Доброго времени суток. Постигла и меня участь увидеть пар из под капота.
Фокус 1999 года, split port 2.0, МКПП. 126к миль.
Ехал по городу не быстро, кондей само собой работал на полную
. Вдруг заметил, что стрелка температуры чуть не доходит до красного. Открываю, вижу что антифриз довольно настойчиво, но не фонтаном вытекает из под пробки. Вытек где-то литр. Остыл, долил дистиллята, выключил кондей и поехал в гараж.
Там промыл радиатор (не снимая) через решётки и со стороны двигателя. Промыл систему охлаждения (открыл сливной кран и вставил шланг с водой в бак с охлаждайкой). Залил антифриз. Проверил вентиляторы - включаются оба на 106. Радиатор и все трубки как минимум тёплые. Заметил, что на холостых оборотах машина в состоянии дойти до 106 градусов и включить вентиляторы, но температура продолжает расти. А вот если поддать газку - то температура начинает падать, причём довольно резво. Проверил на дороге - если держать обороты, то ничего не греется.
В чём может быть проблема?
PS: Вдруг это имеет значение.
Горит лампочка проверки двигателя (давно горит) - компьютер говорит, что клапан крышки бензобака засорился. На разборках крышку не найти (европейская не подошла), а из штатов она 2000 рублей стоит (я жмот
).
alex_k_simon
Не подскажите, по каким ключевым словам следует искать накладки на приборные панели? Лучше на английском, потому как искать буду на американском ebay (бо у меня омереканец). Думаю на ebay.com (US) заказать приборную панель с тахометром (у меня без), и заодно прилепить туда накладку с километрами, а не с милями.
Кто-нибудь может подсказать: накладки для европейской приборной панели (скажем те же накладки с ebay.de) подойдут к американской приборной панели? Или там формы не те, да дырочки не там?
Спасибо.