Помогите советом кто может, пожалуйста!10шт.javascript:emoticon(':huh:') ff-1 2004 года. пробег 90 тыс. хэтчбэк.
Прблема началась еще в январе, это пресловутая вибрация. Сразу представляю ваши ехидные ухмылки мол чайник отбалансируй колеса! Но как говорится Вашими бы да устами да водку ведрами. Проблема в следующем - при скорости от 70 до 120 начинается вибрация по кузову и сильно ощющается в педалях ,но только под нагрузкой, при накате вибрация пропадает. Курс лечения был такой: в МЭЙДЖОРЕ который на кольце начали с колес помыли,поменяли местами, сделали схождение, потом поменяли подвесной подшипник справа. После длительных консилиумов и чесаний затылка ( машина находилась на диагностике 2 дня), выписали мне чек на 10 тыс. и отпустили с богом и диагнозом "хороший стук должен выйти наружу". Тогда я решил обратится к умным людям т.е. к Вам МНОГОУВАЖАЕМЫЕ. сдесь на форуме уже были такие темы и они решались путем замены внутреннего ШРУСА, вобщем заказал оригинальный,приобрел, поменял javascript:emoticon(':wacko:') и не хрена. Сегодня ездил на диагностику в кунцево: ну стойки стабилизатора пердние и задние и начинает шуметь подшипник ступицы это понятно, а причину вибрации опредилили что от нагрузки свернулся вал привода, справа труба между ШРУСОМ и коробкой, хотя с виду никаких повреждений не видно, поэтому терзают смутные сомнения в возможностях моего двигателя свернуть такую трубу, хотя в душе приятно немного. Наверняка кто нибудь боролся с такой бедой, оно конечно понятно что что-то в передней подвеске Но путем научного тыка неисправность окажется как всегда самой последней после того как все поменяю, а эти карбованцы можно было бы потратить на более приятное времяпровождения. Заранее благодарен за любой совет. прошу прщения если что не так, я на форуме первый раз хотя читаю постоянно.