elephant2004

Москва (RU)

Posts in forums:

elephant2004
17 October 2018


Snezhnii
спасибо! на заправке брать не могу - до нее еще доехать надо, без Осаго не хочу путешествовать (сейчас вроде не только посты, но камеры слежения отлавливают безОсаговцев). Есть возможность недорого затариться в инете (не шарашки) с доставкой на дом. Если недорогие но приличные расходники, то на подделку вряд ли попаду. Вот сейчас и формирую заказ. Как все сделаю - сразу на техосмотр, там и застрахуюсь.

elephant2004
17 October 2018

1

Спасибо! Сам менять и не собирался (кроме аккума). Может к официалам съезжу, но до них еще добраться надо (Осаго нет - без техосмотра не получить). В гаражах умельцы есть - все поменяют, только запчасти хочу прикупить недорого. Вот и хочу понять без замены чего не стоит ездить...
цейтнот по закупке скорее. А так до выходных надо машину довести до ума. Вроде все работает, но боюсь экцессов на дороге.

elephant2004
17 October 2018


Всем привет!
Кто подскажет насчет минимального простенького ТО? Исходный данные: FF2 рестайлинг 1.6 (100л.с.) 2008г. Практически не эксплуатировался (так вышло). Общий пробег около 10т.км, последние 3 года практически ноль (только заводилась и проездки по двору). Хранение в неотапливаемом гараже. Аккум время от времени подзаряжаю, на хранении он отключен от бортовой сети. Сегодня проверил - заводит с полоборота. Посоледнее ТО машины - гарантийное фордовское (через год после покупки в 2009г - замена масла и маслофильтра).
Потребовалось использовать машину на несколько поездок сейчас и след.летом планируется более активное использование. Вопрос: какое минимальное (во основном по цене и времен.затратам) ТО необходимо провести чтобы пройти техосмотр и безопасно ездить на короткие расстояния (до 100км от гаража). Что купить? Какое масло, маслофильтр, если надо тормозную и т.д.?
Спасибо!
P.S. аккум хоть еще работает, но уже купил замену. Остальное пока не покупал.
P.P.S. извиняюсь, понимаю что в форуме все есть, но цейтнот по времени и мой случай довольно редкий - возрастная машина с практически нулевым пробегом. Кому не тяжело - просто черкните плиз несколько строк - что надо и название материалов. Спасибо еще раз!

CAN шина Мусор
elephant2004
17 April 2008


m01ska
цитата:
фактически - надо знать пары "имя модуля" "комманда" .

правильно. Но методом тыка это выяснить очень трудно - слишком много там чего в сетке пробегает после одного события. Проще взять адаптер и внешнюю диагностическую прогу. Прога кидает через COM-порт в адаптер промежуточную AT-комманду в ascii-коде (которую легко замониторить), далее адаптер-интерпретатор в соответсвии с CAN-спецификациями правильно закидывает ее в шину авто и фильтрует все что нужно в ответных пакетах. Мне попадались исходники PICа для ELM327 (или клона), написанные на C.
Но я себе на первом этапе пока не ставлю задачу - активно работать на CAN-шине в движении. Опасное это дело все-таки. В движении только мониторить, на стоянке можно и активно диагностировать.

CAN шина Мусор
elephant2004
17 April 2008


Тема интересная. Тоже хочу прицепиться к CANу.
Боюсь что разбираться методом тыка очень долго будет. В CANе несколько уровней протоколов связи и стандартизованы лишь несколько нижних (близкие к "железу"). Верхний уровень обмена оставлен на усмотрение производителя. Но с другой стороны базовый набор команд более менее стандартный.
Имхо надо отталкиваться от готовых CAN адаптеров и диагностических программ. Тем более что лучший адаптер ELM327 уже "вскрыт" и на него есть исходники.



    up