Был в центре у Pashkerа в субботу 17 мая 12 30. Записался на програму «Супер Стандарт» (Только для темых автомобилей).
Подразумевает под собой МЯГКУЮ абразивную(востанавливающюю) полировку кузова плюс антибликовую полировку(для темных автомобилий) плюс защитная полировка на эпоксидной основе. Рекомендуется для машин от 5 месяцев до 2 лет эксплуатации (Только для темых цветов). Воздействие на покрытие осуществляется полировальной машинкой, и является более интенсивной, чем при защитной полировке, при мягкой полировке исчезают неглубокие царапины, затертости, риски, паутины, мутность ЛКП и создается защитный слой. Затем после обработки всего ЛКП авто Мягкой абразивной полиролью, автомобиль полностью обрабатываеться антибликовой полиролью, а затем ЛКП автомобиля покрывается сверхтонкой полиролью, на эпоксидной основе
Все понравилось . машине один год, до полировки машина была вся в мелких царапинах от чистки снега щеткой. После полирвки все мелкие царапины ушли. Перед зимой еще обязательно приеду сделаю зашитную полировку и нано покрытие на стекла .
Одно мне не понравилось это ожидание без удобств. Я бы Павлу (Pashker) посоветовал для клиентов хоть стулья довать и кофе))) а то так и простоял 3-4 часа на ногах.
А у меня такая штука происходит с оборотами, когда долго в пробке стоишь , то при переходе на нейтральную скорость ( в момент отпускания сцепления) обороты прыгают до 2000 потом через 1 сек все нормально))) может это датчик холостого хода от перегрева могз е----т?
Я вот заметил когда долго в пробке стоишь , когда останавливаешься выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтральную с оборотами что-то творится не понятное. Они прыгают до 2000 потом до 800... Что это не подскажете?