Диагностика может показать что все отлично. Как в моем случае и было.
Двигатель не тянул, больше 120 машина не ехала.
Производительность бензонасоса можно померять, чего сразу лезть его чистить?
Кстати - у меня был неисправен ДМРВ и выяснилось это только опытным путем.
за 5 минут полный прогрев? При нуле? ездил на мерседесе, бмв, - ни одна машина за 5 минут не прогревала двигатель "полностью"
Чем же форд от мерседеса и бмв отличается по двигателю настолько радикально?
ФФ1, 130/2.0 автомат. Начиная от 80 км.ч справа гудит, с увеличением скорости (120) гул уменьшается. Подшипник ступицы поменяли, гул остался. От маневров-нагрузки на колеса гул не меняется, только от скорости и немного от газа. Судя по форуму на оф. сервисе наверняка скажут что коробка, хотя гудело бы имхо все-таки слева в этом случае, да и от передачи гул точно зависел бы. Что еще может давать такой звук? Внутренний ШРУС ? Машина в Питере.
Уважаемые фокусоведы,
Сегодня с утра на заведенном движке загорелся индикатор подушек - сначала помигал, потом неприрывно. После стоянки (1.5 часа) лампочка загорается только при повороте ключа зажигания. На диагностику однозначно?
фф1 2005 2,0 130 EDDB
Подскажите по предмету сомнений:
ФФ1, 2005 год, двигатель 2.0 (130) пробег 100000
Крышка заливной горловины моторного масла - открутил на работающем двигателе,
не понравился воздух, который достаточно ощутимо "дует" из горловины.
Воздух чистый, без сизого дыма. Сомнения - не прорыв ли газов в картер? На стареньком гольфе с пробегом 230000 такого не замечал.