Всем привет! Внесу свою лепту в данный вопрос..
Месяца 2-3 назад стаз замечать потерю тяги, но руки проверить не доходили. Недавно на жаре поехал за 800 км. вначале при включенном кондиционере заметил, что стрелка указателя температуры ушла в красную зону. остановился проверил уровень антифриза, вентиляторы - все в норме. Дальше ехал без кондиционера. Со временем заметил, что тяга совсем пропала, чем больше давишь на газ тем сильнее тупит, после выкл. вкл двигателя все восстанавливалось но через некоторое время опять...так и ехал с "перезагрузками" и вот через 1400 км. приочередном перезапуске не завелась, дотащил до сервиса - диагноз умер насос, заменили фильтр, не заводится, оказалось регулятор давления топлива, что на рампе не пропускает бенз. Регулятора под рукой небыло. Пришла идея перекинуть шланги наоборот: трубку обратки на вход рампы, а тот шланг по которому идет обратка, подключил к трубке из бака (шланги не на рампе поменял а на трубках (вторые концы шлангов)). Не кто до сих пор не может поверить, но машина завелась, работала ровно и приехала за 200 км. ща думаю заказывать регулятор. И еще клапан (как я посчитал) который стоит в разрыве шланка - обратки бензина, который по смыслу должен бенз пропускать тока из рампы в бак, а судя по тому, что сейчас через этот шланг бенз в рампу идет он не работает. Машина Фокус 1,6 16V праворукий европеец. артикул регулятора давления топлива (по exist) 1071993 большая просьба у кого есть возможность кинуть вид этой детали из проги, а то в книге по фокусам регулятор выглядит и крепится не как у меня. Будет возможность киньте плиз на spatacus@inbox.ru.. Поставлю отпишу, паралельно думаю топливный фильтр поменять. P.S. При замене моторчика насоса оказалась вся сетка бензонасоса была засрана.
Здравствуйте! Можно и мне инфы. WFOFXXWPDF1M58660. Спасибо.