Mozart72

Москва-область (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Курилка16 years

Mozart72
23 April 2008


Если бы у меня было желание безосновательно опустить форд, я бы написал так:

1. средняя жизнь движка форда 100-150 тык
2. корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали.
3. разработка и сборка корейская, не амереканско-совковая, как у феди."
2. через 2-3 годжа активной эксплуатации фокус становится сложным в ремонте, а дальше совсем неремонтопригодным. Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает""

Однако в контексте я излагал так:

1. "Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык"
2. "Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?!"
3. "разработка и сборка корейская, не американская, как у феди."
4. "Я слышал, что через 2-3 годжа активной эксплуатации фокус становится сложным в ремонте, а дальше совсем неремонтопригодным. Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает""

По п. 1. высказано предположение (смотрите смайлик ., по п. 2. вывод не основанный на фактах (боже упаси - не принеси господь такое для фокуса как и для лачи), но на рассуждениях, предположение вслух. По п.3 - "машина вся из кореи" - ну так оно и есть, ну а форд американец или европеец - тоже факт. Если бы я написал "сборка и разработка Китайские, не японская, как у "название марки" ты бы это воспринял всерьез? Также и тут, кто не сомневается в превосходстве фокуса над лачей -отнесется к этому с иронией, мне хочется верить, в обратном случае прозвучит как оскорбление, но вряд ли, потому как это не китай против США По п.4 действительно это слышал, и выкатил звонкой монетой на форуме фокусоводов. Тут сознательно иду на штыки, погорячился, не знаю темы.

В остальном для меня фокус был бы предпочтительней (важные для меня критерии форда -управляемость, подвеска), жаль не ездил на нем. Про недостатки как и достатки лачи написал в своем первом посте.

ЗЫ Вчера загорелся "чек инжин". Первый раз за всю эксплуатацию (бензин 95ультимейт) сегодня утром не зажегся, но приятного мало. Вчера ездил с лампочкой - настроение в ноль.

Mozart72
23 April 2008


В общем, я думаю, что все имеют право высказываться. Свобода слова, собода мнения. Чтобы выражать свое мнение, не обязательно быть спецом в той или иной области. Что чувствую - то и говорю. По ощущениям, так сказать. Кому не нравится, посты мои можно не читать, тем более, если настроения нет Вообще, эта ветка для лачетеводов в т. ч., поэтому лачетеводы приобщаются время от времени к дискуссии. , а то непонятно, зачем вообще обсуждать лачеттти без представителей обладателей лачетти (!) Фокус наверное классная машина, судя по отзывам влаадельцев в этой ветке и на этом форуме и грязью ее никто не поливает, так будь те же предупредительны в выражениях относительно других марок машин-одноклассников и их владельцев, даже на своем форуме. Ваше мнение никто переубеждать не собирается. И речь идет исключительно о сравнении машин, а не об их опускании.

ЗЫ После покупки в салоне ничем пластмассовым не пахло и не пахнет по сей день А салон фокуса не из пластика? Что, и не пахнет?

Mozart72
23 April 2008


[QUOTE=pabliksol,Сегодня в 08:58] [QUOTE]Не слыша звон, не укажешь где он! Поэтому нечего сплетни собирать и язвить на чужом форуме, господа ЛАЧАВОДЫ. [/QUOTE]
послушем есчо всех желающих высказаться

Mozart72
22 April 2008


цитата (oleg_lacetti @ Сегодня в 13:34)
движок у фокуса предусматривает капиталку?

Где-то читал, что среднестаистический движок идет на капиталку в районе 120 тык и потом снова плюс 120 тык (грубо) и так далее до выработки ресурса (500 тык). Стало быть, если у форда движок одноразовый - средняя жизнь движка форда 100-150 тык

avatar
pabliksol:

Mozart72
цитата:
Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает"

Это че стачивается? И что провисает?
И ваще, что это за термин вся конструкция провисает?
Я себе вот думаю мозхом, но никак такой картины не могу представить.

Смысл в том, что корпус клепается штампованым методом, я не спец в анатомии и механике автомобилей, за что купил - то и продаю или слухами земля полинтся, а нет дыма без огня, ну а поскольку корпуса - штамповки, соответственно конструкция плохо ремонтнопригодна. Приходится менять целиком агрегаты, а не отдельные детали. Ну, надеюсь вы поняли о чем я?!

ЗЫ ИМХО лача такая же, хотя кто знает, разработка и сборка корейская, не американская, как у феди.

Mozart72
22 April 2008


avatar
Raleks:

22 литра на сотню для недоделка голф класса - это ахтунг!
И еще после это в ней плюсы искали?!

Нашу Лачу обижать не дам!

Я бы не сваливал лацетти в утиль. По правде говоря у машины есть свои плюсы. Управляемость - да, неважнецкая, но качество сборки и ходовые характеристики нормальные. Я вот в фокусе ездил один раз - в такси, и больше ничего не знаю про эту машину. Не могу сравнить с лачей целиком. А ведь у фокуса, как и у любой поделки гольф-класса, должно быть тоже хватает своих изъянов. Я слышал, что через 2-3 годжа активной эксплуатации фокус становится сложным в ремонте, а дальше совсем неремонтопригодным. Стачиваются узлы крепления механизмов и деталей и вся конструкция "провисает"

PS Движок у лачи староват ИМХО, не очень экономичный, хотя и у большинства (судя по отзывам на форуме лачетеводов) почти соответствует паспортным данным (8-9-11 л. на сотню).

Mozart72
21 April 2008


В
Виталик MOSCOW:

Mozart72
цитата:
Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км.

Это кагда энергично ездишь? Или в спокойном темпе?

Это я замерял за последние 1-2 тыс. км. По чекам на заправке и показаниям одометра. Езжу по-разному, но чаще спокойно.

Mozart72
20 April 2008


Год езжу на Лаче, 1.6 АКПП седан. Пробег 7500, но кое-что написать могу.

Минусы.

1. Управляемость не нравится. Не уверено чувствую себя на дороге, машина рыскает, на выбоинах, стыках, подпрыгивает и норовит выйти с полосы. На автомагистрали в потоке совсем не возникает желания перестраиваться из ряда в ряд. Сменил полосу и достаточно. Неуверенность. С мышиной не слился. До конца не чуствую.
2. В салоне шумновато как на летнем ханкуке, так и на зимней хакапелите. подвеска жесткая, но, наверное, жить обещает долго, хотя можно было бы помягче.
3. На поворотах сбрасываю до 60 км. в час, сильно кренит, обзор влево закрывает передняя арка.
4. Повышенный расход - 15-17 л. на 100 км. (АИ-95ультимейт) в смешаном цикле при средней скорости около 25 км. в .ч. (город, область). На АИ-92 BP - 20-22 л. на 100 км. На ТО-1, которое будет через неделю, попрошу сделать соответствующуюю диагностику.

Плюсы.

1. Отличная коробка-автомат (AISIN-Toyota), немного устаревшая (4 ст.), но надежная и слажено работающая в паре с опелевским движком (1.6. DOHC 109 л.с.)
2. Разгон очень резвый. Сделаю любой ФФ2 1.6. со светофора.
3. Просторный салон, практичный, качественная обивка сидений (велюр), добротная обивка кожей руля и рычага АККП.
4. За год эксплуатации ничего не поломалось, только повышенный расход горючего с зимы (раньше не замерял). Машина живет на улице.

Не согласен с утверждением, что стирается краска с порогов и с ручек дверей. За год эксплуатации ничего не стерлось. Боковые стекла не царапаются, это болезнь машин до 2006 г. выпуска. Моя 2007.

При всем изложенном, согласен с утверждением, что лацетти - это машина для передвижения из точки А в точку Б. Любимой она никогда не станет. ИМХО. Следующая машина будет немецкой или японской.



    up