SOSiska
9 February 2012
DenisAv27.
Это нормально. Климат просто калибрует заслонки. Видимо из-за мороза это происходит как-то шумнее
У самого корректор фар так гудит (замерзают моторчики), что слышно в салоне. Летом не слышно
Муфта компрессора не включается при достижении наружней температкуры +4. Ибо из-за свойств газа цикл ипарение-конденсация нарушается и возможен гидро удар компрессора! Вот датчик температуры и выключает его
Решил тоже проверить кондёр. При включении слышно, как он начинает шипеть. А потом в салоне слышен гул. Аналогично было прошлой осенью, когда протек радиатор. После замены радиатора и полной заправки все становиться нормально. В этот раз давление в системе вроде бы в норме, а шум идет
Как это понимать? Слышал, что может муфта начала отдавать концы...или же какие-то проблемы с ремнем(проверял по руководству натяжение- все в порядке). Холод вырабатывает нормально. В принципе все нормально- но начал сильно шуметь. Кто сталкивался с таким? Отпишитесь! Пугает перспектива замены компрессора...
С фарами тоже пришлось повозиться. Опытным путем с мультиметром в руках подтвердилась версия падения напряжения... Хоть и говорят что это не опасно... Однако сей факт напрягает. При сильных морозах (-20) моторчики и так еле живые. Думаю пару часов в день движения в пробке (старт-стоп) и корректорам "почетное" место на полке в гараже. Хочу поехать к дилеру. Есть в топике люди кому устранили сей недуг??? Отзовитесь!!! Попадалось много версий данного "шевеления" фар. Начиная от общего с тормозами провода, кончая бага в контроллере. Но меня напрягает-то, что прошлой зимой, да и этой ничего особенного не наблюдалось. Фары задвигались неделю назад. Какие ваши версии? Встречается-ли такое на рестайлинге?
Сообщение не в тему! Общался на днях со знакомым механиком, работает на дилерской станции Форд. Сказал, что на фокусах ступичный подшипник- это больное место. Дефект хорошо устраняется по гарантии. У меня тоже гудеть начал на правом колесе. Особенно хорошо слышно, когда машина груженая! При повороте на лево с выкрученым влево до упора рулем на небольшой скорости! Рассказал как проверять: нужно вывесить домкратом колесо, и начать вращать. При этом одной рукой держаться за пружину- если подшипник не исправен, должна ощущаться вибрация и слышен гул. Удачи
Доброго времени суток! Форум напоминает форум ТАЗиков... Ломается всё да и ещё само по себе. Вот и мой кондиционер пожелал долго жить... Езжу не так уж много и аккуратно (за 1,5 года 13000 км) Проблема такая: вчера ехал с включенным кондиционером, холод вырабатывает как положено. Только вот начал сильно гудеть и при включении в самом начале шипеть. Ехал за грузовиком, думал он так шумит. Приехал домой в тихой обстановке послушал - и настроение пропало sad.gif . Гудит как пылесос. Особенно хорошо слышно в салоне. (Думаю может фрион вытек) Под капотом шумов посторонних не наблюдается. Раньше такого не было. Началось только вчера. Кто сталкивался с такой проблемой? Хочу поехать к дилеру (машина на гарантии)... Думаю стоит-ли!?
Был в феврале на ТО-1 сказали всё в ажуре! Только вот проблемки после этого "визита" начались...Толкает на сомнения. Фильтры все новые стоят. посоветуйте как быть !?
P.S. И ещё...Должен ли я платить за диагностику у дилера, если машина на гарантии ? Ни разу не ездил к ним. Хочу в MAJOR на Новой Риге.
SOSiska
27 May 2009
1
Доброго времени суток! Форум напоминает форум ТАЗиков... Ломается всё да и ещё само по себе. Вот и мой кондиционер пожелал долго жить... Езжу не так уж много и аккуратно (за 1,5 года 13000 км) Проблема такая: вчера ехал с включенным кондиционером, холод вырабатывает как положено. Только вот начал сильно гудеть и при включении в самом начале шипеть. Ехал за грузовиком, думал он так шумит. Приехал домой в тихой обстановке послушал - и настроение пропало
. Гудит как пылесос. Особенно хорошо слышно в салоне. (Думаю может фрион вытек) Под капотом шумов посторонних не наблюдается. Раньше такого не было. Началось только вчера. Кто сталкивался с такой проблемой? Хочу поехать к дилеру (машина на гарантии)... Думаю стоит-ли!?
Был в феврале на ТО-1 сказали всё в ажуре! Только вот проблемки после этого "визита" начались...Толкает на сомнения. Фильтры все новые стоят. посоветуйте как быть !?
P.S. И ещё...Должен ли я платить за диагностику у дилера, если машина на гарантии ? Ни разу не ездил к ним. Хочу в MAJOR на Новой Риге.
SOSiska
4 April 2009
Вот образ диска(ISO)Microcat 01.2009 (на Letitbit одним файлом) www.luxwarez.ru/soft/11910-microcat-ford-europe-2009-.html
появился! ссылку чет не могу выложить
Чайник всё-таки...
вот свеженький Microcat Microcat Ford 1/2009
Здраствуйте! Граждане! Не могу изменить свой ник. Как его можно изменить? Подскажите, чайнику! Спасибо
Здрасти! Дигатель 1,8. Тоже заметил на скорости при 50-60 км/час подвывает! Когда купил такого не наблюдалось. Даже с горочки накатом! При движении руля - "тональность" меняется. Грешу на ГУР. Воет не громко, но нервничать заставляет! Хочу к делеру( по гарантии может устранят) Вот только думаю смысла нет. Скажут нет ничего. И деньги лишнии за диагностику выкину:( Есть предположению...Пару раз на яму попадал. Может это отзывы появились - открутилось что или т.п. Где-то слышал, шестерни насоса гур могут деформироваться при таких ситуациях. Что посоветуте? Как поступить. Спасибо
Здравствуйте, граждане водители! У меня на фокусе 1,8Л Duratec где-то на 50-60 км/ч подвывает ГУР (предполагаю - насос) Воет тихо, но верно
Машина на гарантии пробег 12000км. Не знаю как поступить. Явной поломки вроде бы нет - но воет "не стандартно". Что посоветуете? Не знаю что делать
Если встанет ГУР по карману удар будет ощутимый...