zeppelin_cat
2 October 2008
Первые тысяч 5 - 10 пробега расход, действительно, радовал для машины с таким весом, грузоподъемностью...
Ну а сейчас ... Даже по трассе ( где, в основном 4-я и 5-я передачи ) меньше 13 никак не получается.. ну а про город и говорить не приходится
а с другой стороны... " постоянноумеренным " свой стиль вождения назвать тоже не могу ...
zeppelin_cat
30 September 2008
Добрый день!
Решил тоже поделиться своими впечатлениями от управления LWB700 1.8 Zetec ( 98 000 км ) .
- за первые 30 тыс. поменяли по гарантии генератор ( моргало все освещение в автомобиле - на светофорах все от меня шарахались )) - причем на сервисе очень долго пытались мне впарить, что у них интеллектуальный генератор и при подключении к мотору ошибок по оному нет. После двудневной тяжбы заставил поменять генератор - проблема ушла.
- плавающие обороты х.х. со слов товарища из автопассажа - болезнь зетеков 1.8. Говорит, что в 70 % удается вылечить перепрошивкой мозгов. Сам этого делать не стал, т.к. с его же слов все может стать еще хуже.
- машина, действительно глохнет когда после движения вперед останавливаешься, выкручиваешь руль, сопровождая включением задней скорости - необъяснимо !
- Лампочка " Чек Енжайн " может гореть день напролет. Пока доезжаешь до официала ошибка пропадает. Те, в свою очередь, при подключении компьютера говорят: " Ошибок нет! Плавающий Дефект ! Что лечить не знаем! "
-
-Проблему с ЦЗ вылечил своевременной заменой батарейки )) и АКБ на 80000.
А на самом деле отличная рабочая лошадка. Только вот кушает много.. Дизелек поэкономичнее и поприеместее))