Всем привет! Кто нибудь ставил рычаги нижние OCAP, стоит их брать или нет? Если ставили, сколько пробег?
цитата: |
ломались как раз оригинальные рычаги) |
согласен. Ждем пробега мейли до 100тык)) Кстати ты сколько уже проехал на мейли?
patalogigцитата: |
ибо считаю что сделанное в заводских условиях лучше чем кувалдочкой в гараже |
судя по форуму, ломается как раз металл, а не резинка вставленная кувалдочкой в гараже. Мое мнение- металл сделанный на заводе форд или заводе партнере производителя как то надежнее... резинка сотрется потрескается ну застучит, загремит... главное безопасность. Перелом какого нибудь рычага на скорости не очень как то хочется получить. Работал с китайским "металлом" на вид красивым, знаю какого он бывает качества... Ну это только мое мнение. На вкус и цвет как говорится...
segerцитата: |
считаю это желание должно быть обязательным |
согласен.
А с предыдущей страницы просьбы не выполняются? Мы наказаны?
segerцитата: |
сколько стоили запчасти\работа |
Так писал же. Все под ключ 13000. С запчастями и работой.
Поменяют сайлентблоки на всех рычагах на лемфордер, плюс подарят/заменят по моему желанию (или необходимости) нижние рычаги от фф2. Все входит в эту цену.
patalogigцитата: |
В комплекте Meyle который ты хочешь купить за смешные сейчас 8700 как раз и будут лежать подпружинные рычаги усиленные в месте стойки стабилизатора |
Я как раз выбирал, купить комплект или нет. Мне советовали купить только подпружинные рычаги, а в остальные поставить сайлентблоки. Покупать комплект за смешные 8700 ради 2-х рычагов? По моему не очень целесообразно. Можно оригинальные рычаги купить тогда...за те же 8700. В принципе тему для себя закрыл, ставлю сайлентблоки лемфордер, а рычаги у меня(как оказалось при детальном осмотре) в идеальном состоянии. И еще мне обещали в сервисе, если будут у меня сомнения, поставить усиленные от фф2. В подарок. На чем и остановились.
Завтра еду все менять.
Всех с Рождеством!
deni9876цитата: |
Правда до этого на оригинальных я проехал 165 тык. И этот вариант мне нравится больше |
Это понятно, но ведь еще не вечер как я понял.
цитата: |
прошли на данный момент 60 тык |
Это ведь на данный момент и они еще ходят? У меня пробег 113 тыс. Авто только купили для дочери, обучаться езде по российским дорогам)) Прежний хозяин передок поменял, есть чеки, до задней подвески видимо не добрался... Ни чего не беспокоит, просто заехали на диагностику, там сказали что нужно перебрать. Завтра буду принимать решение, узнаю какие сайлентблоки будут ставить и обещали проверить состояние родных рычагов. Если все нормально, думаю поменяю сайлентблоки и все. Почти уже выбрал этот вариант. Ну а если нужно менять рычаги все таки, тогда куплю полный комплект Meyle.
vazih
4 January 2015
deni9876цитата: |
Сломался рычаг задней подвески. |
Поэтому и задумался о целесообразности замены сайлентблоков
Твой вариант хороший, спасибо рассмотрю его. Завтра узнаю какие сайлентблоки будут ставить.
цитата: |
новые оригинал с усиленной пластиной в месте крепления стойки стаба |
Это что за зверь, от второго фокуса?
Посмотрел цены на оригинальные подпружинные рычаги, а они стали кусаться...
По 3 с лишним каждый рычаг. А тут комплект можно за 8700 купить... опять задумался. Тем более пишешь что проехал уже 60 тыс, по моему нормальный производитель Meyle?
Всем привет! Терзают муки выбора...
Что имеется: Форд фокус 1 хетчбэк с приговоренной к замене задней подвеской.
Вариант 1. Выбор пал на комплект Meyle 716 050 0039/S нашел по цене 8700 руб, уже в принципе забронировал.
Плюс замена этого хозяйства, у официалов насчитали 7200 руб (с регулировкой развала/схождения) получаем 15900 ну еще плюс бабочки пусть 1000 итого 16900.
Есть второй вариант заменить сайлентблоки в старых рычагах. Все под ключ обещают сделать за 13000 руб.
Сайлентблоки сказали установят лучше чем Meyle но в старые(т.е родные) рычаги...
Прошу совета, какой вариант выбрать, разница в цене не такая уж и большая. По форуму искал, отзывов про комплект Meyle 716 050 0039/S так и не нашел... на сколько их хватит? Во втором варианте рычаги все таки оригинал форд останутся, износились только сайлентблоки...
Кто что посоветует? Сразу скажу руки растут оттуда, но они уже старые, и лезть под машину не очень хочется. Все буду делать у талантливой молодежи...
Т.е за денюшку. Вопрос в сроке службы, какого варианта хватит надолго? Спасибо заранее за ответы. Всю эту процедуру нужно проделать до 12 января. Прошу фокусоводов откликнуться как можно быстрее.
Добрый день! Пробейте мой тоже пожалуйста: X9FAXXEEDA4E34636
дюратек 1.6 лью 92. Купил недавно, расход по городу не засекал.По трассе на 500 км расход 31 литр.Средняя скорость 120 км Заправляюсь в ТНК.
AndreyU
Добрый вечер! У меня сгорел вентилятор левый со стороны водителя.Когда разбирал обратил внимание что левый вентилятор по размеру меньше чем правый,т.е его диаметр немного меньше. Вы какой меняли левый или правый? В Рязани ни чего не нашел,хотел воспользоваться вашим методом, поставить от ВАЗ 2108-2110.Так все таки от какого ваза вы поставили или они одинаковые?
Здравствуйте! Приобрел русский FF 1 2004г пробег 85000 двигатель durateс 1.6 .Сначала был стук в передней подвеске на малой скорости гремело сильно, решилось все просто, снял колпак колеса там отвалился балансировочный груз
живу в Рязани нормального сервиса не нашел.Возникли следующие вопросы: как должна работать печка? Воздух идет теплый но не горячий и очень слабо,когда включаю внутреннюю циркуляцию все нормально,т.е. дует нормально но воздух теплый,салон прогревается медленно. Это сейчас, а что будет зимой? Как должны работать вентиляторы радиатора? у меня крутит один, а когда включается второй?Какая периодичность ТО? Прежний владелец прошел последнее ТО в 78000 в Независимости в Москве.Там вроде все поменяли и свечи и колодки и фильтра.Я как купил поменял масло и маслянный фильтр.Сейчас вроде все работает но сильно шумят,я так понял, родные шины.Нужно ли менять воздушный ,салонный и топливный фильтра, или ездить и не париться? Гарантии все равно уже нет.
Расшифруйте мой пожалуйста X9FFXXEEDF4C26846 заранее благодарен.