[B]строймастер
Подскажите, пожалуйста, достаточно ли для возмещения расходов на эвакуатор кроме моего письменного требования конечно же квитанции к приходно-кассовому ордеру либо нужен еще заказ-наряд? У меня похоже назревает серьезный конфликт с "Превокс" и не только по поводу эвакуатора, но и по замене машины на новую.
Добрый день, Мария!
Подскажите пожалуйста, кто у вас отвечает за диагностику и ремонт неисправной машины? Моя ситуация такая. Приобрел у Вас на Кетчерской ФФ2 (30.04.08г.). Не проездил на нем и месяца, как машина перестала заводиться. Позвонил к Вам на сервис и описал ситуацию, мне сказали "Привозите, будем смотреть". Ладно, привез, сдал. И сразу хочу обратить Ваше внимание: ни одного документа, о том, что мою машину забрали, мне никто не дал, пока сам не попросил! Еще сказали, что сегодня посмотреть не сможем и может завтра тоже не получится, потому что я без записи. Как же так, ведь машина на гарантии?! Ну, да ладно. Провели диагностику на день третий, в ходе которой установили, что накрылся модуль управления двигателем. Случай признан гарантийным. Сказали, сто запчасть заказали. А на пятый день уже позвонили и сообщили, что машину отремонтировали и ее можно забирать. Я, конечно, обрадовался, что все так быстро сделали. Но неужели так быстро приходят новые оригинальные запчасти? Я против скорости конечно же ничего не имею, только "за". Меня только одолевают сомнения, а заменили ли мне на самом деле этот модуль причем на новый и оригинальный или это только все на бумагах. А сомнения эти возникли после того, как через неделю после такой замены у меня опять не завелась машина. Снова эвакуатор, сервис, диагностика. Причина опять таже - полетел модуль управления двигателем. У меня вопрос: если мне поставили новый модуль, то почему опять так получилось? Ответа у меня три: 1) новый модуль также некачественный как и первый, который был первоначально установлен на заводе (что мало вероятно); 2) модуль не поменяли на новый или вообще его не меняли; 3) не установили причину, из-за которой этот модуль приходит в негодность. Мастер по телефону сказал, что диагностику полностью провели и ни каких причин в неполадках модуля не установили. Машина в сервисе с 7 мая по сей день, по словам мастера новый модуль должен прийти числа 17 июня. Как вы думаете, на такой машине с существенным недостатком (после повторного ремонта одного и того же узла) можно ли поехать куда-нибудь отдыхать не опасаясь, что она опять встанет и больше не заведется? Потом я покупал машину с целью ее эксплуатировать, надеялся на ее надлежащее качество (которое гарантирует ФМК) и отдал за это немалые деньги, а получается, что приобрел себе в замену настоящую головную боль. Конечно, хочу отметить, так как у моей машины существенный недостаток (она подпадает под замену на новую), то Ваш салон пошел мне на встречу (но не сразу) и предоставил мне на время ремонта моей другую машину. За это спасибо. И спасибо Вам, Мария, что прочли сею быль. Хотелось бы все-таки прояснить, что происходит с моей машиной и кто отвечает за качество гарантийного ремонта?
asanka
11 June 2008
Хочу поделиться своим мнением по теме. ФМК - замечательный производитель некачественных машин. И сервис у офицалов такой же "замечательный". Приобрел ФФ2 в апреле 2008г., не прошло трех недель, как полетел модуль управления двигателем. По гарантии заменили. Через неделю опять то же самое. Из 6 недель мой ФФ уже 2,5 недели находится в сервисе и неизвестно сколько там пробудет, потому что до сих пор не могут установить причину "полета" модуля.
Вот такое вам качество за 570 000 руб. Сплошной геморой!
| ...потому что жизнь - борьба! Сочуствую... Но на всякий случай, напоминаю, что в этой теме речь идёт про ПЕРВЫЙ Фокус! Вторые Фокусы обсуждаются в соседнем разделе. |
IRET
Да, вы правы, точно такой же у них не будет. Но меня это не волнует, ведь по Закону "О ЗПП" продавцу дается максимальный срок для замены ровно 30 дней, а потом с него причитается неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. А это сумма немалая - 5600 руб. за каждый день просрочки. Я думаю, что салону это совсем невыгодно.
RNG
Я не то чтобы просил, я требовал. И что вы думаете? Конечно же они мне предоставили подменный ФФ, потому что понимают, чем дело пахнет.
Agitator [B]
Так как автомобиль является технически сложным товаром, то в случае его ремонта продавец не обязан по Закону предоставлять подмену.
А вот замену по требованию - обязаны. А если не захотят в добровольном порядке, то пойду в суд и там тогда этому продавцу не поздоровится. Придется ему еще раскошелится помимо всего прочего на сумму в размере 50% от стоимости не замененного в добровольном порядке товара.
И все же может у кого-то были такие проблемы с машиной и желание ее заменить? Откликнитесь, пожалуйста.
А вот я буду ругать ФМК за выпуск некачественных автомобилей. Купил ФФ2 нашей сборки 30.04.2008г. Не прошло и месяца как машина перестала заводиться. В ходе диагностики, проведенной у диллера, выяснилось, что накрылся модуль управления двигателем. По гарантии заменили модуль (по словам мастера). Ездил нормально дней пять, после чего машина опять взбунтовалась и не завелась. Во-второй раз пришлось гнать ее к диллеру в сервис, при чем за свой счет. Причина - вышел из строя опять тот же модуль. Теперь мастера устанавливают причину поломки этого модуля. В итоге с момента покупки мой ФФ провел уже в сервисе 14 дней (из 42) и еще неизвестно сколько там пробудет.
Все-таки "кинетическая" внешность, богатая комплектация и динамика ничего не значат при отсутствии качества!
Сто раз подумайте, прежде чем заказывать ФФ.
Всем добрый день! Хочу поделиться своей проблемой.
Приобрел 30.04.2008г. новый ФФ2. Ездил и не мог нарадоваться, что наконец-то получил новенький, ни кем не пользованный автомобиль. Надеялся, что проблем знать не буду хотя бы в период гарантии.
Но не тут-то было. Не прошло и месяца, как моя любимая машина не захотела завестись. Пришлось вызывать эвакуатор и гнать в сервис "Превокс", где я ее соответственно и купил. После диагностики сказали, что накрылся модуль управления двигателем. Случай признан гарантийным. Заказали запчасть, отремонтировали. Машину забрал с полной уверенностью, что такого больше не повторится. Опять прогадал.
Проездил ровно неделю, ни о чем плохом не думая. Проблем никаких не было. И вот в один прекрасный вечер всей семьей собрались ехать на отдых, а она опять, бац, и не завелась. Опять эвакуатор, сервис, диагностика. И все это вместо приятного отдыха. И что вы думаете? Какова же причина? Диагностика опять показала - злосчастный модуль управления двигателем. Запчасть заказали. Но на этот раз мастера сказали, что будут искать причину из-за чего он накрывается. До сих пор машина на диагностике.
Получается, что мне продали машину ненадлежащего качества, т.е. с недостатком. В моем случае данный недостаток является существенным, т.к. проявляется вновь после его устранения, и по Закону "О ЗПП" продавец обязан по требованию покупателя произвети замену машины на точно такую же новую без пересчета цены. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой (новая машина с существенными недостатками) и требовал ли замены на новую? Поделитесь опытом.
P.S. А я так надеялся, несмотря на все нарекания на ФФ, что все-таки ФМК выпускает качественные машины. Увы, убедился на своем горьком опыте, что до качества им еще очень далеко
.