avatar
avatar

SOSiska

Денис, 38 years, Московская обл. (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

avatar
SOSiska
9 February 2012


DenisAv27.
Это нормально. Климат просто калибрует заслонки. Видимо из-за мороза это происходит как-то шумнее У самого корректор фар так гудит (замерзают моторчики), что слышно в салоне. Летом не слышно

avatar
SOSiska
9 February 2012


Муфта компрессора не включается при достижении наружней температкуры +4. Ибо из-за свойств газа цикл ипарение-конденсация нарушается и возможен гидро удар компрессора! Вот датчик температуры и выключает его

avatar
SOSiska
5 April 2010


Решил тоже проверить кондёр. При включении слышно, как он начинает шипеть. А потом в салоне слышен гул. Аналогично было прошлой осенью, когда протек радиатор. После замены радиатора и полной заправки все становиться нормально. В этот раз давление в системе вроде бы в норме, а шум идет Как это понимать? Слышал, что может муфта начала отдавать концы...или же какие-то проблемы с ремнем(проверял по руководству натяжение- все в порядке). Холод вырабатывает нормально. В принципе все нормально- но начал сильно шуметь. Кто сталкивался с таким? Отпишитесь! Пугает перспектива замены компрессора...

avatar
SOSiska
13 January 2010


С фарами тоже пришлось повозиться. Опытным путем с мультиметром в руках подтвердилась версия падения напряжения... Хоть и говорят что это не опасно... Однако сей факт напрягает. При сильных морозах (-20) моторчики и так еле живые. Думаю пару часов в день движения в пробке (старт-стоп) и корректорам "почетное" место на полке в гараже. Хочу поехать к дилеру. Есть в топике люди кому устранили сей недуг??? Отзовитесь!!! Попадалось много версий данного "шевеления" фар. Начиная от общего с тормозами провода, кончая бага в контроллере. Но меня напрягает-то, что прошлой зимой, да и этой ничего особенного не наблюдалось. Фары задвигались неделю назад. Какие ваши версии? Встречается-ли такое на рестайлинге?

avatar
SOSiska
5 July 2009

1

Сообщение не в тему! Общался на днях со знакомым механиком, работает на дилерской станции Форд. Сказал, что на фокусах ступичный подшипник- это больное место. Дефект хорошо устраняется по гарантии. У меня тоже гудеть начал на правом колесе. Особенно хорошо слышно, когда машина груженая! При повороте на лево с выкрученым влево до упора рулем на небольшой скорости! Рассказал как проверять: нужно вывесить домкратом колесо, и начать вращать. При этом одной рукой держаться за пружину- если подшипник не исправен, должна ощущаться вибрация и слышен гул. Удачи

avatar
SOSiska
27 May 2009


Доброго времени суток! Форум напоминает форум ТАЗиков... Ломается всё да и ещё само по себе. Вот и мой кондиционер пожелал долго жить... Езжу не так уж много и аккуратно (за 1,5 года 13000 км) Проблема такая: вчера ехал с включенным кондиционером, холод вырабатывает как положено. Только вот начал сильно гудеть и при включении в самом начале шипеть. Ехал за грузовиком, думал он так шумит. Приехал домой в тихой обстановке послушал - и настроение пропало sad.gif . Гудит как пылесос. Особенно хорошо слышно в салоне. (Думаю может фрион вытек) Под капотом шумов посторонних не наблюдается. Раньше такого не было. Началось только вчера. Кто сталкивался с такой проблемой? Хочу поехать к дилеру (машина на гарантии)... Думаю стоит-ли!?
Был в феврале на ТО-1 сказали всё в ажуре! Только вот проблемки после этого "визита" начались...Толкает на сомнения. Фильтры все новые стоят. посоветуйте как быть !?
P.S. И ещё...Должен ли я платить за диагностику у дилера, если машина на гарантии ? Ни разу не ездил к ним. Хочу в MAJOR на Новой Риге.

avatar
SOSiska
27 May 2009

1

Доброго времени суток! Форум напоминает форум ТАЗиков... Ломается всё да и ещё само по себе. Вот и мой кондиционер пожелал долго жить... Езжу не так уж много и аккуратно (за 1,5 года 13000 км) Проблема такая: вчера ехал с включенным кондиционером, холод вырабатывает как положено. Только вот начал сильно гудеть и при включении в самом начале шипеть. Ехал за грузовиком, думал он так шумит. Приехал домой в тихой обстановке послушал - и настроение пропало . Гудит как пылесос. Особенно хорошо слышно в салоне. (Думаю может фрион вытек) Под капотом шумов посторонних не наблюдается. Раньше такого не было. Началось только вчера. Кто сталкивался с такой проблемой? Хочу поехать к дилеру (машина на гарантии)... Думаю стоит-ли!?
Был в феврале на ТО-1 сказали всё в ажуре! Только вот проблемки после этого "визита" начались...Толкает на сомнения. Фильтры все новые стоят. посоветуйте как быть !?
P.S. И ещё...Должен ли я платить за диагностику у дилера, если машина на гарантии ? Ни разу не ездил к ним. Хочу в MAJOR на Новой Риге.

avatar
SOSiska
4 April 2009


Вот образ диска(ISO)Microcat 01.2009 (на Letitbit одним файлом) www.luxwarez.ru/soft/11910-microcat-ford-europe-2009-.html

avatar
SOSiska
27 March 2009


появился! ссылку чет не могу выложить Чайник всё-таки...

avatar
SOSiska
27 March 2009


вот свеженький Microcat Microcat Ford 1/2009






avatar
SOSiska
23 March 2009


Здраствуйте! Граждане! Не могу изменить свой ник. Как его можно изменить? Подскажите, чайнику! Спасибо

avatar
SOSiska
21 March 2009


Здрасти! Дигатель 1,8. Тоже заметил на скорости при 50-60 км/час подвывает! Когда купил такого не наблюдалось. Даже с горочки накатом! При движении руля - "тональность" меняется. Грешу на ГУР. Воет не громко, но нервничать заставляет! Хочу к делеру( по гарантии может устранят) Вот только думаю смысла нет. Скажут нет ничего. И деньги лишнии за диагностику выкину:( Есть предположению...Пару раз на яму попадал. Может это отзывы появились - открутилось что или т.п. Где-то слышал, шестерни насоса гур могут деформироваться при таких ситуациях. Что посоветуте? Как поступить. Спасибо

avatar
SOSiska
20 March 2009


Здравствуйте, граждане водители! У меня на фокусе 1,8Л Duratec где-то на 50-60 км/ч подвывает ГУР (предполагаю - насос) Воет тихо, но верно Машина на гарантии пробег 12000км. Не знаю как поступить. Явной поломки вроде бы нет - но воет "не стандартно". Что посоветуете? Не знаю что делать Если встанет ГУР по карману удар будет ощутимый...



    up