malinindцитата: |
Купите биксеноновые фары за 20килоруб и проблема снимется |
Это координальное решение, подобно головной боли и топору. Второй закон Мёрфи в подписях Вы тоже сильно изменили.
цитата: |
Фокус что тех.осмотр не прошел |
На ГТО покривились, указали на недостатки и под обещание отрегулировать свет фар отпустили. Ответ дилера я рассказал. Сейчас склонен доверять мнению спецов из ГТО. Рад слышать, что это видимо штучный дефект. Хотел бы сравнить с товарищами по оружию, хотя бы на глаз с одной дистанции посветить с разных машин на стену в и посмотреть распределение света. Когда след. встреча форумчан, приду.
цитата: |
ну или фары протереть |
пробовал, спасибо! не помогает
Спасибо
Всем!
цитата: |
при чем тут питерский форум |
Что бы не казалось, можно было встретиться и сравнить с другими машинами. А там я ответы поискал, на запрос "ближний свет" ответы "каой ксенон выбрать"
цитата: |
при чем тут питерский форум |
Что бы не казалось, можно было встретиться и сравнить с другими машинами. А там я ответы поискал, на запрос "ближний свет" ответы "каой ксенон выбрать"
цитата: |
скорее всего на Логане не отрегулирован ближний свет. Поднят слишком высоко, вот Вам и кажется что лучше светит |
Машина прошла ТО, соответствует норме, "кажется" - "крестимся", а в этом случае всё по регламенту.
Ээээ... Штатный ксенон это технология освещения дороги, а не ближний свет. За то и ценится. Ответ не применим к вопросу, но спасибо.
По службе я на Логане по жизни на ФФню. Сравнение ближнего света - реально проигрывает ФФню. Сходил к дилеру, попросил отрегулировать, вернули обратно, сказали выдумки всё. Я на логане две петли вокруг земли точно бросил, половину в темноте. Там ближний свет лучше распределён, дальше видно обочину, более выпуклое световое пятно. Меньше напряжение и утомляемость. В общем за три часа рулежа устаёшь меньше. Сильно этот факт меня расстраивает, у кого то есть решение? Оветы в стиле дилера про выдумки не рассматриваю, есть две машины, кто не верит может сравнить. Претензия не к я ркости фар а к распределиню светового пучка на дороге, у ФФню занижен (положение регулятора 0) размыт влево. В общем на незнакомой дороге 90 км/ч на Логане можно на ближнем среагировать на увиденное, на ФФню и квакнуть не успевашь, хотя рулится он на порядок лучше. На дальнем, сами знаете если 5 мин в час и получится порулить и то врядли, потому к ближнему свету большие требования. ФФню не выполняет. Прошу совета ФФ2, как у них с ближним светом, особенно у тех кто ездит на разных машинах и может сравнить, и у тех кто решил этот вопрос. Кто может опосоветовать станцию на которой можно провести за разумные деньги диагностику, дело то недолгое.
Иду к Фрунзенской, во второй полосе чистый красивый чёрный седан Лексус GS мигает аварийкой. Думаю "тоже ломаются" и неспеша иду дальше. Обгоняет меня высокий, худой чернявый парень и прикрывшись остановкой троллейбуса быстро напяливает на себя жилетку светоотражайку оранжевого цвета, как у строителей. Проходит метров 10 к припаркованному на выделенной части поребрика чёрному немолодому джипу (вроде мицубиси) и пальцами левой ладони проводит по переднему правому крылу оставляя затир размером со спичечный коробок. Отхожу метров на 5 и до меня доходит смысл происходящего. Возвращаюсь, вижу как из лексуса вылез высокий блондин похожий на Ник. Баскова подходит к джипу и вежливо и громко спрашивает "у Вас всё в порядке?". Хозяин джипа, тож не молодой, на корточках осматривает борт своей машины, оранжевый хватает меня за локоть. Стряхиваю руку оранжевого, делаю пару шагов, хлопаю по плечу мужика и говорю "разводят тебя, мужик". Боковым зрением вижу уезжает Лексус увозя подставлял. Хотел сфотать на телефон, заметил второй такой же точно Лексус но грязный, с замазынными номерами, то ли при делах он тут, а может просто ехал в параллели. Номер лексуса за день забылся помню только цифры 348 и регион 98. Фото жаль, не получилось. Будде аккуратны!
Тема интересна, пробил ежедневник на 2 часа. До встречи.