ford3ka
21 December 2009
GAZon:
|
Дак от качества и напрямую зависит и убиваемость авто !!!
-- Добавлено: [mergetime]1260982474[/mergetime] Теперь на самом деле уже позно !!Авто куплено и продовать его после влажений себе дороже !! Есть большой плюс это Европеец !!!Правый руль просто уже замордовали !!! Вод только проблемка между 1-ой и 2-ой передачей на 3000 чет нерешается !!Мож кто подскажет ? иль ждать пока совсем чтонить по серьезнее невылезет !! Масло свежее в уровне !!Фильтр почистили !правда на диогностику негоняли !! мож ошбки какие есть а то мы коробку отремантировали установили а к электронике некасались !но на дисплее ничего лишнего негорит ! |
На японцах убивали коробки только в путь. Даже на джипах. Вопрос в малом. Нагружаешь хорошо машинку, а можно и побуксировать кого-нибудь и все. Я вот на фокусе два раза на ручнике поездил, правда не долго. Короче коробка тянет нормально только колодки тормозные пристают к диску если остановишься.
Про дергание, к гадалке не ходи, это бензин. Дергание еще есть в момент стоянки с горки или в горку на парковке, режим P. Не сомневайтесь натягивайте ручник. Смысл в том, что АКПП к кузову не прикручена и с горки вся масса на подушках двигателя висит.
Коробка АПП офигенная, гнать на нее не надо. Опыт имею. Если пузырьки на щупе, есть тест для того кто не понимает, возьми бутылку масла подсолнечного и болтай, посмотри на пузырьки, если еще не дошло запихай в это масло чего-нибудь и вынь. Двигла кстати тоже нормальная, ну не хонда или субару но вполне. Единственно до сих пор раздражает скрип - ВСЕГО.
Про easy fuel. Буквально на прошлой неделе случилось. Ставлю машинку в гараж. Музыку выключил. Слышу свист охрененный в районе бензонасоса и примерно из багажника. Ощущение как самолет при посадке. Ну все думаю пипец бензонасосу. Загнал машину. В гараже звукан еще хлеще. Заглушил походил вокруг колеса попинал и решил проверить заливную горловину. Пальчиком туда залез а диафрагма плотно не закрыта. Видимо через щелочку в диафрагме свистело. Ну и слава богу.
А еще, если в горку стоите, включили на D и сразу же ногу с тормоза убрали, то обязательно покатится назад.
Но правда не далеко. Будте осторожны на светофорах
Про замеры масла. Не забывайте, что машинка должна стоять на ровной поверхности. Некоторые поставят, под уклон и замеряют. То вообще масла на щупе не найдут, то перелив охрененный и начинается удар по мозгу
А про замеры, точно надо на заведенной, а вот в каком положении селектор должен быть хоть убей не помню
Dima777:
|
У меня так - если торможение плавное, толчок при остановке почти не чуствуется (а бывает и вообще не чуствуется). Если торможение резкое, всегда ощущается что-то вроде вибрации в районе АКПП, т.е. как я понимаю, переключение на низшую передачу |
Ну друзья. Вы просто попробуйте. Начинаете тормозить, как правило на светофоре, ручку переведите на ручной режим и посмотрите как это все переключится, в смысле какие передачи дисплей покажет до полной остановки, педальку газа не трогайте.
Меня вот чего-то тарахтение напрягает слева. Скрипа ремня уже нет. 4500 тыс км первая зима у машинки.
Друзья. Я вот почему залил 92-ой. В сервис центрах Хонды, Тойоты, Форда в один голос поют о 92-ом. Все дружбаны на подобных новых иномарках льют хороший 92-ой и не парятся. Элитный 95-ый ха-ха-ха. И где он есть. Один знакомый мужик купил новый Мерседес, ну и заехал на заправку с 98-ым ЕВРО, залил и посмотрел как на приборке все лампочки загорелись. И если уж на то пошло, то 95-ый с его присадками бОльшая гадость. И про форд подумал надо отметить, что их не ниже 95 и наш 95 разные весчи. Удачи на дорогах.
А по поводу, что не заводится, может это иммобилайзер дурканул.
Да уж !!! А есче вопросик у кого-нибудь -39 було, короче я своей красавице вставил дощечку одну, щас посмотрим. Если чо лучше, раскажу.
Залил 92-ой. На 95-ом иногда когда заводил был одиночный проскок, ну как бы троило. То есть заводишь, обороты набираются потом как-будто один поршень не сработал. То есть машинка этак вздрогнет нервно и усе норамально. На 92-ом такого просто не было. Ну и холодов сильных не было.
СУ-27:
|
в основном с ревочками,не так уж чтоб сильными,но немного напрягающими,а иногда переключений вообще не чувствуется.Хотелось бы узнать что считаетя нормой.
|
Думаю коробка адаптивная, поэтому процесс переключение не поймаешь. Едешь потихоньку в экономичном режиме, коробка приспособится к переключению на более низких оборотах. А тут ты решил поездить поагрессивней, коробка начнет подстраиваться ну и будут толчки. И наоборот. Еще факт что толчки чуствуются на склонах при плавной езде. То есть если едешь в горку или с горки. А еще сто процентов, что при езде на автомате при плавной остановке машинка едет накатом до остановки, а потом коробка переключает с 3 передачи на первую. В ручном режиме все передачи переключаются последовательно. Можно в ручном режиме разогнаться на 4 передаче и резко заторомозить ну и все толчки посчитаете. Я уже лично, если езжу на автомате то при остановке (естественно не в пробках, где до 3 передачи и не доходит) уже жду толчка если остановился, и на педальку газа не жму, даже если и срочно хочется, потому что если нажать, то будет явственный стучок, а это не приятно.
У меня расход 17,4, средняя скорость 11 км/ч. Не парюсь. Сотрудник у нас купил Хонду CRV. Ну я его спрашиваю
сколько расход. Ну грит в районе 13 литров (ага это при 2,4 движке). Ты, говорю, хоть средний расход смотрел. А где спрашивает, да хрен знает где он у Вас. Потом в курилке говорит нашел средний расход 15,7 (это при том, что он за город ездит) и растет по городу иногда до 19, естественно если сбрасывать. Короче говоря на все заявления типа а моя машинка кушает по городу меньше 10 л (ага с двух литровым двиглом) я просто спрашиваю, БК есть, ну иди на фиг со своей машинкой. У меня за городом расход 7,5 по БК.
Меня вот больше волнует вопрос переходил ли кто-нибудь на зиму на 92 (вроде бы воспламеняемость лучше) и как впечатления.
abary
Блокировка трансмиссии не полная. Поставишь с горки, может и уехать. На работизированных коробках так и вообще такой блокировки нет. Люди специально глушат в положении D. Русские додумались. Лучше уж ручник надежней.
Кстати к вопросу о положении P коробки. Если еще в находясь в движении поставить селектор в P то должны раздастся щелчки и машина еще проедет потом встанет на парковку. Вообщем на Форде не пробовал, наученный, а вот на других автоматах бывало. Молодой был резкий. Сразу же снимается вопрос нужно ли ставить машину на ручник. Конечно нужно. У меня последовательность автоматическая - нога на тормозе, селектор в Р, ручник натянул, снял ногу с тормоза, это уже 10 лет использования автоматов.
Длинный спасибо за информацию, видимо с ближним так и было, но ведь блин только один раз за всю эксплуатацию.
Про ручной режим скажу одно. Хочешь подергать ручку, подергай. Хочешь спокойной езды или в пробках передвигайся на на D и не жжужжи. Мне лично ручной режим нравится просто пар выпустить, даже на МКП удовольствия меньше ибо дергать нужно всегда и вниз и вверх. Кик-даун мне удался на ручном режиме только при резком переходе на первую передачу с более высокой 3 или 4. Тапку в пол до кнопки.
Машинки кстати у всех разные и своеобразные. У меня тут недавно случай был. Поменял резину на зимнюю. Ну и пока гараж открывал с машиной разговаривал. Ну типа как колеса не жмут, нравятся ли. Загоняю машину в гараж, глушу. Хренакс и фары на ближний свет включаются. Переключатель света работает во всех положениях, но ближний не выключается. Ключ вытаскиваешь не выключается. Двери закрываешь хрен. Короче Стивен Кинг
. Ну естественно завел все пришло в норму ближний выключился, больше не повторялось. Вообще если мне помнится то вообще-то такой режим вроде есть в темное время суток. Но факт его срабатывания интересен. Жду конечно повторений пока тьфу 3 раза.
А отзыв был у кого-нибудь по поводу шланга гидрача. Типа что он где-то закусывается и его может сорвать. Мне буквально в пятницу пришло письмо, но оказалось на рецепшене салона форда (адрес попутали). Машину сразу же забрали и проверили сказали нормально все. Вот такие дела. Все-таки работа идет. Машинка производства май 2008 VIN 8C0571. У кого-нибудь нашли чего или нет интересно
А отзыв был у кого-нибудь по поводу шланга гидрача. Типа что он где-то закусывается и его может сорвать. Мне буквально в пятницу пришло письмо, но оказалось на рецепшене салона форда (адрес попутали). Машину сразу же забрали и проверили сказали нормально все. Вот такие дела. Все-таки работа идет. Машинка производства май 2008 VIN 8C0571. У кого-нибудь нашли чего или нет интересно
Satelite:
|
СлонопотамУ меня в P нормально в отсечку упирается
У всех в ручном режиме вних передачи подтыкаются раньше чем на атвоматическом? Или глюки у меня? |
Это глюки. Производители коробок время ставят одинаковое. Берегут нас су...и.
ZYNX:
|
Народ а у кого есть шумы от АКПП? Например при резком троганье,переключении передач при езде в D и пр Как будто шестерни зацепляются или шарканье.Я вот грешным делом думаю что моя уже того...дохнет) |
Да нормально это все. Они и должны быть. Внимание обращать надо только если в горку не трогается и воняет. Кстати я наоборот брал честную четырехступку. Вариатор и работизированное г... ни за что и никогда, они кстати процентов на 30 дешевле.
Mackzy:
|
цитата: | Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны. | Вот это предложение я не совсем понял... если не сложно перефразируй пожалуйста.
|
Короче суть в том, что вторая может включиться где-то около 2 тыс оборотов и немного ниже. Давишь где-то до 2,5 тыс дергаешь ручку и отпускаешь педаль газа (можно наоборот) получается включение 2 передачи с легким ускорением (это пинок), а возможно и со стуком (это плохо). Остальные передачи так не включаются. Кстати про торможение двигателем, на первой вообще тормозит, аж страшно, и бензину жрет. Попробуйте с горок. Вообще в пробках лучше на D - экономичней. Коробка сама подтыкает 2 передачу на более низких оборотах, чем дает втыкать в ручном режиме.
Mackzy достоверная инфа в мануале. Для переключения передачи вверх дергай ручку назад, для переключения вниз дергай ручку вперед. Если обороты будут маленькие коробка переключится на низшую передачу.