Что может сделать потребитель при встрече с отечественным сервисом - бессмысленным и беспощадным? Только рекомендовать другим не пользоваться услугами плохого продавца.
Рекомендую
не пользоваться услугами техцентра "Форсаж".
Объясню ситуацию:
Где-то в начале сентября я делал там плановое ТО - замену масла и фильтров. Сделали, езжу. Но есть какое-то нехорошее ощущение, что из под капота капает? Перед магазином постоишь - лужица. Моя что-ли? Да, вроде, моя. А что там? Ну не может же масло быть! Из Фокуса-то! Наверное, из кондиционера натекло...
Ну вот так и ездил капая. А вчера приехал в ФМК по совсем другому поводу - двигатель диагностировать. Сдаю машину, а из под нее ну просто льет. И теперь уж точно масло. Прошу разобраться, конечно. Разбираются и пишут мне русским языком заключение - был плохо укреплен масляный фильтр. Пока искали причину - масло меньше минимума опустилось. А ведь сам бы я не заметил, боюсь. Поехал бы на диагностику не вчера, а сегодня, скажем - мог бы уже никуда не доехать.
Ладно, обошлось. Приезжаю в "Форсаж" прошу сатисфакции. Весьма скромно. Хочу 350 рублей, которые с меня взял ФМК за устранение их лажи, и литр масла, который у меня вытек. Но нет. Оказывается:
1. Запчасти не наши? Ответственности не несем.
2. А когда меняли-то? Дак больше месяца уже прошло! А у нас гарантия месяц.
3. Не, ну вот если бы вы к нам приехали...
Завершилось диалогом:
- То есть мне идти в жопу? - спросил я.
- Ну, не так вот... но, в целом, да. - ответили они.
В жопу я не пошел, а пошел на форум.
| Не стал редактировать столь эмоциональные высказывания автора, но попрошу впредь все же делать это покорректней, потому как клуб не автосервис. Как говорит мой начальник, "мы же высококультурное заведение ..." далее следует фразеологический оборот на латыни, связанный с матерью. Топик будет находиться на ветке для информации и обмена мнениями, в дальнейшем перемещу в "автосервисы..." |