиле DRIFTRACING-так и не поставил её на 2 колеса!
3. Зимой,в области-на 4 летних колесах не первой свежести-если бы не ABS-то вполне даже предсказуемо себя ведет машика!Даже в управляемом заносе...
Простите,не хочу обидеть-а за рулем был опытный человек,или так,просто умеющийся кататься???
И машина должна ездить,а не стоять,как объект восхищения-но это сугобо моё мнение!
И расскроюсь-я сам сотрудник Официала...Ребят,машину хвалить не хочу и не буду,но в соотношении цена-качество-надежность-за свою жизнь смененных машин-это пока что достойная!
Если есть какие либо вопросы-если смогу-готов ответить!
Фотки моей машинки можно увидеть в топике "АЭРОГРАФИЯ", начиная с 16 страничке!
УДАЧИ ВСЕМ И ВО ВСЁМ!
-Kirk-
Позволю себе уточнить-1 машина сошла с конвейера 23.01.2008
Александр Г.
22 April 2008
vega973
бампер в задумке сделать 2-х цветный-продолжении мантии в черном цвете,а от ребра бампера по бокам опустить пламя!Еще на фары вырезают щас реснички-так же окрашиваются в 2 цвета+ еще будет переделана решетка радиатора и нижняя часть бампера!