ford3ka

Иркутск

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация15 years

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
21 December 2009


G
GAZon:

Дак от качества и напрямую зависит и убиваемость авто !!!

-- Добавлено: [mergetime]1260982474[/mergetime]
Теперь на самом деле уже позно !!Авто куплено и продовать его после влажений себе дороже !!
Есть большой плюс это Европеец !!!Правый руль просто уже замордовали !!! Вод только проблемка между 1-ой и 2-ой передачей на 3000 чет нерешается !!Мож кто подскажет ? иль ждать пока совсем чтонить по серьезнее невылезет !!
Масло свежее в уровне !!Фильтр почистили !правда на диогностику негоняли !! мож ошбки какие есть а то мы коробку отремантировали  установили а к электронике некасались !но на дисплее ничего лишнего негорит !

На японцах убивали коробки только в путь. Даже на джипах. Вопрос в малом. Нагружаешь хорошо машинку, а можно и побуксировать кого-нибудь и все. Я вот на фокусе два раза на ручнике поездил, правда не долго. Короче коробка тянет нормально только колодки тормозные пристают к диску если остановишься.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
8 November 2009


Про дергание, к гадалке не ходи, это бензин. Дергание еще есть в момент стоянки с горки или в горку на парковке, режим P. Не сомневайтесь натягивайте ручник. Смысл в том, что АКПП к кузову не прикручена и с горки вся масса на подушках двигателя висит.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
25 July 2009


Коробка АПП офигенная, гнать на нее не надо. Опыт имею. Если пузырьки на щупе, есть тест для того кто не понимает, возьми бутылку масла подсолнечного и болтай, посмотри на пузырьки, если еще не дошло запихай в это масло чего-нибудь и вынь. Двигла кстати тоже нормальная, ну не хонда или субару но вполне. Единственно до сих пор раздражает скрип - ВСЕГО.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
17 March 2009


Про easy fuel. Буквально на прошлой неделе случилось. Ставлю машинку в гараж. Музыку выключил. Слышу свист охрененный в районе бензонасоса и примерно из багажника. Ощущение как самолет при посадке. Ну все думаю пипец бензонасосу. Загнал машину. В гараже звукан еще хлеще. Заглушил походил вокруг колеса попинал и решил проверить заливную горловину. Пальчиком туда залез а диафрагма плотно не закрыта. Видимо через щелочку в диафрагме свистело. Ну и слава богу.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
20 January 2009


А еще, если в горку стоите, включили на D и сразу же ногу с тормоза убрали, то обязательно покатится назад. Но правда не далеко. Будте осторожны на светофорах

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
7 January 2009


Про замеры масла. Не забывайте, что машинка должна стоять на ровной поверхности. Некоторые поставят, под уклон и замеряют. То вообще масла на щупе не найдут, то перелив охрененный и начинается удар по мозгу
А про замеры, точно надо на заведенной, а вот в каком положении селектор должен быть хоть убей не помню

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
25 December 2008


avatar
Dima777:

У меня так - если торможение плавное, толчок при остановке почти не чуствуется (а бывает и вообще не чуствуется). Если торможение резкое, всегда ощущается что-то вроде вибрации в районе АКПП, т.е. как я понимаю, переключение на низшую передачу

Ну друзья. Вы просто попробуйте. Начинаете тормозить, как правило на светофоре, ручку переведите на ручной режим и посмотрите как это все переключится, в смысле какие передачи дисплей покажет до полной остановки, педальку газа не трогайте.

Меня вот чего-то тарахтение напрягает слева. Скрипа ремня уже нет. 4500 тыс км первая зима у машинки.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
25 December 2008


Друзья. Я вот почему залил 92-ой. В сервис центрах Хонды, Тойоты, Форда в один голос поют о 92-ом. Все дружбаны на подобных новых иномарках льют хороший 92-ой и не парятся. Элитный 95-ый ха-ха-ха. И где он есть. Один знакомый мужик купил новый Мерседес, ну и заехал на заправку с 98-ым ЕВРО, залил и посмотрел как на приборке все лампочки загорелись. И если уж на то пошло, то 95-ый с его присадками бОльшая гадость. И про форд подумал надо отметить, что их не ниже 95 и наш 95 разные весчи. Удачи на дорогах.

А по поводу, что не заводится, может это иммобилайзер дурканул.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
21 December 2008


Да уж !!! А есче вопросик у кого-нибудь -39 було, короче я своей красавице вставил дощечку одну, щас посмотрим. Если чо лучше, раскажу.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
18 December 2008


Залил 92-ой. На 95-ом иногда когда заводил был одиночный проскок, ну как бы троило. То есть заводишь, обороты набираются потом как-будто один поршень не сработал. То есть машинка этак вздрогнет нервно и усе норамально. На 92-ом такого просто не было. Ну и холодов сильных не было.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
11 December 2008


avatar
СУ-27:

в основном с ревочками,не так уж чтоб сильными,но немного напрягающими,а иногда переключений вообще не чувствуется.Хотелось бы узнать что считаетя нормой.


Думаю коробка адаптивная, поэтому процесс переключение не поймаешь. Едешь потихоньку в экономичном режиме, коробка приспособится к переключению на более низких оборотах. А тут ты решил поездить поагрессивней, коробка начнет подстраиваться ну и будут толчки. И наоборот. Еще факт что толчки чуствуются на склонах при плавной езде. То есть если едешь в горку или с горки. А еще сто процентов, что при езде на автомате при плавной остановке машинка едет накатом до остановки, а потом коробка переключает с 3 передачи на первую. В ручном режиме все передачи переключаются последовательно. Можно в ручном режиме разогнаться на 4 передаче и резко заторомозить ну и все толчки посчитаете. Я уже лично, если езжу на автомате то при остановке (естественно не в пробках, где до 3 передачи и не доходит) уже жду толчка если остановился, и на педальку газа не жму, даже если и срочно хочется, потому что если нажать, то будет явственный стучок, а это не приятно.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
10 December 2008


У меня расход 17,4, средняя скорость 11 км/ч. Не парюсь. Сотрудник у нас купил Хонду CRV. Ну я его спрашиваю
сколько расход. Ну грит в районе 13 литров (ага это при 2,4 движке). Ты, говорю, хоть средний расход смотрел. А где спрашивает, да хрен знает где он у Вас. Потом в курилке говорит нашел средний расход 15,7 (это при том, что он за город ездит) и растет по городу иногда до 19, естественно если сбрасывать. Короче говоря на все заявления типа а моя машинка кушает по городу меньше 10 л (ага с двух литровым двиглом) я просто спрашиваю, БК есть, ну иди на фиг со своей машинкой. У меня за городом расход 7,5 по БК.

Меня вот больше волнует вопрос переходил ли кто-нибудь на зиму на 92 (вроде бы воспламеняемость лучше) и как впечатления.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
16 November 2008


abary
Блокировка трансмиссии не полная. Поставишь с горки, может и уехать. На работизированных коробках так и вообще такой блокировки нет. Люди специально глушат в положении D. Русские додумались. Лучше уж ручник надежней.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
12 November 2008


Кстати к вопросу о положении P коробки. Если еще в находясь в движении поставить селектор в P то должны раздастся щелчки и машина еще проедет потом встанет на парковку. Вообщем на Форде не пробовал, наученный, а вот на других автоматах бывало. Молодой был резкий. Сразу же снимается вопрос нужно ли ставить машину на ручник. Конечно нужно. У меня последовательность автоматическая - нога на тормозе, селектор в Р, ручник натянул, снял ногу с тормоза, это уже 10 лет использования автоматов.

Длинный спасибо за информацию, видимо с ближним так и было, но ведь блин только один раз за всю эксплуатацию.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
8 November 2008


Про ручной режим скажу одно. Хочешь подергать ручку, подергай. Хочешь спокойной езды или в пробках передвигайся на на D и не жжужжи. Мне лично ручной режим нравится просто пар выпустить, даже на МКП удовольствия меньше ибо дергать нужно всегда и вниз и вверх. Кик-даун мне удался на ручном режиме только при резком переходе на первую передачу с более высокой 3 или 4. Тапку в пол до кнопки.

Машинки кстати у всех разные и своеобразные. У меня тут недавно случай был. Поменял резину на зимнюю. Ну и пока гараж открывал с машиной разговаривал. Ну типа как колеса не жмут, нравятся ли. Загоняю машину в гараж, глушу. Хренакс и фары на ближний свет включаются. Переключатель света работает во всех положениях, но ближний не выключается. Ключ вытаскиваешь не выключается. Двери закрываешь хрен. Короче Стивен Кинг . Ну естественно завел все пришло в норму ближний выключился, больше не повторялось. Вообще если мне помнится то вообще-то такой режим вроде есть в темное время суток. Но факт его срабатывания интересен. Жду конечно повторений пока тьфу 3 раза.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
5 October 2008


А отзыв был у кого-нибудь по поводу шланга гидрача. Типа что он где-то закусывается и его может сорвать. Мне буквально в пятницу пришло письмо, но оказалось на рецепшене салона форда (адрес попутали). Машину сразу же забрали и проверили сказали нормально все. Вот такие дела. Все-таки работа идет. Машинка производства май 2008 VIN 8C0571. У кого-нибудь нашли чего или нет интересно

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
5 October 2008


А отзыв был у кого-нибудь по поводу шланга гидрача. Типа что он где-то закусывается и его может сорвать. Мне буквально в пятницу пришло письмо, но оказалось на рецепшене салона форда (адрес попутали). Машину сразу же забрали и проверили сказали нормально все. Вот такие дела. Все-таки работа идет. Машинка производства май 2008 VIN 8C0571. У кого-нибудь нашли чего или нет интересно

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
28 September 2008


avatar
Satelite:

СлонопотамУ меня в P нормально в отсечку упирается


У всех в ручном режиме вних передачи подтыкаются раньше чем на атвоматическом? Или глюки у меня?

Это глюки. Производители коробок время ставят одинаковое. Берегут нас су...и.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
28 September 2008


avatar
ZYNX:

Народ а у кого есть шумы от АКПП? Например при резком троганье,переключении передач при езде в D и пр Как будто шестерни зацепляются или шарканье.Я вот грешным делом думаю что моя уже того...дохнет)

Да нормально это все. Они и должны быть. Внимание обращать надо только если в горку не трогается и воняет. Кстати я наоборот брал честную четырехступку. Вариатор и работизированное г... ни за что и никогда, они кстати процентов на 30 дешевле.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ford3ka
11 September 2008


avatar
Mackzy:

цитата:
Если сбрасывать газ, то при переключении с 1 на 2 получаешь пинок, остальные передачи не критичны.
Вот это предложение я не совсем понял... если не сложно перефразируй пожалуйста.


Короче суть в том, что вторая может включиться где-то около 2 тыс оборотов и немного ниже. Давишь где-то до 2,5 тыс дергаешь ручку и отпускаешь педаль газа (можно наоборот) получается включение 2 передачи с легким ускорением (это пинок), а возможно и со стуком (это плохо). Остальные передачи так не включаются. Кстати про торможение двигателем, на первой вообще тормозит, аж страшно, и бензину жрет. Попробуйте с горок. Вообще в пробках лучше на D - экономичней. Коробка сама подтыкает 2 передачу на более низких оборотах, чем дает втыкать в ручном режиме.

Mackzy достоверная инфа в мануале. Для переключения передачи вверх дергай ручку назад, для переключения вниз дергай ручку вперед. Если обороты будут маленькие коробка переключится на низшую передачу.



up