Всем привет! Мне двигун нравится. И ни как он не туповат, жрет умеренно, у меня не более 12 на 100 кило. Давить тапку в пол на любой тачке будет большой расход, по балдению от дизеля вообще не понимаю. Да крутящий хорош, а дальше как в стену уперлись. И расход не так уж и мал + цена хорошо подошла под 95 - й, а качество дизеля и интервалы ТО. Просто не многие берут эту комплектацию из-за дороговизны, за такие деньги есть предложения и получше, но это опять на любителя.
Всем привет!! Итак первой тысячи как не бывало. Проблем по Моне нет ни каких! Не гоняю, обкатка все же, хотя при 2500 об/мин идет спокойно 120 кило/час. Подвеска у меня спортивная, это чувствуется на стыках, но не раздражает, что хотели, то и получили. При езде 50 область - 50 город расход на компе 11.7 литра на 100 км. Считаю нормально. Сверчков и скрипов по салону пока нет. Все вполне устраивает. По салону случился казус. Полез я как-то под торпеду со стороны пассажира и вижу картину: под торпедой на подрамнике какой то блок плоского типа, в подрамнике две желтые шпильки для крепления декоративной заглушки, а заглушки то нет. В моем Феде 2 такая стопудово стояла. Звоню в салон, говорю то-то и то-то, отвечают: приезжайте. Приехал, облазили тестдрайвовского Моню, другого продажного - нет нигде такой заглушки. Пошли в отдел запчастей, говорю, хочу заказать, смотрим в каталог, а номера его и нету. Манагеры сначала объяснять стали, что это для вентиляции и чего то другого по медиа, я говорю, посмотрим в Моне, который в шоу руме стоит. Идем, смотрим, а заглушечка вот она, на месте. Тут пошли разговоры о том, что форд все со временем упрощает и облегчает . Я им в ответ говорю, что не гоже форду в авто за 40 косарей упрощать и облегчать. Вот такие дела. Конечно с фасада салона этого казуса не видно, но стоит пригнутся и желтые шпильки, как два клыка беззубого рта подножной пасти очень портят картину лично для меня. Кому интересно, глянте. А так все нормально и меня полностью устраивает. Вчера купил резиновые коврики в Кэмпе в Ясенево, наши российские, легли как влитые, теперь дела за зимней резиной. А цены то кусаются. К трем тысячам еще отпишусь, как дела. Пока все ОК!!!
Всем привет! Вот и пересел я с Феди 2 на нового Моню. Прикольно!!!
Комплектация Титаниум 2.3 АКПП, цвет тундра + комбинированный салон (кожа-ткань), водитедьское сидение с 8-ю электрорегулировками,
пассажирское с механическими, датчики парковки, система сигнализации 7 пакет, складывающиеся боковые зеркала,
спорт. подвеска и спортивное литье. Вроде все.
Если честно - класс!!!
После ручки думал будет трудно, оказалось все проще простого. Привык за 3 секунды. Уже не мешают ни габариты, ни свесы. Еду и тащюсь. Про опыт эксплуатации ничего не скажу, всего 100 с небольшим кило. Но дальше отчитаюсь. Считаю, что сделал правильно, что не взял Беху 3-ю, а купил Моника. Тачка класс.