У меня начиная с июля выходит из строя уже четвертый пластиковый тройник в охлаждающей системе. С торца заглушка выдавливается и оттуда, соответственно, сочится антифриз. В июле заменил в ФЦ за деньги, а последующие они меняли за свой счет. Когда ставили крайний, а было это 8-го октября, то созрело предположение о неработе спускного клапана в крышке расширительного бачка. Заменил крышку, есессена за свои бабульки. И что бы вы думали...выезжаю 14-го октября на мост, пытаюсь разогнать Форда, а у меня обороты растут, передача не переключается и стрелка температуры полезла в красную зону. Принимаю вправо, врубаю аварийку, открываю капот...провожу пальцем под торцевой заглушкой - палец в антифризе. Поехал потом как черепаха по тихой. Набираю телефон ФЦ, а там говорят, что есть ещё машинка с такой проблемой и что как раз ему вот недавно поставили последний тройник и...термостат (тоже последний). Таким образом крышку я уже зазря приобрел (получается старая то исправна). И я так понял, что действуют они исключительно методом тыка. Не получится ли теперь, что и термостат я себе второй куплю?
Уважаемые фордоводы, подскажите может кто сталкивался с такой запарой? Заранее благодарю за все предположения...
pyankoff
У меня начиная с июля уже выходит из строя таким образом третий тройник. С торцевая заглушка выдавливается и... В июле заменил в ФЦ за деньги, а последующие они меняли за свой счет. Когда ставили крайний, а было это 8-го октября, то созрело предположение о неработе спускного клапана в крышке расширительного бачка. Заменил крышку, есессена за свои бабульки. И что бы вы думали...выезжаю сегодня на мост, пытаюсь разогнать Форда, а у меня обороты растут, передача не переключается и стрелка температуры полезла в красную зону. Принимаю вправо, врубаю аварийку, открываю капот...провожу пальцем под торцевой заглушкой - палец в антифризе. Поехал потом как черепаха по тихой. Набираю ФЦ, а там говорят, что есть ещё машинка с такой проблемой и что как раз ему вот недавно поставили последний тройник. Пребываю в полном унынии. 16-го снова еду на рандеву с мастером ФЦ...
Но вот ещё что характерно. У меня стоит предпусковик Гидроник и с одного из патрубков, подходящих к нему закапал антифриз. Я вот подумал, а ведь Гидроник тоже завязан в охлаждающую систему. Может ли он быть причиной выхода из строя уже 4-го тройника за 3,5 месяца?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. У меня ФФ1 2004 года. Пробег всего-ничего - 21000 км. Случилась тут такая оказия. После работы поехали с друзьями искупаться. Температуру бортовой компьютер показывает +32. Проезжаю пробки и выезжаю на мост, где не смотря на ограничение в 50 км/ч все ускоряютс до 100-110. Жму я на газ (как все), обороты вроде нарастают, но стрелка спидометра упёрлась в 40км/ч и всё. Обороты сами по себе падают. Пришлось включить аварийку и остановиться. Заглушил двигатель. Спустя несколько секунд снова завожусь. Разгоняюсь и всё в порядке. Но спустя некоторое время такое же повторилось ещё 2 раза. Приходилось останавливаться, выключаться и ждать. Потом заправился и больше таких закидонов не было. Но я сомневаюсь, что причина кроется в топливе. Так вот мой вопрос, уважаемые знатоки, почему глючила АКП и не переключалась...полагаю со 2-й скорости на 3-ю? Да, ещё оговарюсь, на следующий день было также жарко, но коробка вела себя нормально. Таким образом вот эта оказия случилась с автомобилем впервые за всё время его эксплуатации и три раза за какие-нибудь 30-40 минут.
Vahromik
17 April 2008
КефирчегЧувтвую я, что у российского автомобилиста сложилось устойчивое мнение о дорогом обслуживании автомобилей Форд. И ведь кто является инициатором такой антирекламы! Нет, не конкуренты, борящиеся за российского покупателя, а сама вся это широкораскинувшаяся по нашей родине гнилая сеть Форд-центров. И складывается такое впечатление, что надувательством занимается не только рядовой слесарь/механик/администратор, а и само руководство.
Итак, мой пример! Поехал я сегодня за своей машиной (предысторию смотри выше). Прибыл, говорю: "Ну давайте мне вашего мастера!" Меня повели в сервисное помещение. Познакомились (имя его я сразу забыл, а! Виктор). Начинаю спрашивать чего они мне там насчитали (не забыл упомянуть, что причиной моих сомнений стал фокус с тормозной жидкостью). Он открывает мне мой счёт и поехали. 1) Тормозной шланг - снятие и установка (одного): вместо 0,9 н/ч оказывается 0,6 н/ч; 2) Система прокачки тормозов: вместо 0,6 н/ч стало 0,4 н/ч.
Итог моей въедливости почти 1000(!!!) рублей (-24,3%) остались лежать в моем кармане. Получив на руки обновленный счёт, попросил пригласить директора...мне вызвали директора сервиса. Всё ему высказал и обратил внимание, что меня не устраивает пункт полного осмотра тормозной системы (0,9 н/ч). Он сказал, что нужно проводить внутреннее расследование. Но так как машина мне была нужна, порешили на том, что я плачу по существующему счёту, а если в результате расследования выяснится, что пункт осмотра лишний, то они вернут мне деньги. Конечно, меня мучает сомнение, что я чего-то получу назад... Но результат всё равно положительный!
Уважаемые россияне, владельцы автомобиля Форд будьте очень бдительны! А я всё же останусь приверженцем того, что Форд - это народная марка с вполне доступными ценами как за сами автомобили, так и за их ТО и ремонт!
Забыл упомянуть (а это важно) у нас норма/час = 900 рублей! И ещё, про мой счёт в цифрах: было первоначально 3940 руб. стало после моих "аттак" 2983!!!
pabliksol
Не стал я забирать вчера машину у Форд-центра. А теперь попорядку...
Приезжаю вечером к ним, они мне выкатывают счёт на 3940...что-то около этого. 810 руб. - осмотр (читать как набор нескольких операций, а вот как мне их расшифровали: снятие/установка колеса, очистка от пыли, проверка функционирования движ. частей, проверка системы на течь, проверка износа), 540 руб - по-моему как раз залив и прокачка жидкости, 810 руб. - ВНИМАНИЕ!!! снятие/установка тормозного шланга, 995 руб. - сам шланг, 785 руб. - 2 ЛИТРА тормозной жидкости.
Беру счёт, но не расписываюсь, прошу пригласить эксперта. Задаю эксперту(!!!) вопрос сколько жидкости необходимо влить в тормозную систему, чтобы полностью её заполнить, а он мне: НЕ ЗНАЮ!!! Уходит...приходит другой, я ему тот же вопрос. Уходит и приносит 2 бутылочки объёмом по 0,25 литра каждая и говорит, что они ошиблись и вместо штук поставили литры, т.е. фактически пытались с меня содрать денег не за 2, а за 8 (!!!) бутылочек. После такого расклада я начинаю вязаться к первому пункту (дело в том, что они мне вернули шланг с явным порывом, который можно было видеть без всякой там оптики, да и колесо переднее левое улитое тормозухой говорило о том, что не нужно делать глобального осмотра), но к сожалению уже было начало восьмого вечера и начальства на месте не было. Чтобы не расписываться в актах приёмки-передачи и тем самым подтверждать качество и "количество" проделанных работ...я разворачиваюсь и ухожу домой. Сегодня еду на второй раунд!
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Случилась в субботу такая оказия: запускаю двигатель, выжимаю педаль тормоза, а она у меня проваливается...удивился, но всё же выехал из гаража. Иду закрывать двери и вижу полоску тормозной жидкости. В гараже даже брызги (видимо при нажатии педали жидкость вылетала сквозь литьё). Машинку аккуратно поставил обратно в гараж...
Вчера вечером вызвал эвакуатор, погрузил автомобиль на него и отвёз в Форд-центр. Сегодня мне позвонили, сказали, что машина готова и озвучили сумму: 3915 ряпчикофф.
Шланг - 995 руб., тормозная жидкость (2 литра) - 800 руб., работа доблестных работников ФЦ - остальная сумма.
У меня складывается впечатление, что меня хотят слегка развести на денги. Неужели снятие колеса, замена шланга и прокачка тормозной жидкости может стоить 2120 руб.? Я слышал, что существуют некие стандартизированные для всей нашей страны расценки на проделанные работы. Хотелось бы сопоставить. Огромное спасибо за помощь!